Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, АндрейDD сказал:

Хорошо, что япы решили по другому. 

Это как по другому, можете уточнить желательно с данными проверенными?

Ссылка на сообщение

lord0478 точно, помню эту красоту. Как раз в пробках и будет жарче всего. До 115 это рабочая температура, потом он начинает регулировать вниз. А 105 это минимум, к которому он стремится. И 85 градусов он(мотор) тоже хорошо знает))

Ссылка на сообщение

lord0478 там нет электронноуправляемого термоса. Какой воткнули механический, так и будет открываться. Как на жиге.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Это как по другому, можете уточнить желательно с данными проверенными?

С 16/17 года на скайэктивах электронный термостат. Носос давит 1.5 бара, около 2000 об и нагрузке будет давить 2.5 бара, в пиках больше 4 может быть. При непрогретом двигателе может включать и пораньше высокую давку. В АКПП теплообменник, там, как и в печке открывается контур при 50гр ОЖ. Соответственно если наваливать, то форсунки будут постоянно открыты при скорости 150-160 кмч. Температура попрет до 120гр или больше. При этом ОЖ всегда 90гр, плюс минус пара градусов. В пробке все температуры стремятся к этим 90гр, летом сверху, зимой снизу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, shutnik сказал:

lord0478 там нет электронноуправляемого термоса. Какой воткнули механический, так и будет открываться. Как на жиге.

У форика 1.8 турбо уже есть и стоит ок. 50тыр, массово выходит из строя, владельцы попадают

Ссылка на сообщение

в общем ничего интересного. по пригородной трассе до 110 км\ч Т выше 70С не поднималась, в городе на светофорной толкотне масло 80С. общий пробег чуть меньше 50 км, забортная + 6С, масло 0w-16

 

 

20241117_141220.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

по пригородной трассе до 110 км\ч Т выше 70С не поднималась,

Это точно не нормально. Ставь форсунки. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, lord0478 сказал:

All Exx  пожалуйста, не сочтите за трудность, поясните, какое отношение имеет вывод выше указанного исследования о том, что износ в двигателе больше в 10 раз при комнатной температуре(+20С°) нежели при рабочей в +86+90С°(как у меня, например) в контексте  этих сообщений? У меня разве рабочая температура +20С°? Просто я видимо потерял мысль вашу и прошу великодушно ее пояснить)

Так износ при +20С° не сразу бах - и в 10 раз больше, а увеличение износа от снижения температуры линейное...если рабочая температура ДВС 90С°, то на 80С° износ уже раза в 1,5 больше, чем при 90С°. И увеличенное время прогрева ДВС также на износ влияет. Поэтому и вопрос - нужен ли холодный термостат и "холодное" масло в наших широтах?

Ссылка на сообщение

АндрейDD прошу прощения, но не смог найти на схеме термостат с электронным управлением. 1 классический восковой, 1 электрический! аварийный. Системы, как на немцах на skyactiv -g моторах нет, ну или я что-то не так понимаю.

Изменено пользователем shutnik
Ссылка на сообщение

All Exx для мотора cjsa рабочей температурой ож является диапазон от 85 до 115 градусов, масло от 70 до 140. Не вижу никаких проблем в том, что летом это 95/97, зимой 88/85. Всё в рамках норматива, и это с учётом температурного диапазона от - 30, до + 35.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

С 16/17 года на скайэктивах электронный термостат. Носос давит 1.5 бара, около 2000 об и нагрузке будет давить 2.5 бара, в пиках больше 4 может быть. При непрогретом двигателе может включать и пораньше высокую давку. В АКПП теплообменник, там, как и в печке открывается контур при 50гр ОЖ. Соответственно если наваливать, то форсунки будут постоянно открыты при скорости 150-160 кмч. Температура попрет до 120гр или больше. При этом ОЖ всегда 90гр, плюс минус пара градусов. В пробке все температуры стремятся к этим 90гр, летом сверху, зимой снизу.

Интересный подход к снижению температуры рабочей смеси для предотвращения детонации, особенно в свете того, что у двигателей Sky active достаточно высокая степень сжатия 14:1. Ничего нового, только и осталось снизить температуру ОЖ.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, shutnik сказал:

АндрейDD прошу прощения, но не смог найти на схеме термостат с электронным управлением. 1 классический восковой, 1 электрический! аварийный. Системы, как на немцах на skyactiv -g моторах нет, ну или я что-то не так понимаю.

есть электронный термостат, такой же ломучий как на вагах)

Снимок экрана 2024-11-17 в 19.56.35.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...