Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мин, вчера похолодало. С утра -14, в гараже -8. Завел, теперь до 60гр ОЖ дошла за 8мин, масло при этом нагрелось только до 26гр.

На улице - 8. Шнива стояла 16 часов. Завел и через пару минут потихоньку поехал. Через 15 минут неспешной езды по городу температура масла в картере + 70.

 Измерял так. Привязал термопару "К" типа к сталистой проволоке. Заглушил мотор и заместо щупа вставил термопару. Мультиметр показал +68, но он на пару градусов занижает.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Мин, а у меня 5-20 от PC SS, нагреть - проблема, сегодня доехал на работу почти без пробок, масло прогрелось только до 76гр.

Ссылка на сообщение

Мин, а у меня 5-20 от PC SS, нагреть - проблема, сегодня доехал на работу почти без пробок, масло прогрелось только до 76гр.

Добавьте еще параметров для полноты картины происшедшего, типа: сколько холостили, t окружающего воздуха, сколько км проехали и т.д.

Ссылка на сообщение

Мин, а у меня 5-20 от PC SS, нагреть - проблема, сегодня доехал на работу почти без пробок, масло прогрелось только до 76гр.

Поздравляю! Ваше масло успешно справляется с трением в двигателе (нагрев в парах трения минимальный). Или хотите наоборот, чтобы вся энергия уходила на нагрев? :)

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение

Всё эти опыты подтверждают,что в городе или при коротких пробегах масло нужнО жидкое

Ссылка на сообщение

NAK, пожалуйста. В гараже -4, на улице -8, ветра почти нет, маршрут примерно стандартный, проехал 6км, 6 светофоров за 20минут, только на одном заминка, даже пробкой назвать не могу, заглушил, вернулся чрез10мин, проехал еще 6,5км примерн за 25мин, обычн городской трафик, припарковался ОЖ 86гр, масло 76гр, холостил пару минут перед тем как припарковался, ну пока там всех пропустил, пока че.  

Ссылка на сообщение

Gen68, поздравления принимаются ;) ,собственно и  затевалось все для того, чтобы оценить свои условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Вернусь к методике измерения температуры. Не разовой, а постоянной.

Вот тут я предлагал воспользоваться китайским девайсом.

19898917.png
 
Датчик ввёртывается в корпус картера.
 
Но сегодня я вспомнил про Калугу и её Энергомаш.
Например, вот аналогичный китайскому прибор. Вопрос цены не тут.
 
20198706.jpg
У этого девайса датчик прикручивается к поддону, т.е. его в масло не погрузить.
Вопрос в следующем:
Насколько будут точны показания в этом случае?
Я думаю, температура масла и нагретого от корпуса датчика всё же будут разниться. 
А насколько?
Ссылка на сообщение

@avals, проверяйте на здоровье. Сможете составить свое собственное мнение по этому поводу без глупых вопросов.

В сети полно примеров теоретического расчета времени остывания. Масса масла известна, теплоемкость можно усреднить. Остается выбрать материал поддона и его площадь для расчета интенсивности теплообмена.

 

P.S. У меня штатный датчик температуры масла и ATF. Torgue отлично показывает.

И все? То есть вы допускаете, что дали неверную информацию? А публичное покаяние? Тут Песков сказал, что Путин не любит некомпетентных руководителей, Я думаю,некомпетентных болтунов все не любят.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 

 


И все? То есть вы допускаете, что дали неверную информацию? А публичное покаяние? Тут Песков сказал, что Путин не любит некомпетентных руководителей, Я думаю,некомпетентных болтунов все не любят.

Я Вам русским языком написал, что у меня есть датчик температуры масла, по показаниям которого я составил свое собственное мнение. Для Вас это, видимо, слишком сложный путь. Каюсь, что сожалею о том, что вступил с Вами в дискуссию. Устроит?

Ссылка на сообщение

Я Вам русским языком написал, что у меня есть датчик температуры масла, по показаниям которого я составил свое собственное мнение. Для Вас это, видимо, слишком сложный путь. Каюсь, что сожалею о том, что вступил с Вами в дискуссию. Устроит?

Был вопрос - "Интересно какая будет температура масла с утра после 12 часов стоянки в мороз - 20.

Вы ответили - " -20 градусов вне зависимости от места установки датчика"

При это Вас не интересовал объём масла в картере. ( 12ч не 120ч). Следовательно Вы пологали, что 12 ч. такой большой срок что с любого обьема масла будет минус 20.

По штатному датчику укажите, марку авто и тип двигателя. Меня гложут сомнения, что ваш штатный датчик может адекватно показывать подобные отрицательные температуры

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Мин, а у меня 5-20 от PC SS, нагреть - проблема, сегодня доехал на работу почти без пробок, масло прогрелось только до 76гр.

Пологаете, что 5w40 в том же моторе заметно быстрее нагреется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...