Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Защита картера присутствует?

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

А есть возможность температуру охлаждающей жидкости вывести, елм-кой, например? Для сравнения.

Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 06:33, klub сказал:

Автомобиль жены Toyota Corolla 1,6, масло 5W40.

зачем там 5-40? прикиньте на калькуляторе http://www.viscopedia.com/calculator/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/ вязкость при разных температурах. В смысле 40ка при 100*C густовата туда, а при недогретом масле??
Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 06:33, klub сказал:

Автомобиль жены Toyota Corolla 1,6, масло 5W40.

  15.04.2017 в 23:22, rene9ade сказал:

зачем там 5-40? прикиньте на калькуляторе http://www.viscopedia.com/calculator/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/ вязкость при разных температурах. В смысле 40ка при 100*C густовата туда, а при недогретом масле??

Да при чём тут вязкость и сама температура?

Речь идёт об изменении температуры в зависимости от условий движения

Ну будет температура на 5-30, возможно, пониже - но сама динамика изменений, тенденция - останется та же

Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

динамика изменений, тенденция - останется та же
динамика тоже должна изменится... оно будет сильнее нагреваться и быстрее остывать.
Ссылка на сообщение
  16.04.2017 в 04:58, Paulson сказал:

динамика изменений, тенденция - останется та же

  16.04.2017 в 06:11, Dimcho сказал:

динамика тоже должна изменится... оно будет сильнее нагреваться и быстрее остывать.

Возможно, и так... я, наверное, не совсем верно выразился - зависимость температуры от условий движения будет ведь одна и та же что на 5-40, что на 5-30?

 

Ссылка на сообщение

На 5W30 температура масла в пиках должна быть выше, но оно и быстрее должно остывать.

Ссылка на сообщение
  16.04.2017 в 06:48, Dimcho сказал:

На 5W30 температура масла в пиках должна быть выше, но оно и быстрее должно остывать.

 

Да опять ты не про то, не понял, что ли?

Я же писал - пусть так, но всё равно - и у 5-40, и 5-30 температура меняться при движении, у каждого из них будет разная при разной скорости - попросту говоря (!) - так понятней?

А то, что там какое-то масло быстрее будет реагировать на условия, другое медленней - это уже другое дело

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  16.04.2017 в 09:19, Батрак Обмана сказал:

(это чтоб HTHS загнать менее 3.5, больше мотору не нравится).

Это вы про 4D56? Вроде для дизеля как раз HTHS не менее 3,5 лучше, тем более для такого старого конструктивно, если можно подробнее об этом напишите?

Ссылка на сообщение
  16.04.2017 в 21:00, Алекс сказал:

Это вы про 4D56? Вроде для дизеля как раз HTHS не менее 3,5 лучше, тем более для такого старого конструктивно, если можно подробнее об этом напишите?

Мотор (сам блок) конечно старый, но он азиат. И даже в старом варианте с обычным ТНВД в рекомендациях был 10W-30 Ильсак, который как известно вообще с HTHS 2,6-2,9 мПа·с. Так что, загоняя своим миксом HTHS выше 3-х я даже перебираю немного. Второй момент, все онлайн подборы на первое место по этому мотору ставят масла А5/В5, что тоже подразумевает HTHS меньше 3,5.

Ну и наконец субъективные ощущения (жопомер). На густых маслах мотор шумнее работает, хуже крутится, увеличивается расход солярки.

Пардоньте за пост не по теме

Ссылка на сообщение

 

 

  Батрак Обмана писал:

И даже в старом варианте с обычным ТНВД в рекомендациях был 10W-30 Ильсак

Врядли там именно для дизеля была рекомендация ILSAC, часто видел что для японских старых дизелей рекомендации 10W-30 DH-1 или DH-2

Ссылка на сообщение

 

 

  Батрак Обмана писал:

И даже в старом варианте с обычным ТНВД в рекомендациях был 10W-30 Ильсак, который как известно вообще с HTHS 2,6-2,9 мПа·с. Так что, загоняя своим миксом HTHS выше 3-х я даже перебираю немного.

Вы немного перепутали. 10w-30 Илсак должен иметь 2,9-3,5, а от 2,6 и выше это для двадцаток.

Не перебираете, скорее приближаетесь к норме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...