Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Geely Monjaro. Температура за бортом +26. На ЦКАД после 30-40 минут езды на скоростях 150+ масло в движке нагрелось до 108 градусов

photo_2025-04-21_16-57-02.jpg

Ссылка на сообщение

Не сильно много для такого режима, хорошее охлаждение :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, steamroller сказал:

88

Ну так разница нормальная такая,10 гр

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, steamroller сказал:

то есть "на всю лупит" не зависимо от того остановилась машина или едет хотя бы 60-70 км\ч? вы это как проверяли?

В Гранте 2 скорости вентилятора,вот кондиционер включил и вторая скорость молотит и ни трассе тоже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну так разница нормальная такая,10 гр

это плохо при збортной + 30? это "ещё не вечер" впереди +40 в тени

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

это плохо при збортной + 30? это "ещё не вечер" впереди +40 в тени

Наоборот хорошо, охлаждение дополнительно масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

В Гранте 2 скорости вентилятора,вот кондиционер включил и вторая скорость молотит и ни трассе тоже.

и на корейце тоже 2 скорости, только всё время он (вент) не молотит,только когда скорость снижается до 20-30 км\ч или вовсе остановка.

Ссылка на сообщение

Долил поллитры масла, уровень Макс, температура за бортом +13, все режимы как и вчера утром:

1 - трасса

2 - самая высокая температура на трассе

3 - промка

4 - парковка

 

Прогрев масла стал помедленнее и температура масла стала ниже на 1-2 градуса.

IMG_20250422_070000.jpg

IMG_20250422_070118.jpg

IMG_20250422_070212.jpg

IMG_20250422_070245.jpg

Ссылка на сообщение

Аркадич74 у вас стоит силовая защита картера? Или только штатный пыльник.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lazur0406 сказал:

steamroller скроее всего логика работы вентилятора там несколько сложнее. для примера так на субару

 

кому интересно, ставят программу, адаптер и наблюдают, когда включается \выключается в режиме реального времени

 

20250422_093455.jpg

Ссылка на сообщение

Интересный эффект сегодня словил, как обычно ехал с работы, снимать температуру не собирался, всё тоже самое где-то после 20км поездки темп масла держалась 99-100, позвонил знакомым мне и в это время из-за ремонтных работ пришлось снизить скорость и переключиться на четвертую передачу, проехав этот ремонтный участок забыл переключиться на пятую пока болтал по телефону и проехал где-то километров пять со скоростью 95-100км/ч, смотрю темп. масла 106 :shok: Переключился на пятую и за 10км темп. упала до привычных 100-101

Решил повторить ещё раз такие условия, но уже выводом среднего расхода на дисплей обнулив его, переключился на четвертую и ехал со скоростью 100км/ч где-то километров 7-8, сделал фото1 , затем опять обнулил средний расход, переключился на пятую и проехал с такой же скоростью ещё 7-8 км фото2

Получилось скорость одинаковая, сожженое топливо одинаковое, а вот обороты двигателя и температура разная.

P.S. температура за бортом +25

температура ОЖ была за это время 82-83

 

IMG_20250422_183224.jpg

IMG_20250422_183306.jpg

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

Аркадич74 у вас то стоят форсунки охлаждения поршнем,больше оборотов больше масла поршня омывают,больше греется масло.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Максим Л. сказал:

Аркадич74 у вас то стоят форсунки охлаждения поршнем,больше оборотов больше масла поршня омывают,больше греется масло.

Понятно. Я думал что масло форсунки стоят только на 16-кл. движках.

Сегодня +5 за бортом, условия движения +/-  как обычно, пятая передача 2500 об. скорость 100км/ч

Термостат у меня просевший уже, начало открытия где-то 72-73, поэтому самая высокая температура ОЖ на трассе была 76-78 фото1,

фото2 это промка темп. ОЖ 75

 

Получается разница стабильно на трассе при 2500 об. +16 +20 к температуре ОЖ не зависимо от наружной температуры, по крайней мере у меня получается так, что при +5 за бортом, что +25, осталось проверить в жару +35, выше у нас бывает очень редко.

Привет всем любителям термостатов по горячей на этих моторах :bye:

особенно на 92 градуса.

 

IMG_20250423_065800.jpg

IMG_20250423_065839.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...