Перейти к публикации

BMW M135i (двигатель N55)


Рекомендованные сообщения

Господа, с праздником! :)

 

Езда в Москве(маршрут не сильно пробочный) и области, экология на месте(евро-5), рабочая температура масла 120 градусов. Допуск, вроде, LL-01 / LL-04. Вязкость, как я понял, 0-5w30-40. Больше 10.000 км. на одном масле ездить не предполагается.

 

Стоимость не приоритетна. Банально хочется хорошего масла, чтобы продлить молодость мотора/турбины/системы нейтрализации.

 

В голову лезут Red Line, Bardahl, Motul 300V, Xenum.

Наверняка забыл / не знал про что-то более прекрасное.

 

Жду советов :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На что в итоге падает выбор?

 

Пока ничего не купил :) Отпишусь о залитом.

Ссылка на сообщение

Помнится, мне для Alfa Romeo здесь нахваливали Selenia Sport Power 5w40 как приспособленное к высоким температурам и малозольное. Может, в БМВ тоже его стоит налить?

Ссылка на сообщение

У меня почему-то такой шорт-лист сложился:

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - уж очень приятно здесь про него пишут;

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - патриотично купить российское;

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - форума начитался;

Redline 0W-40 - без Редлайна нельзя :)

 

Что скажете?

У тотек кстати есть масло типа от bmwservice и для BMW ....

Наверное попробую сам, но осталась ещё канистра HR надо бы использовать

А у millers этого есть допуска

Ссылка на сообщение

Помнится, мне для Alfa Romeo здесь нахваливали Selenia Sport Power 5w40 как приспособленное к высоким температурам и малозольное. Может, в БМВ тоже его стоит налить?

 

Про Selenia Power Sport 5w40 повторю вопрос: оно ACEA C3 (как я понял, в BMW допускается), по высоким температурам и содержанию золы хорошие показатели. Лично мне опять же удобнее унифицировать масло на обе машины(в АР как раз Селению заливаю).

Как считаете?

http://www.selenia-oil.ru/component/virtuemart/11-motornie-masla/selenia-sport-5w40-5-l-detail?Itemid=0  

Ссылка на сообщение

Про Selenia Power Sport 5w40 повторю вопрос: оно ACEA C3 (как я понял, в BMW допускается), по высоким температурам и содержанию золы хорошие показатели. Лично мне опять же удобнее унифицировать масло на обе машины(в АР как раз Селению заливаю).

Как считаете?

http://www.selenia-oil.ru/component/virtuemart/11-motornie-masla/selenia-sport-5w40-5-l-detail?Itemid=0

 

Нет у него допусков БМВ, в торконе не анализировался, наличие acea c3 говорит лишь о том, что масло midSAPS, лично я бы не лил... Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Нет у него допусков БМВ, лично я бы не лил...

 

Допуск меня тоже несколько смущает, прямо скажем. С другой стороны параметры масла-то приличные(на бумаге по крайней мере). 

Ссылка на сообщение

Допуск меня тоже несколько смущает, прямо скажем. С другой стороны параметры масла-то приличные(на бумаге по крайней мере).

 

Стандартные, ничего особенного, гидрокряк, заточенный под альфа двс с евро-катализаторами, не для бмв, вам не нужен с3, тогда уж ищите МБ 229.5... Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Стандартные, ничего особенного, гидрокряк, заточенный под альфа двс с евро-катализаторами, не для бмв, вам не нужен с3, тогда уж ищите МБ 229.5...

 

Кряк?

В обсуждении Mini (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16616-posovetuite-maslo-dlja-mini-coupe-jcw/?hl=%2Bpower+%2Bsport&do=findComment&comment=402859) писали " В принципе если цена не вопрос есть такое масло Selenia Sport Power 5W-40 с жесточайшим требованием FIAT 9.55535-GH2 оп угару, отложениям и стойкости масла, при этом ACEA C3 для двигателей с прямым впрыском. Заряженные ABARTH своего рода показатель ИМХО. В нем есть и ПАО, и эстеры и вроде как титан."

Ссылка на сообщение

Кряк?

В обсуждении Mini (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16616-posovetuite-maslo-dlja-mini-coupe-jcw/?hl=%2Bpower+%2Bsport&do=findComment&comment=402859) писали " В принципе если цена не вопрос есть такое масло Selenia Sport Power 5W-40 с жесточайшим требованием FIAT 9.55535-GH2 оп угару, отложениям и стойкости масла, при этом ACEA C3 для двигателей с прямым впрыском. Заряженные ABARTH своего рода показатель ИМХО. В нем есть и ПАО, и эстеры и вроде как титан."

В mini jcw, двигатель другой, там бензин подается не через впускные клапана, тем не менее рекомендуется ЛЛ-01... Насчет утверждений о составе масла, надо верить цифрам, а не утверждениям, при всем уважении...

 

Хотя спорить не буду, вы хозяин, вы и решайте, просьба об опыте отписаться, а если и анализ сделаете, станет вообще все понятно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

В mini jcw, двигатель другой, там бензин подается не через впускные клапана, тем не менее рекомендуется ЛЛ-01... Насчет утверждений о составе масла, надо верить цифрам, а не утверждениям, при всем уважении...

 

Хотя спорить не буду, вы хозяин, вы и решайте, просьба об опыте отписаться, а если и анализ сделаете, станет вообще все понятно...

 

Я не особо разбираюсь, поэтому не предъявлял, а пытался разобраться.

 

Анализ Селении, кстати, можно и сделать: у меня свежего масла немного осталось от прошлой замены. И через несколько месяцев отработка появится.

Ссылка на сообщение

Я на этом моторе N55 на Ст 2 гоняю на RedLine 0W40 пробег уже 97 000 км масло не ест. Масло супер. Сейчас интервал 7.5 Ккм. Если только один город и сильные отжиги 5 Ккм. На стоке смело ездил 9-10 Ккм

При том что сейчас мощность 390-400 сил (чуть позже на стенд планирую проверить)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...