Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2016 в 08:38, bc---- сказал:

У вас в двигателе термостат украли? :DD  Если вы не в курсе, в исправном движке рабочая температура масла одинаковая круглый год.

Ну да уж.Без комментариев :facepalm:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Edge79, да нет уж, давайте с комментариями, а то может быть, я и правда чего-то не знаю. :blink:

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:47, bc---- сказал:

@Edge79, да нет уж, давайте с комментариями, а то может быть, я и правда чего-то не знаю. :blink:

Ну неужели вы будете утверждать что температура масла при движении по трассе за сотню и при работе на холостом ходу одинаковая??Термостат тут вообще причем?

А тут еще и масла-30-ка маловязкая,а сороковка нет

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:47, bc---- сказал:

@Edge79, да нет уж, давайте с комментариями, а то может быть, я и правда чего-то не знаю. :blink:

Всегда умиляли такие теоретики ))))

Поставьте датчик температуры масла в поддон, посмотрите, а потом выступайте ))))

Ссылка на сообщение

@Edge79, начали с вопроса "лето/зима", а сейчас тема сделала неожиданный поворот в сторону "валим/стоим на ХХ". Мне одному кажется, что у вас логика дала сбой? Лучше давайте рассмотрим ситуации "Едем по трассе 100 км/ч зимой и по той же трассе с той же скоростью летом". И да, я буду утверждать, что в исправном моторе температура при этом будет одинаковая. Ну, разумеется, если температура за бортом не выходит за рамки эксплуатационных возможностей машины. Без экстрима типа минус 50С.

Ссылка на сообщение

 

 

  Veter007 писал:

Поставьте датчик температуры масла в поддон, посмотрите, а потом выступайте ))))

А зачем его в поддон ставить? Можно с тем же успехом поставить термодатчик в левую фару. но мы же, вроде, говорим сейчас не про поддон, а про температуру масла в рабочей зоне двигателя.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 09:34, bc---- сказал:

А зачем его в поддон ставить? Можно с тем же успехом поставить термодатчик в левую фару. но мы же, вроде, говорим сейчас не про поддон, а про температуру масла в рабочей зоне двигателя.

Так во всех современных двигателях он, этот датчик стоит именно в поддоне )

 

По вашему мнению, при движении 100км/ч в мороз -30, когда ледяной ветер обдувает блок двигателя со всех сторон и рабочая температура ОЖ с трудом набирает заветные 85гр, температура масла будет такой же, как и при движении летом в 40гр жару, когда раскаленный ветер создает сафари парк под капотом машины и открытый термостат не справляется с циркуляцией жидкости 110гр по полному контуру и бедные вентиляторы работают на всю мощность? )

Изменено пользователем Veter007
Ссылка на сообщение

 

 

  mumrik75 писал:

В жару +25 на нём народ ездит или не стОит всё же и оно жидковато для лета?

 

W30/40/20 - это не показатель наружного воздуха. Это показатель вязкости масла при 100С

Ссылка на сообщение

 

 

  Veter007 писал:

Так во всех современных двигателях он, этот датчик стоит именно в поддоне )

 

Еще раз, медленно и печально. Мы сейчас о чем говорим - о температуре масла в поддоне, в канистре в багажнике, или в рабочей зоне двигателя?

 

 

 

  Veter007 писал:

По вашему мнению, при движении 100км/ч в мороз -30, когда ледяной ветер обдувает блок двигателя со всех сторон и рабочая температура ОЖ с трудом набирает заветные 85гр, температура масла будет такой же, как и при движении летом в 40гр жару, когда раскаленный ветер создает сафари парк под капотом машины и открытый термостат не справляется с циркуляцией жидкости 110гр по полному контуру и бедные вентиляторы работают на всю мощность? )

 

Как излагает! :DD Еще добавить про сильных духом мужчин, бескомпромиссное качество и жизнь на пределе - все, готовый текст для рекламы любого моторного масла.

