Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

уже сегодня залил свежака 0в20 зепро, 17 года ашо зелененькое.

Ссылка на сообщение

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

Какова методика измерения температуры масла? 

Ссылка на сообщение

Какова методика измерения температуры масла? 

Вы задали вопрос человеку, который не появлялся на этом форуме уде 5 лет.

А шесть с половиной лет и 27 страниц споров прошли мимо Вас...  :DD 

 

Что-ж... попробую подытожить.

Температура измеряется банально - кухонным градусником.

Ссылка на сообщение

Не, ну кухонным то неудобно :)) , лично себе реализовал идею камрада klub, приведенную на 15 или 16 стр этой темы, пока проверяю температуру в разных режимах движения и хх.

Ссылка на сообщение

Не, ну кухонным то неудобно :)) , лично себе реализовал идею камрада klub, приведенную на 15 или 16 стр этой темы, пока проверяю температуру в разных режимах движения и хх.

Вопрос удобства - это не для рукодельных! Кутить на распродаже в Леруа за пару сотен градусник с щупом и потом его обрезать-обжать-закрепить - нивапрос!

Люди даже кембрики роняли в поддоны температуры ради! А уж сколько самоклеящегося теплоизола извели! То строймагам только и ведомо.

 

Правда сейчас китайцы уже далеко продвинулись в плане удобств и цены.

Берётся сверло М5 и сверлится отверстие в алюминиевом поддоне в нужном месте.

Потом метчиком М6 нарезается резьба и в неё вкручивается вот этот китайский девайс.

19898917_s.png
 

 

Если поддон попался стальной, то отверстие 1-2 мм и бородком внутрь добивается "розочкой" до 5мм. Далее всё опять банально - метчик и вкручиваем датчик (на герметик).

Провод зонда можно увеличить до ХЗ сколько метров, но не больше двух. Головку с цифрами вставляем куда угодно, где глазу радостно и вуаля!

Ссылка на сообщение

В данном девайсе используется термопара, обычными проводами удленять термопару нельзя.

Так же вопрос с отрицательными температурами... интересно измерять прогрев...

Как вариант, использовать девайсы на основе терморезистора (удлинняй как хочеш...).

https://www.ebay.com/itm/Sensor-Probe-50-110C-Temperature-Detector-Pro-LED-DC-12V-Digital-Thermometer/352158302664?hash=item51fe4541c8:m:muubNt4M5hUwbBx60t64aCg

с датчиком: 

https://www.ebay.com/itm/NTC-Thread-Temperature-Sensor-Probe-R25-10K-B25-50-3950K-M8-1-25-Waterproof/321693382799?hash=item4ae66b788f:m:mFglVjP_EOTfcfm96PmWM9w

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

@Andrey100, думаю, в -40 дай бог до 80 градусов дойдёт... Ездил как-то в -40 долго по городу - заглушил авто и тут же проверил по сигналке температуру движка - показала 77 гр. В таких условиях 0W-20 наше всё :)

В таких условиях 0W-20 конечно рулит, в моторах куда оно предусмотрено.

Следует отметить, что датчик от сигналки это термопара, которая прикручивается к блоку, для реализации функции запуска по температуре ДВС.

Объективной эту цифру не назвать. Полагаю температура масла была определенно выше 80, но вряд ли больше 90.

Естественно речь про холодных азиатов, а не горячих немцев (или французов) с их электронно-управляемыми термостатами.

И длительной езде по городу (!), где ДВС прогревается нормально 15-20 минут даже летом.

Ссылка на сообщение

В данном девайсе используется термопара, обычными проводами удленять термопару нельзя.

 

А у китайцев продаются отдельно двухметровые провода с датчиком.

Там другие провода? Какие?

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

А у китайцев продаются отдельно двухметровые провода с датчиком.

Да тут 2 метра! Достанет...

 

Там другие провода? Какие?

хромель-алюмель ...

 

И еще вопрос, ставить ли датчик на фильтр? На сколько масло нагревается в масло насосе?

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

хромель-алюмель ...

 

И еще вопрос, ставить ли датчик на фильтр? На сколько масло нагревается в масло насосе?

Фигасе, китайцы поднялись... хромель, алюмель... А мы собачек всё ещё топим в бочках...

 

На фильтр, думаю, не стоит.

Хоть скорость движения масла большая, но принято измерять температуру масла именно в картере.

Там усреднённо. В районе поршневых колец температура за 200.

Ссылка на сообщение

В таких условиях 0W-20 конечно рулит, в моторах куда оно предусмотрено.

Следует отметить, что датчик от сигналки это термопара, которая прикручивается к блоку, для реализации функции запуска по температуре ДВС.

Объективной эту цифру не назвать. Полагаю температура масла была определенно выше 80, но вряд ли больше 90.

Естественно речь про холодных азиатов, а не горячих немцев (или французов) с их электронно-управляемыми термостатами.

И длительной езде по городу (!), где ДВС прогревается нормально 15-20 минут даже летом.

температура со сканера через обд2 разъём, т.е. скока датчик Т.двигателя показывает в цифровом эквиваленте, точные показания.

Ссылка на сообщение

Да тут 2 метра! Достанет...

 

хромель-алюмель ...

 

Есть, оказывается и по 5 метров!

ППЦ... И недорого. 

Транжиры. 

Ссылка на сообщение

Фигасе, китайцы поднялись... хромель, алюмель... А мы собачек всё ещё топим в бочках...

 

На фильтр, думаю, не стоит.

Хоть скорость движения масла большая, но принято измерять температуру масла именно в картере.

Там усреднённо. В районе поршневых колец температура за 200.

Если ставить датчик на картер, то он получается вблизи стенки.

Возможны искажения температуры из за охлаждения стенок картера, меньшей сменяемости масла у стенки картера.

 

Если датчик (плоского типа) поставить на фильтр и утеплить, то вероятно, точность измерения будет выше...

Температура будет именно поступающего масла в двигатель.

Интересно бы определить разницу в измерении в картере и на фильтре...

 

Также, есть у большинства проблема с измерением температуры ОЖ.

На моем стрелка стоит в одном положении от 75 до 120 гр.

Думаю надо мерить точно и предоставлять в паре с температурой масла...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Если ставить датчик на картер, то он получается вблизи стенки.

Возможны искажения температуры из за охлаждения стенок картера, меньшей сменяемости масла у стенки картера.

 

Если датчик (проского типа) поставить на фильтр и утеплить, то вероятно, точность измерения будет выше...

Погоди... 

Ты видел датчик, что я выше показал?

Он не только в стенку картера ввинчивается, он как минимум на 15 мм в масло окунут.

А вот фильтр - это неплохой теплоотвод вместе со стенкой БЦ. Точности там никакой не будет.

Но хозяин - барин. Можно температуру человека измерять подмышкой, можно в анусе.

А можно и на пятке.

Да и что делать датчику на расходной детали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...