Перейти к публикации

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.


Белковод

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста, что в итоге лучше брать для раскоксовки?

Почти все видео заканчиваются фразой, "Делайте выводы, думайте головой", не зря. У других людей результаты могут быть другими, выбирать и решать Вам.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, что в итоге лучше брать для раскоксовки?

Привет.

На сегодняшний день самое лучшее что могу посоветовать лично - раскоксовка в 2 этапа.

Этап первый - BG 109 по часовому методу (не по инструкции!!!) Восстанавливает компрессию просто отменно. Эффект длительный.

Этап 2 - Gzox (Вместо Шумы) - эффективно  чистит поршни и камеру сгорания. 

Получается очень хорошо. Подробнее можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/b/3141285/

Ссылка на сообщение

@Белковод, а вы можете протестировать раскоксовку Ормекс(принцип тот же - изнутри))))? вдруг она эффективнее БГ? 

Ссылка на сообщение

Привет.

На сегодняшний день самое лучшее что могу посоветовать лично - раскоксовка в 2 этапа.

Этап первый - BG 109 по часовому методу (не по инструкции!!!) Восстанавливает компрессию просто отменно. Эффект длительный.

Этап 2 - Gzox (Вместо Шумы) - эффективно  чистит поршни и камеру сгорания. 

Получается очень хорошо. Подробнее можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/b/3141285/

почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109?

Ссылка на сообщение

Ну и еще немного вдогонку про вторую часть опытов...

attachicon.gifDSC03664.JPG

Это участники второго испытания.

Вот тут вся соль опытов :cool: .

attachicon.gifКропы ЦПГ.jpg

Это фото каталитического нейтрализатора

до и после расоксовки.

attachicon.gifКроп Кат.jpg

Ну и воздействие химии на резинки...

На начало опытов эти резинки имели ОДИНАКОВЫЕ геометрические размеры.

attachicon.gifDSC03673.JPG

Ну и так... для вредин - фото свечей  :p

attachicon.gifDSC03675.JPG

возможно я не прав,  но почему то кажется что G-zox не из из этой компашки))))

 

и его стоит сравнивать с другими карбклинерами.......поправьте если не так ,  и поясните пжлста почему!?

Ссылка на сообщение

возможно я не прав,  но почему то кажется что G-zox не из из этой компашки))))

 

и его стоит сравнивать с другими карбклинерами.......поправьте если не так ,  и поясните пжлста почему!?

Из этой компашки выбивается только Verylube Антикокс, только по тому, что производитель позиционирует его именно как раскоксовку поршневых колец. У остальных же заявлен более широкий спектр применения.

Ссылка на сообщение

почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109?

 

Я как раз обычно делаю наоборот, сначала раскоксовка, потом 109. Я считаю, что лучше сначала сверху "пролить" химию, размягчив кокс в кольцах, когда химия "уходит" вниз при этом сразу убрав грязь сверху пистонов, а уже потом промывкой убрать рязмягченный кокс в канавках порщневых колец.

Ссылка на сообщение

Я как раз обычно делаю наоборот, сначала раскоксовка, потом 109. Я считаю, что лучше сначала сверху "пролить" химию, размягчив кокс в кольцах, когда химия "уходит" вниз при этом сразу убрав грязь сверху пистонов, а уже потом промывкой убрать рязмягченный кокс в канавках порщневых колец.

Эффективность порядка применения можно проверить лиш разборкой после процедуры. Надеюсь кто нибудь осуществит. Вопрос интересный.

Ссылка на сообщение

@Белковод, а вы можете протестировать раскоксовку Ормекс(принцип тот же - изнутри))))? вдруг она эффективнее БГ? 

Могу, но ее у нас нет в продаже.

Ссылка на сообщение

почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109?

 

Потому что...

109й мою мотор в течении часа.Это первый этап.

Потом после Шумы/Gzox я просто прогреваю мотор, при этом изредка прогазовываю и сильно его не кручу,(не более 3000) т.к в масле еще 109я, которую еще не слил.

Обычно основной кал вылетает за 10 минут после прогрева. После этого меняю масла.

Если делать наоборот то шлам от Шумы за час промывки с 109й может навредить двигателю.

Именно поэтому такая логика.

Ссылка на сообщение

Потому что...

109й мою мотор в течении часа.Это первый этап.

Потом после Шумы/Gzox я просто прогреваю мотор, при этом изредка прогазовываю и сильно его не кручу,(не более 3000) т.к в масле еще 109я, которую еще не слил.

Обычно основной кал вылетает за 10 минут после прогрева. После этого меняю масла.

Если делать наоборот то шлам от Шумы за час промывки с 109й может навредить двигателю.

Именно поэтому такая логика.

Что меня смущает в такой последовательности:

1. Сначала вы сделали промывку БГ 109 и предположим частично очистили кольца.

2. Затем вы раскоксовываете поршня сверху, растворив кокс в шлам, который частично просачивается вниз вместе с раскоксовкой и опять "забивает" кольца.

Ссылка на сообщение

Что меня смущает в такой последовательности:

1. Сначала вы сделали промывку БГ 109 и предположим частично очистили кольца.

2. Затем вы раскоксовываете поршня сверху, растворив кокс в шлам, который частично просачивается вниз вместе с раскоксовкой и опять "забивает" кольца.

В таком случае, если Вы сильно опасаетесь - применяйте между этапами промывку из не дорогого масла той же вязкости что будет залито в мотор в качестве основного.

Ссылка на сообщение

@Белковод, Вы Gzox по инструкции применяете (30 секунд в дроссель и ждать 5-6 минут) или как-то по другому? 

Ссылка на сообщение

@Белковод, Вы Gzox по инструкции применяете (30 секунд в дроссель и ждать 5-6 минут) или как-то по другому? 

Однозначно по другому. Применяем его КАК ШУМУ.

Да и как им чистить инжекторы - непонятно... Сверху разве что.

Ссылка на сообщение

Я то думал что если это для чистки впуска - так его подают прям в дроссель распыляя ....ток этого баллончика на 2минуты и хватит....не более....поэтому видимо предусмотрено отмачивание.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...