Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sour Mefistоf Чего спорить, сетка не сетка. У меня на ВАЗ 2104 стоял кенгурятник, а на нём противотуманки, как раз напротив решётки радиатора. По трассе никогда не грелась, только в городе-герое Волгоград вентелятор не выключался, но там летом за 40 градусов и это нормально. Шикарный Жип был :) , жаль фото не осталось. Так один раз на трассе под Волгоградом мне прилетела ..... РЕССОРА (обломок) от КАМАЗа. Видел как летит, тормозил в пол, но вдарила в кенгурятник, слава богу. Отметина такая осталось, что топором с размаху не сделал бы такую. Не было бы генгурятника, рессора воткнулась бы в двигатель, пройдя радиатор как нож масло.

Кенгурятник надо ставить! В городе не обязательно, рессоры не летают:)

P.s. сейчас на Форестере стоИт сетка. На все машины ставлю.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Да какое везение? просто смотреть надо куда едешь и оценивать ситуацию. На двух тойотах за 12 лет на алюминиевых картерах без защит ничего не произошло. А у кого происходит, тот наверняка лежачие(самодельные) пролетает на полном газу. На тойоте в основном жена ездит и поддон идеально целый.

Сколько точно см до алюмподдона от асфальта?

Состояние дорог слишком разным бывает, регулярно катаюсь по разным субъектам РФ от Пскова до Татарстана, от СПб до Адлера и в отдельных регионах тихо ох...ю.

Для пузотерки в 9см под защитой картера во Владимирской области на трассе приложился днищем и потом  на улицах Иваново порог с мясом вырвал-яму медленно обруливал)), пару лет назад в Великом Новгороде приложился днищем)) но заметь - более 10 лет авто на мишлене 225/45/17 нормально двигаюсь, без пробоев/ изничнотежия шин на комфортом давлении 2,0-2,1 бар, тьфу-тьфу-тьфу. 

На Самаре никаких защит и по полям сайгаков гонял, там поддон очень высоко, да и не алюминиевый, согнул/выгнул)) днищем не цеплял на пересеченной местности))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Сколько точно см до алюмподдона от асфальта?

Сколько в мм конкретно в моем экземпляре не измерял. Но авто из разряда городских пузотерок. При трех человеках в салоне некоторые лежичие чиркаем порогами.

Ссылка на сообщение

Поставил наконец-то датчики давления и температуры масла. Кажется я узнал почему у меня быстро темнеет оно и пахнет горелым.
За бортом +26 если идти 120 то догрел до 118 градусов, 130 ---- 122 градуса.
Защиты картера нет, но бампер практически не продувается ( только маленькое окошко полностью закрытое двумя радиаторами), отсюда и такая температура. Надо думать как делать охлаждение масла, ну или теплообменник колхозить... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Поставил наконец-то датчики давления и температуры масла. Кажется я узнал почему у меня быстро темнеет оно и пахнет горелым.
За бортом +26 если идти 120 то догрел до 118 градусов, 130 ---- 122 градуса.
Защиты картера нет, но бампер практически не продувается ( только маленькое окошко полностью закрытое двумя радиаторами), отсюда и такая температура. Надо думать как делать охлаждение масла, ну или теплообменник колхозить... 

Может быть "прошить" включение вентилятора на 2...3 грС пониже, если это возможно?

Ссылка на сообщение

dimm7777 Можно только поменять датчик, но температура ож в этот момент 93-95градусов. Так что мимо. Проблема в том, что теплообменника нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Jet998 сказал:

Едем семьёй 5 человек, дети большие, в первых числах июля на море в Ейск под Ростов-на-Дону. Дорога, трасса М7, ЦКАД, М4. Стоит снимать защиту картера или нет,  чтобы небыло перегрева движка? Движок Реношный Н4М, 1.6л, 114л.с. Масло Равик FET 5W30 докатываю.

Подскажите, а то всю голову сломал.

Есть вариант проще - воздухозаборник проделать в защите и нет проблем

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Поставил наконец-то датчики давления и температуры масла. Кажется я узнал почему у меня быстро темнеет оно и пахнет горелым.
За бортом +26 если идти 120 то догрел до 118 градусов, 130 ---- 122 градуса.
Защиты картера нет, но бампер практически не продувается ( только маленькое окошко полностью закрытое двумя радиаторами), отсюда и такая температура. Надо думать как делать охлаждение масла, ну или теплообменник колхозить... 