 

А по вопросу да, при одинаковом режиме движения температура в ГБЦ практически постоянная и зимой и летом "когда бедные вентиляторы из последних сил крутят лопастями". :) Для этого у "любого современного двигателя" унутре есть неонка, думатель, и система охлаждения.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 10:35, bc---- сказал:

Еще раз, медленно и печально. Мы сейчас о чем говорим - о температуре масла в поддоне, в канистре в багажнике, или в рабочей зоне двигателя?

 

 

 

А по вопросу да, при одинаковом режиме движения температура в ГБЦ практически постоянная и зимой и летом "когда бедные вентиляторы из последних сил крутят лопастями". :) Для этого у "любого современного двигателя" унутре есть неонка, думатель, и система охлаждения.

Температура масла в двигателе. В поддоне, в картере, в маслоканалах -как вам угодно... Маслозаборник берет его- масло как раз из поддона. Куда оно сливается, перекачивается, возвращается из кулера и т.д. То есть принято измерять температуру именно в этом месте.

Некоторые производители даже ставят дополнительный кулер направленный на датчик, чтобы не получалось разброса.

Так вот по собственному опыту и наблюдениям, разница в температуре масла зимой и летом доходит до 50 гр. На прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение

 

 

  Veter007 писал:

Так вот по собственному опыту и наблюдениям, разница в температуре масла зимой и летом доходит до 50 гр. На прогретом двигателе.

 

А вас не смущает, что при такой разнице температур вязкость масла может отличаться раза в 3-5? Это, знаете ли, разница между *W-20 и *W-60. О каких тогда "20/30" речь идет? Лейте зимой двадцатку, а летом шестидесятку. :)

 

Я вам прозрачно намекаю уже в котором сообщении, что температура рабочей зоны двигателя достаточно стабильная, и больше зависит от режимов работы, чем от внешней температуры. Поэтому привязывать рабочую вязкость масла к сезонности использования - это глупость, гораздо актуальнее тогда уж привязывать к преимущественным режимам поездок. Если любишь кататься в режиме "тапка в пол" - тогда действительно есть смысл лить масла погуще.

Ссылка на сообщение

 

 

  Edge79 писал:

Ну неужели вы будете утверждать что температура масла при движении по трассе за сотню и при работе на холостом ходу одинаковая??Термостат тут вообще причем?

какие только чудеса не возможны при исправной системе охлаждения)))

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 11:17, bc---- сказал:

А вас не смущает, что при такой разнице температур вязкость масла может отличаться раза в 3-5? Это, знаете ли, разница между *W-20 и *W-60. О каких тогда "20/30" речь идет? Лейте зимой двадцатку, а летом шестидесятку. :)

 

Я вам прозрачно намекаю уже в котором сообщении, что температура рабочей зоны двигателя достаточно стабильная, и больше зависит от режимов работы, чем от внешней температуры. Поэтому привязывать рабочую вязкость масла к сезонности использования - это глупость, гораздо актуальнее тогда уж привязывать к преимущественным режимам поездок. Если любишь кататься в режиме "тапка в пол" - тогда действительно есть смысл лить масла погуще.

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

 

Ссылка на сообщение

 

 

  Veter007 писал:

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

Задам вопрос: как ездят япоДВС на рекомендуемом масле с вязкостью w20 летом?

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 09:33, bc---- сказал:

@Edge79, начали с вопроса "лето/зима", а сейчас тема сделала неожиданный поворот в сторону "валим/стоим на ХХ". Мне одному кажется, что у вас логика дала сбой? Лучше давайте рассмотрим ситуации "Едем по трассе 100 км/ч зимой и по той же трассе с той же скоростью летом". И да, я буду утверждать, что в исправном моторе температура при этом будет одинаковая. Ну, разумеется, если температура за бортом не выходит за рамки эксплуатационных возможностей машины. Без экстрима типа минус 50С.

Я из спора выхожу, доказывать что 2+2 будет четыре никому не собираюсь. Видимо датчики температуры масла в машинах сделаны для красоты, и то что температура масла меняется в зависимости от режима работы двигателя это сказки. Дай Бог вашему телёнку волка съесть)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...