Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
Orgtehnik 1 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 Ясно, сегодня тоже купил ВериЛюб :-) , в субботу займусь, как раз смена масла подошла :-) Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Вот Вам еще отчет по Шуме. Правда ее я использовал в качестве очистки от нагара в комплексе с BG 109. Не смотря на результаты напоминаю - это ПРОФИЛАКТИКА, а не лечение. Изношенные кольца не вылечит никакая химия. Приятного просмотру... 3 Ссылка на сообщение
Orgtehnik 1 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Сделал на днях профилактику средством верилуб хадо в балоне, на теплом движке 1 zz, 5 сек в каждый горшок, 1 час (с шевелением колена) , потом бенз с маслом в горшок (каждый) и опять пошевелил . И так два раза , потом ткань на блок и продул стартером + компрессором . Гадости откачалось мало , все стекло в поддон, прокруткой стартером вылетало на чистую ткань тоже не так уж много . Сам по себе мотор чистый в нутри, масло от замены до замены не жрет, лью профикс 5в30 , замена каждые 5и.км. После всей процедуры поменял масло и все фильтра , пробег 84 и.км. честный , брал через аук 47 т.км было . Итог, завелся сразу, дыму было много белого, но не долго мин 20, стояла на 3000 обо.мин. , потом поехал по делам, на холостых двиг стал ровнее работать и тише. По расходу не знаю , проехал мало, а субботу на трассу, 600км, перед заездом залью ликви моли очиститель клапанов, вот как то так, сделал профилактику, решился на все это благодаря Вам , за что вам и спасибо :-) Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Сделал на днях профилактику средством верилуб хадо в балоне..... Итог, завелся сразу, дыму было много белого, но не долго мин 20, стояла на 3000 обо.мин. , потом поехал по делам, на холостых двиг стал ровнее работать и тише. По расходу не знаю , проехал мало, а субботу на трассу, 600км, перед заездом залью ликви моли очиститель клапанов, вот как то так, сделал профилактику, решился на все это благодаря Вам , за что вам и спасибо :-) Дак Вы поймите Раскоксовка - профилактика. И ее нужно делать регулярно. Раз в 30 - 40 т/км в регионах с плохим топливом - самое оно будет. То, что у Вас летело мало каки из цилиндров и выхлопной - это ХОРОШО! Значит двигатель не загажен. А вот на Висте - сами видели что творилось :( Эту машинку эксплуатировали плохо. Ну и главное - применять эти средства нужно устранив главную причину образования нагаров и отложений - одубевшие маслосъемные колпачки. Как то так. 4 Ссылка на сообщение
Euro 2 268 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Только прочел тему - супер! Ссылка на сообщение
genrish 11 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 ВАЗ 2106,1.3л, 1990г.в., реальный пробег (в одних руках) 150т.км, масло Лукойл люкс10W40 не берет, но через сапун бухтит. Двигатель не вскрывался с рождения, колпачки маслосъемные меняные не раз.Двигатель работает пока без вопросов. Прошу подсказать в качестве профилактики :BG-(109 или 211 ??) + Mitsubishi Shumma не убьет старичка? Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) ВАЗ 2106,1.3л, 1990г.в., реальный пробег (в одних руках) 150т.км, масло Лукойл люкс10W40 не берет, но через сапун бухтит. Двигатель не вскрывался с рождения, колпачки маслосъемные меняные не раз.Двигатель работает пока без вопросов. Прошу подсказать в качестве профилактики :BG-(109 или 211 ??) + Mitsubishi Shumma не убьет старичка?Думаю нет Впрочем уверен, что пойдет на пользу. Вы попробуйте и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о результатах своих опытов. Только Вы не путайте составы BG 109+110 - это для раскоксовки колечек при замене масла 211 - раскоксовка/промывка инжекторов и подается сверху - как шума. Внимательно изучайте предмет перед применением составов!!! Изменено 16 июня 2016 пользователем ModeratorSigma 2 Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Я недавно при ремонте заметил нагар на поршневой, хотя до этого после очистки лавром было чисто, где-то более года назад, но и пробег около 30к км. Думаю сейчас устроить пенную вечеринку составом верилюб от хадо. О результатах будет отчет здесь. Ссылка на сообщение
FROST 1 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 вроде как шумма от митсубиши была создана для очистки впускных клапанов от нагара на появившихся тогда GDI двигателях с непосредственным впрыском. сейчас имею фольцовский fsi с тем же самым непосредсвенным впрыском и желание отмыть впуск но инфы по эффективности отмачивания впуска что то немного... Ссылка на сообщение
Garant 47 Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Тема интересная, а как вся эта химия относится к лямбда зондам? Не приговорит их после процедуры? Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) вроде как шумма от митсубиши была создана для очистки впускных клапанов от нагара на появившихся тогда GDI двигателях с непосредственным впрыском. сейчас имею фольцовский fsi с тем же самым непосредсвенным впрыском и желание отмыть впуск но инфы по эффективности отмачивания впуска что то немного... Тема интересная, а как вся эта химия относится к лямбда зондам? Не приговорит их после процедуры? два раза чистил впуск на TSI жидкостями для очистки дроссельной заслонки. один раз от ликви моли, другой от элтранс. двигатель живой, датчики тоже. после чистки холостой ход становится более стабильным, улучшается отклик на низах. также как косвенный показатель эффективности - снимается в значительной мере сажа в выхлопной трубе. в общем, для себя решил делать для профилактики раз в 15 т км, и пока доволен Изменено 21 июня 2016 пользователем va_ja Ссылка на сообщение
Garant 47 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 два раза чистил впуск на TSI жидкостями для очистки дроссельной заслонки. один раз от ликви моли, другой от элтранс. двигатель живой, датчики тоже. после чистки холостой ход становится более стабильным, улучшается отклик на низах. также как косвенный показатель эффективности - снимается в значительной мере сажа в выхлопной трубе. в общем, для себя решил делать для профилактики раз в 15 т км, и пока доволен Это вроде как немного другое. При раскоксовке дымок при запуске не детский и лямбды вряд-ли его нормально оценят. Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Это вроде как немного другое. При раскоксовке дымок при запуске не детский и лямбды вряд-ли его нормально оценят. я, конечно, не могу быть ни в чем уверенным, но при впрыскивании очистителя дросселя во впуск, дым из трубы тоже идет нехилый в течении всей процедуры, горят ли это отложения или остатки очистителя в выпуске не могу сказать примите во внимание, что раскоксовка с заливанием в цилиндр большую часть времени идет при низких температурах, а снижение температуры ведет к уменьшению скорости реакций по экспоненциальному закону, так что вполне возможно, что и использование растворителя во впуск чистит эффективно в том числе и камеру сгорания, и поршни, и верхние кольца. Изменено 23 июня 2016 пользователем va_ja Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Тоже подумываю о раскоксовке. В пяти горшках компрессия 11.-11.5, а в одном 3 едва едва. При добавлении масла подскакивает примерно до 7. Как думаете это показания к применению раскоксовки? Но масло не ест вообще и дыма нет. Посматриваю в сторону bg211. Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Диагностика нужна имхо. Раскоксовка - профилактика. Вам уже поздно пить боржоми. В клапанах может быть проблема и т.д. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас