Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Iлья это одна из последних "фобий" корееводов, температура масла в атф больше 100гр., что делать?!

ну тогда лей сп-3, оно гуще, чем сп-4, при температуре больше 100гр., как раз будет сп-4:D

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Iлья сказал:

Обычно в -25 снега на стеклах нет, а если и есть то он убирается дворниками одним махом.

Именно так, ибо воздух при этом сухой - нечему выпадать росой и замерзать. Исключение, только когда накануне приехал на парковку под снегопад - тогда вся машина льдом покроется. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Iлья это одна из последних "фобий" корееводов, температура масла в атф больше 100гр., что делать?!

ну тогда лей сп-3, оно гуще, чем сп-4, при температуре больше 100гр., как раз будет сп-4:D

По-моему, это глупости всё про 100 °C - зато топливо экономится явно лучше на SP-IV, чем на SP-III, а запас прочности АКПП около 300 тысяч км при своевременной замене трансмиссионной жидкости.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

По-моему, это глупости всё про 100 °C -

Расскажи это всем корееводам с такими коробками:DD

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Расскажи это всем корееводам с такими коробками:DD

Просто когда видишь значения в пределах 70-80 гр. не особо волнуешься. Даже 90 гр. вроде нормально. Но когда наблюдаешь 100 гр. и более настораживаешься. 

Не знаю почему, но смерть АКПП меня больше беспокоит, нежели смерть ДВС.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Iлья сказал:

Не знаю почему, но смерть АКПП меня больше беспокоит, нежели смерть ДВС.

Поэтому я решил каждую весну производить частичную замену масла:)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Поэтому я решил каждую весну производить частичную замену масла:)

Возможно, ты и прав. На Хонде я так и делал. Там правда пробег был 100+, но все же. Стыдно признаться, но я с покупки авто ощущаю некий дисбаланс. Есть у меня ощущение, что в АКПП моего Сида не хватает жижи (скорости переключаются отменно). Конечно, на мой вопрос при приемке нового авто - Уровень жидкости в АКПП проверяли? Менеджер утвердительно ответил - Да. С выражением на лице типа, ну ты че идиот, мы же специалисты и херню не втюхиваем:D. Но все же...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Iлья сказал:

Конечно, на мой вопрос при приемке нового авто - Уровень жидкости в АКПП проверяли? Менеджер утвердительно ответил - Да. С выражением на лице типа, ну ты че идиот, мы же специалисты и херню не втюхиваем

я не думаю, что ты поверил:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

я не думаю, что ты поверил:D

Конечно не поверил. Но и не проверил в предыдущие 3 года. Каюсь:sorry:. Надеюсь весной-летом сюрпризов не будет...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

А вижу, что трассовый режим нормально прогревает моторное масло и охлаждающую жидкость тоже. Температура трансмиссионной жидкости при этом закономерно ниже по трассе - больший нагрев происходит при толкании в пробках.

В общем, моторное масло зимой по трассе имеет температуру 100± °C. Приэтом температура моторного масла в картере по сути уже неинтересна, так как контур смазки замкнутый ведь и 5± °C не имеют принципиального значения.

Ну можно тогда поговорить о температуре поршней:pardon:

Температура в картере интереснее всего- это и есть температура масла. Если на поршне будет 200-250-300, то что тогда скажете? Нормально трасса прогревает масло? Трассовый режим(нормальный размеренный) способствует отсутствию сильного нагрева, так как хорошая циркуляция и теплоотвод. Коробка вообще при такой температуре в хроническом недогреве.

2 часа назад, Iлья сказал:

Gaffer Меня больше беспокоит летний режим, а именно температура жидкости АКПП летом. Прошлым летом видел показания около 100°. Вот это меня реально беспокоит.

Не вижу повода для беспокойства, вязкость рассчитывается как раз при 100- так что у вас была полностью прогрета АТФка и находилась в пределах вязкости при рабочей температуре. Гидрокрекинг выдержит подобные температуры, если уходит выше, то лучше ПАО/эстеры лить, и не только из- за температуры кстати.

2 часа назад, Iлья сказал:

:unknw:зачем? Нам же нужно SP-4. Я что-то не понимаю?

Если переживаете что АТФ прогревается до 100 и есть сомнения- заливайте SP-3, она по вязкости будет иметь запас, хоть до 110 грейте.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
1 час назад, Iлья сказал:

Просто когда видишь значения в пределах 70-80 гр. не особо волнуешься. Даже 90 гр. вроде нормально. Но когда наблюдаешь 100 гр. и более настораживаешься. 

Не знаю почему, но смерть АКПП меня больше беспокоит, нежели смерть ДВС.

Долить синтетики и не париться за температуру и возможный износ в связи с лучшей защитой.

В идеале- летом льем SP-3; зимой- SP-4. После этого смерть акпп не должна волновать в принципе. Потом таким же методом лечим боязнь кончины движка;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Ну можно тогда поговорить о температуре поршней

Поршни в принципе неинтересны, так как там тоже хорошая циркуляция масла - нигде в моторе масло не застаивается и находится в постоянной циркуляции.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Долить синтетики и не париться за температуру и возможный износ в связи с лучшей защитой.

В идеале- летом льем SP-3; зимой- SP-4. После этого смерть акпп не должна волновать в принципе. Потом таким же методом лечим боязнь кончины движка;)

Слушай, проще купить Теслу в кредит и окончательно вычеркнуть из памяти все эти переживания. :) 

3 часа назад, Евген 48 сказал:

Расскажи это всем корееводам с такими коробками:DD

С какими?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Iлья сказал:

Projector Возможно. Но какая разница, если всю ночь машина стоит при такой температуре.

Если салон подогревается то не надо скребсти стекла от инея , а если не включить печку то скребсти все равно придется , или ждать пока лоб и боковые стекла отают  , это я про температуры -25С и ниже , понятно что до -25С вообще нет смысла включать автозапуск 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gaffer сказал:

С какими?

с 6ст. акпп.

6 часов назад, Gaffer сказал:

Слушай, проще купить Теслу в кредит и окончательно вычеркнуть из памяти все эти переживания.

Слушай, может это и проще за океаном, но суровые Челябинские парни не ищут лёгких путей:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...