Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vldd СИНТЭКС  дизель же, он и так долго греется. может термостат, вон у меня что летом, что зимой 60гр максимум

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, исламыч сказал:

дизель же, он и так долго греется.

Да мы не про скорость прогрева, а про последствия постоянной эксплуатации на недогретом моторе.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня прямой впрыск, но EGR нет

Тоже думаю его удалить, меня просто сам принцип его работы смущает, может не в тему, но это ж бред - в подачу подкидывать сажу, кто это придумал? Матерюсь...

Ссылка на сообщение
Только что, Vldd сказал:

Тоже думаю его удалить

У меня его и не было. Система рециркуляции ОГ реализована через ГРМ.

1 минуту назад, Vldd сказал:

кто это придумал?

Инженеры, чтобы моторы удовлетворяли экологическим нормам

Ссылка на сообщение

А вот у меня температура масла в картере по показанию мультиметра и термопары следующая.Спустя пол часа в режиме пенсионер по городу температура 92,спустя 2 минуты 100(за бортом минус17).Сегодня приехал от дома в гараж температура от +25 до 90 градусов(антифриз)поднялась за 2 км,температура масла была уже 80.Масло гуталин 5w40.Поло cfna.

17.01.2021 в 19:53, mihail026 сказал:

smold Евген 48 кар сканер про выводит все параметры, которые доступны в эбу, в т.ч. и ДС. Если нет датчика температуры масла, то и не будет такой инфы. Возможности программы ограничены только функционалом авто.

Я тут сподобился заводить авто не садясь за руль, чтобы сразу снег сметать. Так мне блок emm таких ошибок навыдавал, что ужаснулся - преднатяжитель ремней, обрыв цепи пиропатрона и кучу всего другого. Чуть инфаркт не схватил. Сбросил ошибки - круиз и есп не работает. Ска. Перезапуск мотора всё исправил. Фуу, отпустило. :D

09.01.2021 в 15:06, Евген 48 сказал:

плюс замер после остановки.

Screenshot_2021-01-09-14-35-06-78_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.0f4e45b8d10e877e65c005dd139145b4.jpgScreenshot_2021-01-09-14-36-05-29_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.dbd5499bf5ee186e3072adadc5328562.jpg

IMG_20210109_14414906.thumb.jpg.70ea26452d87e8fb118f983a0c8cf2bd.jpg

Изменено 9 января пользователем Евген 48

А к мультиметру подключена термопара?на какие выходы?другой конец термопары в масло щуп?Где можно купить термопару?.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вежливый конь сказал:

А вот у меня температура масла в картере по показанию мультиметра и термопары следующая

 

16 минут назад, Вежливый конь сказал:

А к мультиметру подключена термопара?на какие выходы?другой конец термопары в масло щуп?Где можно купить термопару?.

Просто интересно, а чем замеряли на поло, виртуальным мультиком?

Ну и насколько я помню, лично я уже пояснял "за купить".

То ли конь сдох, то ли вежливость закончилась, поясните мне за логику:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

поясните мне за логику:sarcastic:

Замерял мультиметром,просто не понятно как вы пол дня ездите и у вас масло в картере 78 градусов.А не разбериха в моих постах(х.з.как тут правильно писать,не умею).

Ссылка на сообщение
18 hours ago, Vldd said:

Мое наблюдение: чем дольше греешься на холостых тем быстрее выйдет из строя егр. это касается всех двс с непосредственным впрыском

У двигателей с системой управления фазами ГРМ на впуске и выпуске EGR - отсутствует,
его функции выполняются за счет перекрытия фаз ГРМ.

Это не важно - будь то внутреннее смесеобразование или внешнее

(я не знаю что такое "непосредственный впрыск" - это сленг? А что такое тогда "посредственный впрыск"?).

Ссылка на сообщение

GVA , есть распределённый впрыск, с подачей топлива во впускной коллектор мотора.

А есть непосредственный, с подачей топлива непосредственно в цилиндры двигателя.

Ссылка на сообщение

а еще бывает впрыск в форкамеры или вихрекамеры (но такие виды уже редкость) (это дизель)

 

а еще бывает комбинированный - часть топлива подается в цилиндры, часть в коллекторе (это бенз)

Ссылка на сообщение
09.01.2021 в 15:06, Евген 48 сказал:

Дал малеха просраться Зику, прогу включил уже под конец, плюс замер после остановки.

Screenshot_2021-01-09-14-35-06-78_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.0f4e45b8d10e877e65c005dd139145b4.jpgScreenshot_2021-01-09-14-36-05-29_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.dbd5499bf5ee186e3072adadc5328562.jpg

IMG_20210109_14414906.thumb.jpg.70ea26452d87e8fb118f983a0c8cf2bd.jpg

А какой мультиметр используется? можно модель?

Тоже захотел заморочиться и помониторить температуру масла при прогреве термопарой, но посмотрел на свой мультиметр - у меня простая модель и видимо такой функции нет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KotKamelot сказал:

А какой мультиметр используется? можно модель?

Тоже захотел заморочиться и помониторить температуру масла при прогреве термопарой, но посмотрел на свой мультиметр - у меня простая модель и видимо такой функции нет.

оно же на сопротивлении основано. Какая там функция должна быть? На фото примитивный приборчик. 

2021-01-19_19-33-22.png

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

dx643 всё верно, прибор простой, недорогой, используется в прямой работе.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, KotKamelot сказал:

А какой мультиметр используется? можно модель?

Тоже захотел заморочиться и помониторить температуру масла при прогреве термопарой, но посмотрел на свой мультиметр - у меня простая модель и видимо такой функции нет.

На Али их навалом, вместе с термопарами, есть отдельно и вместе. Можно посмотреть в профильных магазинах в своём городе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...