Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gaffer  ровно такое же усреднение допущено при рекомендации одних классов масел на все времена года
пользователю действительно ни к чему греть себе голову ни моточасами, ни температурами
из этого постулата ("зачем всё это среднему пользователю") и начинаются все усреднения в инструкциях и допусках

только здесь почему-то все хорошо выучили слово "моточасы" и научились делить пробег на среднюю скорость, иногда маниакально "выдумывая всякие парадигмы" об "идеальных" 250, 200, 150 м.ч. и т.д,

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

Наверное потому, что среднюю скорость и пробег БК показывает у всех, а вот с "температурой" большинство знакомо только в разрезе стрелки ОЖ, которая бодро торчит на 12 начиная с 75 градусов антифриза. Масло при этом не выходит еще даже на 50. В массы маркетингом прочно забито, что в "исправном моторе всё всегда одной температуры и думать тут нечего". 
Хотя, конечно, некая однобокость коллективного мышления явление не исключительное, и прослеживается так или иначе на всех состоявшихся тематических ресурсах.

Вангую, со временем здесь начнут разбираться и в этом аспекте. Всё же ресурс хоть и явно с креном на маркетинг, но всё же достаточно обширный и позиционируется как "профессиональный", чтобы абстрагироваться от реалий.

 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение

Сегодня сутра прокатился до места работы - по городу и шоссе (50/50 ±).   Температура на улице была 4-8 °С. Прерывание графика связано с заглядыванием в навигатор.

  Показать содержимое

В общем, максимальная температура с датчика CVVT была 91 °С -

Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 13:23, AntonSV сказал:

Gaffer  ровно такое же усреднение допущено при рекомендации одних классов масел на все времена года
пользователю действительно ни к чему греть себе голову ни моточасами, ни температурами
из этого постулата ("зачем всё это среднему пользователю") и начинаются все усреднения в инструкциях и допусках

только здесь почему-то все хорошо выучили слово "моточасы" и научились делить пробег на среднюю скорость, иногда маниакально "выдумывая всякие парадигмы" об "идеальных" 250, 200, 150 м.ч. и т.д,

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

Наверное потому, что среднюю скорость и пробег БК показывает у всех, а вот с "температурой" большинство знакомо только в разрезе стрелки ОЖ, которая бодро торчит на 12 начиная с 75 градусов антифриза. Масло при этом не выходит еще даже на 50. В массы маркетингом прочно забито, что в "исправном моторе всё всегда одной температуры и думать тут нечего". 
Хотя, конечно, некая однобокость коллективного мышления явление не исключительное, и прослеживается так или иначе на всех состоявшихся тематических ресурсах.

Вангую, со временем здесь начнут разбираться и в этом аспекте. Всё же ресурс хоть и явно с креном на маркетинг, но всё же достаточно обширный и позиционируется как "профессиональный", чтобы абстрагироваться от реалий.

 

Раскрыть  

И тут Остапа понесло)))) ни чего не понял ... Половина прочитал,потом совсем мысль в буквах потерял)))Без обид)))

Ссылка на сообщение
  23.01.2019 в 17:40, BRATRUS сказал:

И тут Остапа понесло)))) ни чего не понял ... Половина прочитал,потом совсем мысль в буквах потерял)))Без обид)))

Раскрыть  

Противоричивый постинг, похож на тексты из библии. Однако, как я понял, в этом постинге подитоживается о том, что SAE 20 всяко лучше, чем SAE 40 - мол, система охлаждения непременно решает и при этом средняя длина поездки офисного планктона способна прогреть масло в моторе чуть жиже 50и. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 13:23, AntonSV сказал:

Gaffer  

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

Раскрыть  

В смысле. Ты хочешь сказать, что по SAE J300, летом при KV 100°C масло SAE 5w-40 HTHS 12,5-16,3 сст. становится 5w-20 5,6-9,3 сст. Ты сам то веришь в это?

 

Может ты имел ввиду, что летом в жару 10w-40 будет по текучести такое же как 0w-40 зимой?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 02:20, fareastwood сказал:

В смысле. Ты хочешь сказать, что по SAE J300, летом при KV 100°C масло SAE 5w-40 HTHS 12,5-16,3 сст. становится 5w-20 5,6-9,3 сст. Ты сам то веришь в это?

 

Может ты имел ввиду, что летом в жару 10w-40 будет по текучести такое же как 0w-40 зимой?

Раскрыть  

странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё.

читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу.

даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. 

результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.

 

 

Ссылка на сообщение
  23.01.2019 в 17:40, BRATRUS сказал:

ни чего не понял ... 

Раскрыть  

это нормально

года через полтора поймешь :good: 

к тому времени поподробнее разжуют 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 04:51, AntonSV сказал:

это нормально

года через полтора поймешь :good: 

к тому времени поподробнее разжуют 

Раскрыть  

Он уже все понял. Там же ясно написано, недалекие люди здесь на форуме, еще не познали истины автомобильного бытия и оттого балуются моточасами, а еще хорошие маркетологи как оказалось;)

Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 04:45, AntonSV сказал:

странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё.

читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу.

даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. 

результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.

 

 

Раскрыть  

Я изначально не распознал ваш сарказм относительно гуталинщиков. Сам-то я прекрасно знаю, что зимой при 50, 60, 80 градусах, даже SAE Xw-20, как бы нихрена не двадцатка, а самая настоящая сороковка, а если мотор прогреется, то до тридцатки в лучшем случае, это и ежу понятно. Я просто соболезную тем, кто гуталинит зимой, а заодно передаю пламенный "привет" всем тем, кто начинает движение через 2-3 минуты, после того, как стряхнут снег с машины. 

hths.PNG

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  23.01.2019 в 16:04, Gaffer сказал:

температура с датчика

Раскрыть  

В корейцах появилась температура масла?

Про ваш ДВС информацией не владею, но на моём авто аналогичный параметр есть в obd2, и это расчетное значение, к температуре масла имеет +/- нулевое отношение.

В моём случае температура ОЖ с "температурой" масла растет примерно синхронно, что как бы намекает.

Ссылка на сообщение

brzroman , растет то синхронно, только до определенного момента Тмасла отстает сперва порядочно от ОЖ

Ссылка на сообщение

Сегодня сутра 5 °C. Отвёз детей в школу и домой - мотор завёл и заглушил дома, то есть фактически без остановки ехал по городу.

  Показать содержимое

Итого, масло в моторе прогрелось до 89 °C, в коробке до 87 °С - фактически можно заметить, что через 16 минут такой езды масло в моторе прогревается до 80± °C.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 06:28, fareastwood сказал:

а заодно передаю пламенный "привет" всем тем, кто начинает движение через 2-3 минуты, после того, как стряхнут снег с машины. 

 

Раскрыть  

Как говорится, а с этого момента поподробнее, пожалуйста.

До какой температуры греть без движения? Как понять без БК(а если он не показывает, то тут только програмулина нужна) что температура та что надо? Что с коробкой делать? Почему все стремятся обеспечить максимально быстрый прогрев тогда(про некоторые дизели вообще молчу- там рекомендовано на месте не греть)? Правильное масло в отработке ничего криминального не показывает при таких условиях, как с этим быть?

Ссылка на сообщение

Booster Я всегда грею до "упора", пока ОЖ по дисплею не покажет максимум, я хз как можно ехать при минус 10 через 2-3мин:pardon: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...