картер двс с ребрами охлаждения как у м5 на заднем редукторе поставь))

По-хорошему площадь окна продувки в бампере не должна быть менее 1/2 от площади радиатора охлаждения.

На высокой скорости никакие карлсоны на трассе не должны маслать, если система охлаждения ДВС в порядке.

Проводил эксперимент с Жигуаром:

На трассе с не работающим термостатом при -30с и печкой медной без принудительной работы карлсона выше 60С не было)) Закрыл полностью радиатор и щели в подкапотку войлоком, мотор тоже накрыл, при 90 км/ч ОЖ 90-95С. Под ДВС стоит жестинка, на сам поддон без защиты "на ветру". 

Вот вам и уравнение теплового баланса, отопитель салона и картер набегающим потоком воздуха не дают ДВС перегреться))

Поставил новый термостат и в войлоке перед радиком прорезал 5 олимпийских колец размером с дно граненого совдеповсого стакана, в таком конфиге без проблем и при потеплении до -10С ездил, но если еще теплее, то уже точно войлок убрать нужно.

Посчитайте пропорцию между суммой площадей 5 стаканов и площадью радиатора Жигулей, вот такая часть радика должна работать, чтобы в -10С мотор на трассе не закипятить))

ПС

Войлок без зазора вставлял перед радиатором, то есть реальная продувка только через "5 колец"

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD Вот я уже думаю наварить туда эти ребра). А если по существу, посмотрите фото Opel tigra A. Там 1\8 радиатора только открыта, и то сначала стоит кондейный, а потом уже моторный. Если говорить про картер, то он вообще не обдувается. Думаю приколхозить "аля защиту". Простыми словами лист металла, который на сантиметр выглядывает из под бампера и направлен на картер, чтоб обдув шел на него, но пока стоит вопрос как это все надежно крепить. Есть второй вариант, заколхозить теплообменник, но у меня резьба не 3\4 или М20, а М18. А на такую резьбу компактных теплообменников как проставка под масляный фильтр нет. На большой вариант физически места нет, от слова совсем. Там круиз контроль поместился под капотом, при условии, что продувка катализатора выкинута. Ну а маслорадиатор ставить, лишая площади системы охлаждения, которая и так на пределе возможностей работает, считаю неправильным.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

PhD Вот я уже думаю наварить туда эти ребра). А если по существу, посмотрите фото Opel tigra A. Там 1\8 радиатора только открыта, и то сначала стоит кондейный, а потом уже моторный. Если говорить про картер, то он вообще не обдувается. Думаю приколхозить "аля защиту". Простыми словами лист металла, который на сантиметр выглядывает из под бампера и направлен на картер, чтоб обдув шел на него, но пока стоит вопрос как это все надежно крепить. Есть второй вариант, заколхозить теплообменник, но у меня резьба не 3\4 или М20, а М18. А на такую резьбу компактных теплообменников как проставка под масляный фильтр нет. На большой вариант физически места нет, от слова совсем. Там круиз контроль поместился под капотом, при условии, что продувка катализатора выкинута. Ну а маслорадиатор ставить, лишая площади системы охлаждения, которая и так на пределе возможностей работает, считаю неправильным.

"Не нужна тебе, Вовка, такая машина"

Как автолюбитель крутящий гайки со времен СССР и кфмн еще из 20го века, перерешивающий нынешних стобалльников, говорю - Вася, режь на..й бампер))) ты законы физики не нае6ешь, уж точно

Ссылка на сообщение

Toyota alphard 2007. +35, трасса. Датчик в поставке маслянного фильтра. 

Температура масла достигала 140° при неподвижной стрелке антифриза 

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил определенную аномалию:

Ехал утром в Калугу, на круизе постоянно, 110км/ч температура за бортом 22, с кондеем, температура масла колебалась то 94 до 98, температура ОЖ 96-98.

Обратно так же на круизе, 110, температура за бортом 24-25, с кондеем, температура масла 91-93, температура ОЖ 89-92.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Finik сказал:

Сегодня заметил определенную аномалию:

Ехал утром в Калугу, на круизе постоянно, 110км/ч температура за бортом 22, с кондеем, температура масла колебалась то 94 до 98, температура ОЖ 96-98.

Обратно так же на круизе, 110, температура за бортом 24-25, с кондеем, температура масла 91-93, температура ОЖ 89-92.

Такое может быть из-за направления ветра.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, AlexCrowly сказал:

Такое может быть из-за направления ветра.

И влажности воздуха с атмосферным давлением. 

Физика:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...