Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Много всяких раскоксовок и растворяющах жижей пробовал на свечах, лучше Шумы ничего не нашел. Поэтому сразу ставил на неё))) Так вот, собственно вопрос, может кто в химии чего понимает? Как расскрыть состав Шумы и сделать его из подручных средств? Просто цена импорта (шумы) сейчас ввергает в ужас, да и я думаю никаких мега редких компонентов в ней нет.... Я думаю трудно это будет сделать , уже лопатил инет по поводу паспорта безопасности шумы , результат "0" , может кто по удачливей будет?! Смотрел паспорта безопасности от LM , там все на виду , основные компоненты легроин. керосин, ацетон, ксилол, нафталин, ну и другие нафта. http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/a634dafc-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/8ae5e894-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf Изменено 25 февраля 2016 пользователем voka65 Ссылка на сообщение
durak 8 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Как раскрыть состав Шумы и сделать его из подручных средств? допустим смешать 1мл воды и 1мл шумы , если получится 2мл однородо или допустим 1.8мл + 0.2мл сверху смешать 1мл бензин и 1мл шумы , если получится 2мл однородно то перед нами метилэтилкетон через таможню много в 1л проходит в разных сферах применяется то ли краски то ли печать для низких температур и мало времени - думаю самое эффективное это такой сильный ацетон https://www.drive2.ru/l/1295477/ --------- видео результаты 1м-57с составы которые стекли вниз отмыли стенки блока цилиндров . для производителей уж такие мелочи точно не секрет - может им не повезло с цилиндрами ))) вообще метилэтилкетон считается дорогим растворителем в производстве . для нас неприемлемо Изменено 25 февраля 2016 пользователем durak Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @Белковод, а если поршень после Фенома(нихера не отмытый) обработать ХАДО??? можно же будет сделать некие выводы!? Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Я тут давеча поколдовал , (справа на лево ) первая банка растворитель Р-4 , в зелёной смесь Р-4 +смесь ацетона и ксилола 50/50, а в третьей самой мутной одна смесь ацетона и ксилола. Только опустил свечу в третью банку муть сразу пошла. Это результат через 30 мин. Изменено 25 февраля 2016 пользователем voka65 Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Чистили клапана с разбором головы? Нет, только впуск снимал. Ссылка на сообщение
durak 8 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) растворитель Р-4 продаваться в пластике не может , обратите внимание на пластиковые канистры с олифой в магазине красок - они все съежены толуол испаряется сквозь стенки пластиковых канистр из 5л масляной со скоростью 3гр в сутки толуол заменяют более слабым ксилолом ну и чистота растворителя . в импортной шуме очень вероятно чистота хч . а у нас в красках ректификат использованный на производстве . влияет Оффтоп Изменено 25 февраля 2016 пользователем durak Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 продаваться в пластике не может , обратите внимание на пластиковые канистры с олифой в магазине красок - они все съежены толуол испаряется сквозь стенки пластиковых канистр из 5л масляной со скоростью 3гр в сутки толуол заменяют более слабым ксилолом . Точки над И , Р-4 , и ксилол в стекле , ацетон в пластике Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Поэтому очень важно профилактику проводить во время, НЕ болезнь уже лечить, а профилактику хотя бы раз в 50 000 км делать ЦПГ, чтобы почки не садились! Лить раз в 10 000 км очиститель инжектора/клапанов в бак типа Ликви Моли с самого начала. Хорошая профилактика. Я лью себе как раз Ventil Sauber. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Адель Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @Белковод, а если поршень после Фенома(нихера не отмытый) обработать ХАДО??? можно же будет сделать некие выводы!? Это будет уже не честная драка. Мы кольца снимали и каналы проткнули частично. Но Верилюб неплох. Можете поверить. Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 @Белковод, ваше мнение : стоит в 2 раза больше платить за Шуму??? или ВериЛюб справится с возможно имеющимимся отложениями на машине с пробегом 80 000км...предполагаем что там не все печально)))) или таки заплатить и быть уверенным на 90% что после процедуры " омоложения" вся срань догорит в трубе а поршни станут блЯстящими и колечки аааабсолютнно чистыми))))!? Ссылка на сообщение
AVS74 29 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Хорошо затестили :up: Сам пользовал Лавр,както давно на ТАЗе 099 (пробег был под 200 тысяч и 4 хозяина до меня, так что пробег реальный мог быть и все 300 тыс.) с 8 до 10 компрессия поднялась, масло перестало есть, спустя 80 тысяч масло начало просто улетать, снова Лавр, но уже дрыгателю было на столько плохо, что компрессия практически не изменилась (уже к тому времени по 2 цилиндрам компрессия была чтото около 4 или 5) и жор масла остался, в итоге капиталка. Вот и черт его знает, толи капиталку отодвинул на неплохой такой пробег, толи эффект плацебо ))) 2 Ссылка на сообщение
pav 23 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Использовал ЛАВР на мото Кавасаки ЕР 6 600 см3, он не помог. Ссылка на сообщение
Gravitara 125 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Попробуйте wynn's injection system purge w76695 в качестве раскоксовки. Результат может вас удивить. По крайней мере это единственный химикат в моем гараже, который реально смог растворить отложения на днище поршня. Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Лавром пользовался, результат был. Для лавра думаю были не до конца созданы условия, в том виде, что для лавра требуется так сказать паровая баня. Ведь он должен заливаться в горячий двигатель, в отличии от той же шумы. 1 Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Лавром пользовался, результат был. Для лавра думаю были не до конца созданы условия, в том виде, что для лавра требуется так сказать паровая баня. Ведь он должен заливаться в горячий двигатель, в отличии от той же шумы. Для BG-211 в таком случае вообще не было условий. Она применяется совместно со специальным аппаратом для раскоксовки двигателя. По цилиндрам просто так ее не разливают. И насколько я знаю при использовании сервиса BG по раскоксовке двигателя используется еще один препарат, который в конце заливается в бак. А она показала даже в таких условиях отличный результат. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас