Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Воот.... не все йогурты одинаковые...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
27 минут назад, ValeRus сказал:

А каким он должен быть, чтобы двигатель не перегреть?

Ну вот же выше (чуть ранее) Евген48 выкладывал замеры на ВАГе. Чуть снегом подзалепило решетку радиатора и t масла ушла к 120гр, а ОЖ к 115гр (если решётка чистая, то t масла/ОЖ = 99-100гр/96-98гр ,при таких же режимах). И это на улице 0гр, как бы не лето нифига. Авто ехало по трассе, на круизе 130км/ч, на ВАГе это около 2тыс.об. Вот и думай, каким должен быть поток воздуха, чтобы нормально охлаждать мотор

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Жуть, но сетку не уберу...:blush:

Я на зиму наоборот всю радиаторную решетку закрываю и на двигатель утеплитель бросаю

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Защита картера, которая полностью закрывает картер, тоже лишает масла охлаждения от набегающего воздуха, особенно на трассе актуально.

Не зря "заводские" защиты часто имеют окно под картером, что многим очень не нравится и ее меняют на сплошную. А она действует как снег забившийся в решетку радиатора, практически полностью лишая масло самоохлаждения.

5aacdf91aaab2864ae139513.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SF сказал:

Не зря "заводские" защиты часто имеют окно под картером, что многим очень не нравится и ее меняют на сплошную

 

Потому, что грязи и снег набиваются между защитой и поддоном двигателя - и получается в итоге то же, что и со сплошной - но со сплошной там срань не набивается

На моего Форда тоже шла с решётчатым окошком - так и не понял, нафига оно там и какой от него толк, поездил по деревне, понабилось глины между защитой и поддоном - плюнул и наварил на это окошко пластину

Ссылка на сообщение

Уже тестил - без защиты темп слива масла в картер 85-87, с защитой ( с окошками для слива) 95 при той же температуре и режимах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

без защиты темп слива масла в картер 85-87, с защитой ( с окошками для слива) 95 при той же температуре и режимах.

Поставил защиту - превратил 30-ку в 20-ку :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sour сказал:

 

Говорит сетка дороже радиатора стОит.  :))  :fool3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Поставил защиту - превратил 30-ку в 20-ку :)

Езжу-то на 5-20)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Уже тестил - без защиты темп слива масла в картер 85-87, с защитой ( с окошками для слива) 95 при той же температуре и режимах.

 

О чём и писал - толку от этих окошек - только грязь под защиту собирать...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

 

Говорит сетка дороже радиатора стОит.  :))  :fool3:

Если сетку ставит ОД - легко. 

Ссылка на сообщение
21.03.2021 в 23:04, Евген 48 сказал:

Трасса на круизе 130км.ч., температура воздуха +-0гр.

Стандартно, в таком режиме темп. такие: ОЖ 96-98гр, масло 99-100гр.

Но сегодня, в таком же режиме было так: ОЖ 115гр, масло 120гр.

А вот и причина.

 

Было у меня такое https://www.drive2.ru/l/553485633281066740/

Ссылка на сообщение
22.03.2021 в 07:58, ValeRus сказал:

Есть подтверждение этого?

Да и сетки разные есть...

После того как выкинул сетку из решетки радиатора, а в бампере осталась, Т акпп упала в среднем на 5 градусов. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paulson сказал:

 

О чём и писал - толку от этих окошек - только грязь под защиту собирать...

Толку от этих защит...))) На зиму только для поддержания температуры ставлю. Хонды все равняют))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...