Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2019 в 04:44, Projector сказал:

Если салон подогревается то не надо скребсти стекла от инея , а если не включить печку то скребсти все равно придется , или ждать пока лоб и боковые стекла отают  , это я про температуры -25С и ниже , понятно что до -25С вообще нет смысла включать автозапуск 

Раскрыть  

Проблема с обледеневшим лобовым имеет место после осадков накануне и мороза ночью. Сейчас неделю был мороз -20-25, никакого льда нет. Скребок забыл в машину положить в этом году))) Справляюсь без него. Очень помогает хорошая омывайка. Обогрев на стекло+омывайка хорошо топит лед на лобовом.

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 22:18, Booster сказал:

Долить синтетики и не париться за температуру и возможный износ в связи с лучшей защитой.

В идеале- летом льем SP-3; зимой- SP-4. После этого смерть акпп не должна волновать в принципе. Потом таким же методом лечим боязнь кончины движка;)

Раскрыть  

Не готов заниматься сезонной заменой жижи в АКПП. Как-то это странно. Раз в 50000 км поменять полностью нормально я считаю.

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 22:13, Booster сказал:

Не вижу повода для беспокойства, вязкость рассчитывается как раз при 100- так что у вас была полностью прогрета АТФка и находилась в пределах вязкости при рабочей температуре. Гидрокрекинг выдержит подобные температуры

Раскрыть  

Т.е. это нормально

torque-2018-07-13_13-31-40.jpg

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:33, Iлья сказал:

Не готов заниматься сезонной заменой жижи в АКПП. Как-то это странно. Раз в 50000 км поменять полностью нормально я считаю.

Раскрыть  

Странно что вы переживаете за температуру в 100 градусов. 

  27.01.2019 в 07:35, Iлья сказал:

Т.е. это нормально

torque-2018-07-13_13-31-40.jpg

Раскрыть  

Да, нормально. А что из- за 3 градусов нужно переживать? Было бы 130, я б понял. Не вижу здесь ни одной цифры из ненормального диапазона. Ну разве что температура за бортом уже некомфортная, жарковато будет, купаться разве что да в тени сидеть. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 12:50, Ибрагим сказал:

103 градуса, это с защитой картера?

Раскрыть  

Да. Заводская, сплошная, пластиковая защита + металлическая.

Ссылка на сообщение

Просто для справки

Пикап Dodge Ram SRT-10 (двигатель от Dodge Viper - 10 цил., 8,3 л., 505 л.с., 710 Нм)

В стоке-с завода установлен указатель температуры масла, красная зона начинается при 290 градусах по Фаренгейту - что соответствует 140+ градусов по Цельсию...

 

1.jpg.48cc0c37f4bd11859ea6aae1230f6ea3.jpg

 

Ссылка на сообщение

Пик Тож на 16 мин - открытие термостата? скорее начало движения.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

К вопросу о прогреве SAE 20 при коротких поездках. :) 

  Показать содержимое

Утренний заезд по местному городу.

Ссылка на сообщение

Gaffer Программа Car Scanner?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Gaffer И у меня такая.

Как настроить графики, чтобы они не уползали влево? Как у тебя на графике с 4-мя температурами.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Сегодня утром скатался поменял масло первой заливки в моторе (2.4 л) Kia Sorento.

• Туда (фабричное масло)

  Показать содержимое

 

• Обратно (Mobil 1 5W-20)

  Показать содержимое

Итого, температура масла в моторе 96 °С по трассе (до 98.25 °С при резком увеличении скорости) и по городу 93 °С, а жидкость в коробке прогревалась до 85 °С ±.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...