Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.10.2021 в 13:31, Resh77 сказал:

Я в замешательстве :morning2:

Мерседес Е250, двигатель М274. Был уверен, что его рабочая температура масла в районе 105-110 градусов. 
Сегодня специально прошил приборку и активировал меню с показателями температуры масла. Целый день катаюсь и по пробкам и по трассе до 180, специально в ручной режим коробку переводил и держал обороты в районе 4 тыс.

В итоге, температура выше 96 градусов так и не поднялась. В пробках вообще 90-93. Сегодня конечно не жарко, может летом ситуация меняется, иначе совершенно не ясно, зачем сюда сороковку рекомендуют. 

 

Раскрыть  

Это конечно расчётная температура масла, как я понял, хорошо бы знать реальную цифру - но думаю фишка в том, что есть теплообменник. В жару он держит температуру масла близко к температуре ОЖ, в морозы ускоряет прогрев.

У себя такое же замечал - после часа по трассе на скорости 120-160 летом при +30 - датчик давления масла срабатывает примерно при тех же оборотах, что и после 10 минут на холостых.

То есть давление (температура) что по трассе, что на ХХ у меня примерно одинаковая. По моим прикидкам у меня масло всегда 90-95 градусов.

В жару при сильном наваливании температура масла слегка повышается (вижу по повышению оборотов для срабатывания датчика), но через 2-3 минуты на ХХ или спокойной езды приходит в средние значения.

Ссылка на сообщение

Сменил Redleine 0-30 на микс из Mobil1 0-20/0-40. Масло получилось более жидким, температура двигателя и масла стала ниже чем на RL.

Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 20:24, orange_d сказал:

 у меня сухая dsg dq200, которая состоит из классической механики и гидроблока, который щелкает передачи (если упрощённо). Так вот в моих графиках есть температура масла в механической части коробки, параметр "температура разбрызгиваемого масла".

Раскрыть  

      Вот эти данные меня и интересовали.

Анализирую. При окружающей температуре 18С начальная температура масла в коробке была около 23С. Через 10 минут движения в темпе, похожем на городской (с остановками и разгоном до 70 км/ч) температура масла поднялась до 45С. А через 20 минут с начала замера стала уже 75С. Температура стабилизировалась на уровне 85С через 35 минут. При этом темп движения очень интенсивный для городского - разгоны до 90 км/ч. 

      По времени прогрева вполне ожидаемо. А вот с максимальной температурой что-то слишком много. Доходит и до 95С. Лично сам не измерял, только щупал рукой коробку после длительной загородной поездки и сливал с разогретой в движении масло. По моим ощущениям там больше 60 градусов не было.

Ссылка на сообщение

Интересно какая же температура у меня когда сотни км вжариваешь 200 и выше…:mail1:

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 15:27, Sergianni сказал:

Интересно какая же температура у меня когда сотни км вжариваешь 200 и выше…:mail1:

Раскрыть  

 

Интересно, где такие возможности...

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 18:39, Paulson сказал:

 

Интересно, где такие возможности...

Раскрыть  

М11, в меньшей степени М4.

Ночью заметно меньше машин.

Ссылка на сообщение
  31.10.2021 в 05:59, elvis сказал:

Евген 48 , на работающем моторе газы не прорывались из отверстия щура?

Раскрыть  

Да нет, а должны были?:pardon:

Ссылка на сообщение
  31.10.2021 в 05:59, elvis сказал:

Евген 48 , на работающем моторе газы не прорывались из отверстия щура?

Раскрыть  

Если клапан PCV работает, то ничего не будет прорываться

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 18:39, Paulson сказал:

 

Интересно, где такие возможности...

Раскрыть  

Он же без номеров катает

Screenshot_20210803_141322.jpg

Ссылка на сообщение
  31.10.2021 в 05:42, Евген 48 сказал:

График с различной вязкостью, данные с ойл клуба и зав. лабы

Раскрыть  

Офигенный график, очень наглядно :good2: Даже при t=90гр, которая у тебя обычно в картере, судя по твоим скринам, видно, что 5w40 в два раза гуще (более вязкое), чем 0w16. А что уж говорить про холодные утренние запуски. А при минусовых t разница в вязкости будет более, чем значительной. Я уже выкладывал здесь скрины опытов на которых наглядно видно, что 0w20 при (-20гр) течёт с такой же скоростью, как 10w40 при (+20гр). Кто-то скажет - далась вам эта скорость маслянного потока ! Но мы им ответим - да, далась, менее вязкое масло лучше смазывает, лучше охлаждает и у мотора выше динамика и КПД, а так же ниже расход топлива. Пусть и несильно, конечно, но всё равно приятно)) Как известно, дьявол кроется в мелочах (деталях). Я вот резину зимнюю поставил, которая тяжелее летней почти на 10кг/4баллона и там, где раньше расход бенза был у меня 6,2л/100км, теперь стало 6,9л/100км, тоесть лишние 0,7л/100км. За зиму (полгода), я проезжаю 15тыс.км и, в итоге, переплачу за бензин лишние 5тыс. руб (100литров), и это только из-за резины. Зависимость расхода бенза от вязкости масла конечно намного меньше, но она есть, не зря же производитель называет маловяз энергосберегающими, которые нужны ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА :D как любят говорить гуталинщики. Не только, иначе почему потом я вижу, что все они вдруг сами начинают лить менее вязкие масла в свои моторы? А? Как это обьяснить? Доходит, видимо, и до них что-то. Просто долго доходит))) 

Ссылка на сообщение
  30.10.2021 в 19:12, Sergianni сказал:

М11, в меньшей степени М4.

Ночью заметно меньше машин.

Раскрыть  

 

"...сотни км вжариваешь 200 и выше…"? малость преувеличил, видимо - или это в совокупности, не сразу

 

  01.11.2021 в 04:06, Роман 73 сказал:

Он же без номеров катает

Раскрыть  

 

Ну если так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...