Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В пятницу заменил масло 5-30 на 0-30, примерно равные по вязкости при 40 и 100 градусах. А вот HTHS, 3.7 и 3.57 соответственно. 

Сегодня разогрел быстрыми стартами со светофоров масло до 88 градусов, а потом по «хорде» от шоссе Энтузиастов до Открытого шоссе, на круизе 100 км/ч! Температура масла упала до 77 градусов, на 5-30, такого не  замечал вроде. Да и вообще, масло быстрее прогреваться стало, и потом на меньшей температуре останавливаться. Может самообман!)):crazy:

 

 

896CB9EC-EA85-450B-A1E3-C5A0394A9CCB.png

Ссылка на сообщение

Откопал у себя настоящее торможение двигателем! Лето, +30, едем с горки начиная с 43:40. Если какой-то еще параметр заинтересует-спрашивайте.

 

Скрытый текст

S00203-161019.thumb.jpg.b62ac2040ea0224c6cc36486fa402057.jpg S00203-161303.thumb.jpg.0e2e60e45ff68e195313aba1dc288b02.jpgS00203-162759.thumb.jpg.94d780a79635322857bd267daebad848.jpgS00203-161549.thumb.jpg.e44b6ca689a66f3a8c90c2fd7fec3d27.jpgS00203-161435.thumb.jpg.efce477c89028129cc65085d820fec23.jpgS00203-163714.thumb.jpg.2900721298bdf8cf14ee4ef1ea3f96e6.jpg

 

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
29 минут назад, niko1 сказал:

Откопал у себя настоящее торможение двигателем! Лето, +30, едем с горки начиная с 43:40.

Ну у меня тоже такая же стехиометрия и у Вас при ней показывает наличие впрыска. У меня впрыск просто не вытащить через OBD по открытому протоколу. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Слышал мнение, что впрыск всегда есть. Это нужно, чтобы катализатор не остывал, и не терял эффективность по завершении торможения.

Ссылка на сообщение

niko1 Есть много нюансов. Я не очень доверяю информации из открытых источников. Если нахожу что-то, что мне непонятно или идёт в разрез с моими представлениями - всегда проверяю. Если честно, я немного засомневался. Даже начал предполагать, что на некоторых авто всё работает так, как описывают уважаемые (те, которые ведут себя достойно и не скатываются на хамство) оппоненты. Я писал выше, что имею базу с миллионами логов с разных авто. Но нигде не встречал такого эффекта с полным отключением впрыска и формированием стехиометрии. Ваш пример тому подтверждение. Что у Вас за мотор?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, niko1 сказал:

СИНТЭКС Слышал мнение, что впрыск всегда есть. Это нужно, чтобы катализатор не остывал, и не терял эффективность по завершении торможения.

У меня расчётная температура 1-ой лямбды (соответственно и ката) падает в режиме когда ПХХ и впрыск 0.

Видимо раньше не заморачивались так сильно с экологией.

Даже хз что вреднее для экологии - вырубить форсунки и не жечь горючку совсем и получить на какое то время не эффективный кат. Или не вырубать форсунки, жечь горючку, но всё время будет разогретый кат.:crazy:

Ссылка на сообщение

KotKamelot У меня на этом участке тоже кат с 680 до 550 охладился за минуту. Это и логично же,  количество сгоревшего топлива значительно ниже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда заодно и стоя на месте, если не сложно.

вот лог: с 28 строки поставил на нейтралку и катился до светофора. секунды 3-4 постоял перед светофором - это в конце логов. 

на нейтралке.jpg

Ссылка на сообщение

вот стоя на месте: масло в коробке не прогрето, + фары с туманками дают нагрузку - движок немного колбасит (поэтому УОЗ так скачет) Как только выключаю фары с туманками (27 строка) - нагрузка уменьшается, двигло работает ровно, УОЗ в норме.

ХХ на месте.jpg

Ссылка на сообщение

И самое главное - сегодня заметил, что ЭБУ выделяет режимы работы двигателя.

- ХХ

- частичные нагрузки

- обогащение (в лог не смог поймать)

- принудительный холостой ход. впрыск равен 0.

 

ПХХ2.jpg

Ссылка на сообщение

KotKamelot Спасибо за логи. Я без претензий, честно! Но Вам нужно заняться впуском. Дроссель давно чистили? Сам коллектор смотрели? Заслонки? Впускные клапаны? У Вас нереальный расколбас по оборотам, УОЗ и, как следствие, по остальным параметрам. Для ХХ это недопустимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...