Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задам вопрос: как ездят япоДВС на рекомендуемом масле с вязкостью w20 летом?

Нормально ездят, потому что адаптированы на такие масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Нормально ездят, потому что адаптированы на такие масла.

Это я знаю прекрасно.

Вопрос был задан для 

Veter007
Ссылка на сообщение

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

 

Этим грешат почти все российские дилеры, по просьбе которых производитель перечисляет весь доступный дилеру ассортимент масел.

Раньше и у меня такой бардак был на Митсу, дошло даже до оф. претензии к Митсубиши Моторс.

А сейчас всё правильно

post-1967-0-32482800-1454935908_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

То есть вы сейчас назвали всех автопроизводителей глупцами? которые в инструкции по эксплуатации рекомендуют выбирать вязкость масла исходя из ВНЕШНИХ факторов? )

 

зачем всех? Только тех, кто эту хрень пишет. :) Вы до сих пор думаете, что инструкции пишут инженеры? Тогда берегите пенсне, Киса, сейчас я буду вас изумлять. :DD

 

Возьмем аутлендер.

 

В старой инструкции рекомендовано разное масло в зависимости от внешней температуры

http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/outlander-xl-2006-user-manual_RU.pdf

страница 8-7

 

Однако же, инструкция для этой же машины, но англоязычная (сюрприз) вообще не парится какими-то таблицами, и тупо рекомендует вязкость в соответствии с VW 50501/50601

http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/manuals/outlander-xl-2007-user-manual_EN.pdf

страница 8-6

 

А вот инструкция для рестайлингового аутлендера с тем же мотором уже приводит таблицу, где вязкость не зависит от верхней температуры. Причем, от *W-20 до *W-50, Карл!

http://faq.out-club.ru//download/outlander-III/manuals/Outlander_2013_User_Manual_rus.pdf

страница 8-8

 

Мистика... ну или маркетинг, что вероятнее. :) Мотор один, а рекомендаций аж 3 штуки разных. И все от производителя.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 


Я из спора выхожу, доказывать что 2+2 будет четыре никому не собираюсь.

 

Слив засчитан. :DD

 

 

 


и то что температура масла меняется в зависимости от режима работы двигателя это сказки

 

Вы троллите, или просто не читаете? С тем, что температура масла в картере разная зимой и летом, я не спорил вообще ни разу. Речь идет про то, что в рабочей части двигателя, которая нас интересует, рабочая температура круглогодично примерно одинаковая, и больше зависит от режима движения, чем от температуры за бортом.

Ссылка на сообщение

 

 


Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

В масляном контуре нет масляного термостата (у большинства машин),

потому Т масла в картере зависит от температуры окружающей среды.

Жидкостная система охлаждения - это отдельно, она очень слабо влияет на Т масла (если нет теплообменника масло-вода).

Ссылка на сообщение

Вы троллите, или просто не читаете? С тем, что температура масла в картере разная зимой и летом, я не спорил вообще ни разу. Речь идет про то, что в рабочей части двигателя, которая нас интересует, рабочая температура круглогодично примерно одинаковая, и больше зависит от режима движения, чем от температуры за бортом.

После того как перенесли тренд в эту тему, будете продолжать настаивать на своем или уже признаете свою ошибку? 

Ссылка на сообщение

@Veter007, ну для начала дам вам еще шанс понять, что температура масла в картере и в рабочей зоне ГБЦ - это разные вещи. :) но вы, конечно, можете измерять температуру и в канистре масла на балконе, там разница зимой и летом может быть еще больше.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@Veter007, ну для начала дам вам еще шанс понять, что температура масла в картере и в рабочей зоне ГБЦ - это разные вещи. :) но вы, конечно, можете измерять температуру и в канистре масла на балконе, там разница зимой и летом может быть еще больше.

Начинали про температуру масла в моторе, а теперь дошли до рабочей зоны ))) Чем поддон или гбц не мотор?

И к чему эти передергивания про балкон и канистру? Тут вроде не цирк.

 

Лучше давайте рассмотрим ситуации "Едем по трассе 100 км/ч зимой и по той же трассе с той же скоростью летом". И да, я буду утверждать, что в исправном моторе температура при этом будет одинаковая.

Начиная с первой страницы темы подтвердили неоднократно, что температура не одинаковая зимой и летом. А так же в разных режимах эксплуатации.

 

Возьмем исходное значение температуры масла измеряемое датчиком в поддоне перед забором его насосом. 

Допустим это 80гр. Для того, чтобы продавить насосу масло до рабочей зоны (где она у вас там? цилиндры? гбц? коленвал? Шатуны? а может быть турбина?) нужно пару секунд.  Масло не может нагреваться и остывать моментально. На этого уходит значительное время.

Но тем не менее, опытным путем выяснили, что температура масла растет в летнее время при интенсивной езде до 110-115гр и остывает до 90-95 на холостых. 

В зимний же период, особенно в сильные морозы 15-25 гр этот показатель не  растет выше 90гр. А из-за влияния внешних факторов (ледяной воздух во впускном коллекторе, холодный воздух обдувает под капотом блок и картер и пр. моторное масло дополнительно охлаждается передавая тепло через стенки блока и трубкам по которому стекает в поддон.

Так вот и делам вывод, что средняя температура масла зимой в МОТОРЕ ниже чем средняя температура масла в МОТОРЕ летом.

Исходя из этих условий производители РЕКОМЕНДУЮТ подбирать масло.

1.jpg

 

Думаю тут уже нечего добавить. Подробно разжованно и подтверждено на практике. И отрицать эти факты оперируя лишь домыслами и упорством просто глупо.

Изменено пользователем Veter007
Ссылка на сообщение

... средняя температура масла зимой в МОТОРЕ ниже чем средняя температура масла в МОТОРЕ летом...

Всё же корректнее будет это заявление делать не в отношении всего МОТОРА в целом, а конкретно о КАРТЕРЕ двигателя.

 

Что же касается предпочтений 30-ки на зиму, а 40-ки на лето, то здесь определяющим будут исполнение самого движка и режимы его нагрузки; скажем, если на МОЁМ движке разница рабочих температур масла в Картере зимой и летом не превышает 20...25 град, то и чередовать по сезонно на СВОЁМ авто 30-ку с 40-ой я не вижу смысла, а кому то это актуально.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Начинали про температуру масла в моторе, а теперь дошли до рабочей зоны )))

 

Я изначально про нее и говорил, это все вы пытаетесь уклониться от темы.

 

 

 


Чем поддон или гбц не мотор? И к чему эти передергивания про балкон и канистру? Тут вроде не цирк.

 

Да тем, что масло в поддоне ничего не смазывает. Оно там просто плещется, дожидаясь своего момента. А работает оно в парах трения, где температура совсем другая.

 

 

 


Исходя из этих условий производители РЕКОМЕНДУЮТ подбирать масло

 

Вы, похоже, точно не читаете, что вам пишут. Я вам чуть выше привел ссылки на инструкции к одному и тому же мотору, для которого есть аж три разных рекомендации от производителя. Выбирайте любую.

Ссылка на сообщение

В моем 2AR-FE через час езды по городу сканер показывает температуру масла 55 градусов. Забортная -25 градусов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...