Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 При размещении через отверстие для щупа вызывает опасение устойчивость оболочки кабеля (скорее всегоПВХ) температурного датчика в среде моторного масла при температурах более 100 гр. цельсия на долговременной основе, нашел табличку - при плюс 60 гр. декларируют устойчивость к машинному маслу:

https://www.signbusiness.ru/material/plastik/himicheskaya-stoikost-polivinilhlorida-pvh.php

 

Проконсультируюсь со знакомым энергетиком, что скажет.

Ссылка на сообщение

Можно в термоусадку провод закатать. Весь вопрос, в конечной толщине. 

Ссылка на сообщение

Elrus , не-не, с термоусадкой не стоит связываться в этом деле, я пробовал , она от горячего масла сильно размягчается есть вариант что может сползать со своего места.

Ссылка на сообщение

Ребят а таки вопрос, а не проще купить проставку под масляный фильтр и туда датчик вкрутить? Сразу готовое решение, и датчики красивые повесить можно)

Ссылка на сообщение
  20.11.2021 в 17:12, Tattoed.arm сказал:

Ребят а таки вопрос, а не проще купить проставку под масляный фильтр и туда датчик вкрутить? Сразу готовое решение, и датчики красивые повесить можно)

Раскрыть  

Уже обсуждали. Кому как нравится и хочется, бывают проставки текут, т.к. само исполнение не очень.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm ну это готовое решение наверно денег стоит? Можно и машинку сразу с датчиком купить)). 

 

Ссылка на сообщение
  20.11.2021 в 17:32, Alickaps сказал:

Tattoed.arm ну это готовое решение наверно денег стоит? Можно и машинку сразу с датчиком купить)). 

 

Раскрыть  

Проставка стоит 700-1000 рублей, датчики можно использовать как за 300, так и 30000, тут на любой вкус и кошелек выбор.

Ссылка на сообщение
  22.11.2021 в 17:14, Sergianni сказал:

Илья048 это со скоростями, которые на фото на приборке?

Раскрыть  

Это при 140 по трассе

Ссылка на сообщение

1.8 CDAB, теплообменник, датчик штатный, температуру смотрел по БК.

Один водятел, одна дорога,один бензин, одно время езды, температура воздуха практически одинаковая "осенняя", наблюдение вёл с начала октября по нынешний день.

Из района выбирался всегда в режиме S, потом по М11 до работы - в D (подключает 7-ю передачу) на круизе, скорость движения всегда одинаковая - 121 км/ч, на тахометре что-то около 2 100 об.

33 км туда, 33 км обратно, 6 дней в неделю.

 

G-Energy Expert L 10W40 - 4 литра + 400 мл РОЕ 100 - это "промывочный" вариант

KIXX G1 SN PLUS 0W30 - 4 литра + WOLF MOTO TOURING 4T 20W50 ESTER - 1 литр - это "постоянный" вариант.

 

Графики рисовать не буду, верьте на слово (или не верьте)

Второй вариант быстрее прогревается, греется до меньших температур, быстрее "сбрасывает" температуру.

 

Если в примерных числах - прогрев до 50 градусов (тогда БК начинает показывать температуру масла, ранее можно отследить только диагностикой - мне было лень)  - 8 минут тырканья в вялом потоке против 10 минут на 10W-40.

Рабочая температура при движении на круизе - 95 градусов (в среднем) против 101.

После прохвата на 180 км/ч прогревается до 107 и быстро падает до 101 просто при движении накатом.

10W-40 - греется до 111 и медленно остывает до 103.

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 11:07, Normet сказал:

После прохвата на 180 км/ч прогревается до 107

Раскрыть  

Сколько времени держал такую скорость, чтобы прогреть масло до 107?

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 12:38, Sergianni сказал:

Сколько времени держал такую скорость, чтобы прогреть масло до 107?

Раскрыть  

Не засекал.

Минуты 1.5 - 2.

Ссылка на сообщение

Normet а дольше не двигался на 180? Интересно до какой температуры масло так нагреть можно.

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 11:07, Normet сказал:

Рабочая температура при движении на круизе - 95 градусов (в среднем) против 101.

После прохвата на 180 км/ч прогревается до 107 и быстро падает до 101 просто при движении накатом.

10W-40 - греется до 111 и медленно остывает до 103.

Раскрыть  

а какая температура окружающего воздуха? У меня когда осенние +5-10 температура держится около 93

Изменено пользователем Lavrovssky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...