Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 мне кажется на скорости кондер меньше должен влиять, так как на скорости Карлсон не включается (много раз замечал при движении по трассе, останавливаешься на обочине вентилятор молчит, а через некоторое время начинает гудеть)

Ссылка на сообщение

АлексейА в какой то момент температура масла обгоняет ОЖ, и там уже пофиг на карлсона, он молотит ОЖ в норме, а температура масла растёт от нагрузок, вот так вот и убивают моторы:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, niko1 сказал:

Пффф. У меня 108 это норма считай. Под 115 разгонял.

пффф, ещё бы знать, где эти нормы прописаны:D

Ссылка на сообщение

АлексейА Я как то замерял. В городе кондер удерживает температуру, у  меня он держит 86 градусов. Без кондюка она скачет 86-96. На трассе же кондюк незначительно повышает температуру 86-87 с ним, и 80-82 без него. Тепло от кодюка летит на основной радиатор и греет него почуть. На масло он может в пробке благоприятно влиять, не давая движку греться. На трассе он не влияет особо.

Ссылка на сообщение

Евген 48 О том и речь. В соседней теме пишут про 98 градусов на постоянку, я такое только пару минут вижу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, niko1 сказал:

Евген 48 О том и речь. В соседней теме пишут про 98 градусов на постоянку, я такое только пару минут вижу.

у меня сейчас в городе, на постоянку, от 88 до 93, это если просто тошнить в потоке без кондюка.

Ссылка на сообщение

Евген 48  В спокойном городе за 20 минут все равно 100+:unknw:

 

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение

niko1 нормально так, это на шелле или на кастрюле?

п.с. ну и в Воронеже движение по тупее, постоянные светофоры.

Ссылка на сообщение

Евген 48 На кастроле А5. Путь на работу 8км в 10 часов утра, без особых пробок. Светофоров у нас много, да.

S90805-133715.thumb.jpg.83bc1a615dcdc3762aeb8df38e76a91b.jpg

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, niko1 сказал:

На кастроле А5. Путь на работу 8км в 10 часов утра, без особых пробок. Светофоров у нас много, да.

У меня как раз на работу 7,5км., с утра около 14-16мин. по времени, в обед около 20мин., темп. доходит до 91-92.

Screenshot_20190801-003237.png

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
37 минут назад, niko1 сказал:

Евген 48 КПП и ОЖ прям 1в1 графики. Тут уже закрадываются мысли на А3 переходить.

на 0-20 надо переходить:D

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 23:23, Евген 48 сказал:

Покатался по городу, фигня эти ваши Хестэры:D

Под 111гр. загнал.

5-30+ПОЕ 10%, КВ при 100 в районе 9,5

Подгорает жопка:D

Город, старт стоп светофоры.

Ранее, в жару, на воде Зепро 0-20, с кондеем, с таким же режимом, максимум было 106гр.

Screenshot_20190803-182447.thumb.png.48e27860e78259e86e5f9e5186c36f3d.pngScreenshot_20190803-182515.thumb.png.05bbea9c27a377af0efe640707ed7c3c.png

Screenshot_20190803-182607.thumb.png.2a21c101b9f899d92e9de5a04108b59f.pngScreenshot_20190803-182638.thumb.png.65f3f60d4b1fb64560cea74e0f314fff.png

Евген 48 А в этот раз без кондея катались ? , как бы с кондеем карлсон в разы чаще включается и температура ОЖ всегда ниже , как в прочем и самого масла тоже 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...