Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Ну вот ездил на машине 5 лет, не знал горя и был спокоен пока компрессометр под руку не попался... Если я не ошибаюсь, если проблема с клапанами, то введение масла в горшок не исправляет результат замера, а тут подскасивает компресс. Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Ну вот ездил на машине 5 лет, не знал горя и был спокоен пока компрессометр под руку не попался... Если я не ошибаюсь, если проблема с клапанами, то введение масла в горшок не исправляет результат замера, а тут подскасивает компресс. У вас компрессия не "подскакивает" а "поднимается". Ваша расчетная компрессия 13-15,8, в зависимости от модификации двигателя. Подозреваю, что у вас все таки проблема с клапаном. Химия такие проблемы не решает. Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 А лопнувшее кольцо или перегородка поршня могут так долго ходить без каких либо симптомов в виде расхода масла итд.? Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 А лопнувшее кольцо или перегородка поршня могут так долго ходить без каких либо симптомов в виде расхода масла итд.? Вряд-ли пострадал бы только 1 цилиндр, конечно если в конструкции двигателя нет серьезного изъяна с его охлаждением. Кольца не дадут большого расхода масла, да и эксперимент с добавлением масла показал, что не в поршне/кольцах дело. Я склоняюсь к проблемам с клапаном. Он или прогорел, или поджат. В любом случае стоит начать с проверки зазора. Ссылка на сообщение
_Evgn 15 Опубликовано: 10 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Расшевелив мск отверткой они остались в этом же положении-залегшими, металл устал конкретно. Сначала тож подумывал залить шуму, но цена шумы составляет 1/5 цены запчастей, решил вскрывать движку. Так что в моем конкретном случае раскоксовка- что мертвому припарки Ссылка на сообщение
Alshur 4 Опубликовано: 16 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2016 Чуть не в тему... в своё время wynns была раскоксовка в задроссель... кто-нибудь в теме, есть аналоги сейчас ??? Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 16 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2016 Чуть не в тему... в своё время wynns была раскоксовка в задроссель... кто-нибудь в теме, есть аналоги сейчас ???Чистка дросселя и впуска с клапанами через аппарат? Ссылка на сообщение
Alshur 4 Опубликовано: 18 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 Чистка дросселя и впуска с клапанами через аппарат? Нет, через впускной тракт .. типа капельницы Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) В этом эксперименте на примере одного работающего двигателя были проверены различные препараты.Mitsubishi Shumma, BG-211, VeryLube и GZox. В каждый из цилиндров залили по разному препарату на 12 часов и по итогу сравнили их эффективность... Еще сравнили степень воздействия препаратов на резинки и посмотрели каталитический нейтрализатор. До и после процедуры раскоксовки. Выводы делайте сами.. Всем добра.... :br: :br: :br: Изменено 1 августа 2016 пользователем Белковод 8 Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Сэкономлю несколько минут жизни всем G'ZOX Injection & CARB Cleaner и вот тут немного подробнее. На расово верном emex найти его не удалось. 3 Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Сэкономлю несколько минут жизни всем G'ZOX Injection & CARB Cleaner и вот тут немного подробнее. На расово верном emex найти его не удалось. У нас в Якутске почти в каждом крупном магазине есть в продаже... 590р 1 Ссылка на сообщение
TraKtor 2 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Сэкономлю несколько минут жизни всем G'ZOX Injection & CARB Cleaner и вот тут немного подробнее. На расово верном emex найти его не удалось. https://www.emex.ru/f?detailNum=11101%2F03110&packet=-1 или http://soft99.ru/products/17#10000 http://soft99.ru/wheretobuy 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Ну и еще немного вдогонку про вторую часть опытов... Это участники второго испытания. Вот тут вся соль опытов . Это фото каталитического нейтрализатора до и после расоксовки. Ну и воздействие химии на резинки... На начало опытов эти резинки имели ОДИНАКОВЫЕ геометрические размеры. Ну и так... для вредин - фото свечей :p 7 Ссылка на сообщение
prv21 5 208 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Я так понимаю, что 2 и 3 цилиндры - грязь с колец? Есть теории? Ведь вроде раньше чисто было. Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) Я так понимаю, что 2 и 3 цилиндры - грязь с колец? Есть теории? Ведь вроде раньше чисто было. Они не чистые, просто слой нагара равномерный, потому выглядит как чистый. Видно что слой черный и не особо отражает свет. Сравните с 4-ым цилиндром. А если этой "жижей" катализатор залить, очистится ли он? Вроде он сделан с материалов не подверженных окислению и должен хорошо откиснуть и продуться при прогазовке. Изменено 1 августа 2016 пользователем vital86 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас