Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, примерно так я и подумал. :)

 

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

Вон оно че :)

Ссылка на сообщение

torcon, хорошо, скажите какова будет температура масла в поддоне SR18DE при прогретом моторе при движении в городе зимой при -20 и летом про +25?

Ссылка на сообщение

@ingen, лучше сначала ты скажи, какая температура будет при -15 зимой и при +35 летом...?

Ссылка на сообщение

при тех же условиях температура будет колебаться в пределах 5 градусов

 

на различных моторах разброс был 5-10 градусов.

Ссылка на сообщение

@ingen, а я откуда знаю? :D :D :D Ты мне скажи почему ты не учитываешь температуру воздуха входящего в воздушный патрубок, температуру подкапотного пространства и да температуру картера охлаждаемомго воздухом. И почему производители тогда ссылаются на температурные режимы при эксплуатации, если ingen сказал что это все фигня :D

 

Я даже согласен с тобой в движке +90-100С но окружающая температура тоже на него влияет, нельзя это отбрасывать, хотя я думаю в скором и производители от этого откажутся. Будет тупо линейка от -40 и до бесконечности - она уже есть у некоторых.

Ссылка на сообщение

torcon, еще раз повторюсь, все зависит от эффективности работы системы охлаждения мотора. В силу некоторых компоновочных решений и конструктивных особенностей производительность охлаждающией системы бывает недостаточно эффективной.

Ссылка на сообщение

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Ссылка на сообщение

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Вот это правильнее...У меня зимой термостат просто НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!! Хотя все исправно.

Ссылка на сообщение

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

 

Интересные наблюдения! Для чистоты эксперимента надо датчик закрепить так, чтобы он не обдувался ветром и сверху изолировать чем-либо от потока воздуха. Как у тебя сделано?

У меня тоже в планах поставить термодатчик, прямо сверху на картер прилепить, если не секрет какой он у тебя, от чего брал?

Ссылка на сообщение

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

Ссылка на сообщение

Patam, что за машина?

Javen, для чистоты эксперимента датчик нужно встраивать в масляную магистраль или в проставку меду масляным фильтром и штатным посадочным местом фильтра.

Ссылка на сообщение

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

 

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

Ссылка на сообщение

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

 

Наверно на Тойоту-))) На королле 2002 г. включался вентилятор при -5-7С, если остановился минут на 5-7, не глуша двигатель, на РАВ-4 аналогичная ситуация. Плотность антифриза в норме ведет себя так с самого новья. Сначало напрягало, сейчас привык. Отклонений в работе системы охлаждения не выявлено. :pardon: Дружественный РАВ включает вентилятор раза в 2 реже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...