Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У себя менял кулек и радиатор кондея(основной радиатор в хорошем состоянии был - оставил) при пробеге примерно 110 тысяч км и чуть более двух лет (очень много дальняков и с немалыми скоростями).

Сетка снизу стоит. Как видим, толку от нее не много.)

 

IMG_3737.thumb.JPG.1ae7de3dcd7a442316dfe700dfd9dc83.JPG

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

У себя менял кулек и радиатор кондея(основной радиатор в хорошем состоянии был - оставил) при пробеге примерно 110 тысяч км и чуть более двух лет (очень много дальняков и с немалыми скоростями).

Сетка снизу стоит. Как видим, толку от нее не много.)

 

IMG_3737.thumb.JPG.1ae7de3dcd7a442316dfe700dfd9dc83.JPG

У меня сетка стоит для поддержания штанов и от воробьев, а не от камней по трассе от впереди идущей машины.

Дистанцию нужно соблюдать!У меня за 90 тыс состояние радиатора девственно новое практически,и это не заслуга сетки,а заслуга прокладки.:acute:

Ссылка на сообщение

Заметил такую парадигму,что температура масла по термопаре после остановки ДВС сильно разница в зависимости от слоя в котором находится термопара,вверху 100градусов ниже 92-95градусов.

Интересно в движении температура наверное должна быть ниже 100 и даже 95 градусов наверное,хотя нет у друга на тигуане показывает с включенным климатом 97,без 100 если в пробке.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Valeruc сказал:

у друга на тигуане показывает с включенным климатом 97,без 100 если в пробке.

Точно так . И еще  у мну пробег 154 т.км  радиатор в нижней части соты замяты процентов на 40 ,в середине точки от камней штук 15-20 . Ни разу не мылись , на ходу при любых условия температура ОЖ 90-94 градуса .

Ссылка на сообщение

Фотки одного радиатора, до и в середине мойки. После промывки и установки все радиаторы хорошо просвечиваются.

Итог: Температура Масла/ОЖ

МКАД 120км/ч - 89/89

Симферополька 130км/ч 90/88

ЦКАД 160км/ч - 92/90

ЦКАД 170км/ч - 92/90

ЦКАД 220км/ч - 98/94

 

Мой вывод: не в масле дело, а в чистоте радиаторов! :hi:

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sergianni сказал:

Elrus на втором. Потому и написал, что не уверен, т.к. фото не четкое.

Где они там замяты?Пару мест  микроскопического  размера для такого радиатора.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Valeruc сказал:

У меня сетка стоит для поддержания штанов и от воробьев, а не от камней по трассе от впереди идущей машины.

Дистанцию нужно соблюдать!У меня за 90 тыс состояние радиатора девственно новое практически,и это не заслуга сетки,а заслуга прокладки.:acute:

Основная функция сетки - защита от камней. Проверено неоднократно и не только мной.

Состояние радиаторов, как и количество сколов на морде, и то, насколько сильно пескоструется лобовое стекло, зависит от количества километров по трассе, а особенно дело усугубляется, если скорости на трассе очень высокие. У меня в основном пробег по М11 и М4.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

Москва пробка, холодильник включён.

7DA19110-045C-4D82-A31E-8115BF4180D3.png

Результат, как говорят на лицо)

Ссылка на сообщение

Sergianni да вы правы,сетка от грязи,песка и всякой мелкой бяки не защищает,видел фото финика часть сот радиатора забиты грязью и песком .

Ссылка на сообщение

После промывки системы охлаждения лавром ( теплообменника нет), получил такие показания по трассе. Первое фото Москва 130км/ч, второе 110.

В машине 3  человека и полный багажник 

P.s. потом при +20 шел на круизе 130 температура было 112

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...