Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, а если измерить температуру масла (двигателя, АКПП) пирометром на поверхности поддона, большая будет погрешность? Спасибо.

Ссылка на сообщение
19 hours ago, tatis 1 said:

Подскажите, а если измерить температуру масла (двигателя, АКПП) пирометром на поверхности поддона, большая будет погрешность? Спасибо.

чем больше времени проработает двигатель и чем теплее на улице, тем меньше погрешность. чем больше времени проработает двигатель - тем больше времени будет чтобы прогрелся металл до температуры масла. чем теплее на улице - тем меньше разница температур и больше вероятность что метал прогреется до температуры масла. 

 

для примера, температура на поверхности поддона в передней вертикальной части, в движении, меньше чем на задней вертикальной части, которая так-же чуть меньше чем самого масла.

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

Screenshot_2020-11-18-00-25-46-975_com_ovz.carscanner.thumb.png.34f67dc4a4a10413b0ca2b8be1fad249.png

насколько страшна такая температура масла и ОЖ и стоит ли с этим бороться?

Volvo XC60 D5 дизель 2.4, 205 л.с., установлен автозапуск Webasto, имеется глухая защита картера.

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT A5/B5 5W30 + 5% MJO2.

При плюсовых температурах ситуация иная и при более температурах окружающего воздуха температура масла доходит до 105С.

Screenshot_2020-11-02-08-11-54-495_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.c053efc4adf8b6468c215b3e26344f8e.jpg

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

paha_mch , начните с проверки термостата...

термостат поменян год назад и при скорости 130км/ч температура масла летом доходит до 105С.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, paha_mch сказал:

термостат поменян год назад и при скорости 130км/ч температура масла летом доходит до 105С.

Это неважно, у вас постоянно низкая температура охлаждающей жидкости, будто термостат очень рано открывается(при низкой температуре)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Это неважно, у вас постоянно низкая температура охлаждающей жидкости, будто термостат очень рано открывается(при низкой температуре)

вот температура летом на этом термостате, строго 90С.

Screenshot_2020-08-12-22-39-40-764_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.ec366160c3dbfebf0f440d66817d50fc.jpg

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, paha_mch сказал:

вот температура летом на этом термостате, строго 90С.

 

Я не вижу по графику "строго 90"...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Я не вижу по графику "строго 90"...

это дизель, и КПД у него стремиться к 100%, поэтому и не видно в отличие от бензина.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, paha_mch сказал:

это дизель, и КПД у него стремиться к 100%, поэтому и не видно в отличие от бензина.

А при чём тут КПД, который тут далеко не 100 и даже не 80 и температура ОЖ? Задача системы охлаждения ДВС - поддерживать заданную температуру. С этим она у вас, очевидно, не справляется, периодически её роняя по какой-то причине. С этим надо разбираться, т.к. при постоянно недогретом моторе может быть больше износ, больший расход топлива и т.д....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

А при чём тут КПД, который тут далеко не 100 и даже не 80 и температура ОЖ? Задача системы охлаждения ДВС - поддерживать заданную температуру. С этим она у вас, очевидно, не справляется, периодически её роняя по какой-то причине. С этим надо разбираться, т.к. при постоянно недогретом моторе может быть больше износ, больший расход топлива и т.д....

я вижу только одно, все тепло уходит на обогрев салона.

Вопрос в другом, на сколько это страшно для дизельного двигателя?

Короче одеяло и рашен картонка мне в руки (под капот)?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, paha_mch сказал:

я вижу только одно, все тепло уходит на обогрев салона.

 

 

20 минут назад, paha_mch сказал:

вот температура летом на этом термостате

Вы летом ездили с печкой на максимуме? Иначе в случае полной исправности авто никак падение температуры ОЖ не объяснить.

4 минуты назад, paha_mch сказал:

Короче одеяло и рашен картонка мне в руки (под капот)?

Нет, надо с термостата начать, я предположу что он подклинивает в открытом положении/рано открывается. Если вы поставить картонку то можете словить перегрев...

Ссылка на сообщение

еще добавлю один график с наглухо забитыми радиаторами, и здесь температура ОЖ падает ниже 90С, а условия то не простые.

3.png.accb1b5e41facded9530b5728afc9dab.thumb.png.7d8790f45727dd8d9bfb96cbc06086e5.png

Ссылка на сообщение

paha_mch , как я понял, у вас термостат на 90 градусах должен открываться, следовательно сильно ниже температура ОЖ падать не должна, т.к. при понижении температуры термостат должен закрываеться, что приводит к фиксации температуры ОЖ..

Ссылка на сообщение

avignon возможно вы и правы, просто нужна статистика с наших моторов, а ее нет. Просто меня смущает, что год назад термостат был поменян, т.к. мне казалось что он подклинивает летом в закрытом положении и температура АКПП уходит постоянно за 100С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...