Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.04.2011 в 19:15, Patam сказал:

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

ключевая фраза "не греется" значит темп охлаждайки показатель изменения темп масла .. Значит, погода на улице не критична
Ссылка на сообщение

Ну для тех авто у кого маслокулер есть и завязан на ОЖ двигателя, уж точно влияние погоды минимальное

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 22:46, Dima_ace сказал:

Ну для тех авто у кого маслокулер есть и завязан на ОЖ двигателя, уж точно влияние погоды минимальное

Нет маслокулера, есть теплообменник масла с ОЖ. При 0 градусов температура ОЖ и масла 90 градусов, при +30 градусов на улице ОЖ 90 градусов, масло - 95. 

Ссылка на сообщение
  14.02.2016 в 11:44, Bratec lis сказал:

Нет маслокулера, есть теплообменник масла с ОЖ. При 0 градусов температура ОЖ и масла 90 градусов, при +30 градусов на улице ОЖ 90 градусов, масло - 95. 

А каково у вас соотношение температур ОЖ и масла при -20?

спб.

Ссылка на сообщение
  18.02.2016 в 05:04, UrAnMoR сказал:

А каково у вас соотношение температур ОЖ и масла при -20?

спб.

Точно не помню, наверное градусов на 5 меньше, чем ОЖ.

Ссылка на сообщение

Так и есть! Температура окружающего воздуха влияет на только на скорость прогрева двигателя, когда двигатель выходит на рабочий режим, температура в нём зависит от режима эксплуатации, по крайне мере это справедливо для бензинового двигателя.

Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 17:52, Pol1976 сказал:

Так и есть! Температура окружающего воздуха влияет на только на скорость прогрева двигателя, когда двигатель выходит на рабочий режим, температура в нём зависит от режима эксплуатации, по крайне мере это справедливо для бензинового двигателя.

Интересно, что думают об этом жители нашего крайнего севера, которые утепляют моторы чтобы хоть как-то ездить зимой...
Ссылка на сообщение

@DJ Kill, неужели не понятно, что речь не идет про экстремальные условия, на которые не рассчитана система охлаждения мотора?

Ссылка на сообщение
  21.08.2016 в 19:04, DJ Kill сказал:

Интересно, что думают об этом жители нашего крайнего севера, которые утепляют моторы чтобы хоть как-то ездить зимой...

Ну ещё про Луну напишите))) разговор не об экстремальных условиях, а то можно ещё до абсолютного нуля скатиться)))

Ссылка на сообщение

105-110 летом при +20 и 95-100 зимой при -5 движение по трассе 100-120 км/ч. Датчик в подающей магистрале турбины

Ссылка на сообщение

Зимой в городе 85-90, в зависимости пробка / нет пробок. По трассе ближе к 100, но не более. Дизель, датчик вместо сливной пробки в поддоне.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

Прошлое авто было Пассат СС с 1.8TSI  и БК показывал температуру масла. Летом при скорости 120-140 температура масла держалась 117-120. Правда живу в Ростове-на-Дону, поэтому жара адская всё лето.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...