Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Подскажите, пожалуйста, что в итоге лучше брать для раскоксовки? Почти все видео заканчиваются фразой, "Делайте выводы, думайте головой", не зря. У других людей результаты могут быть другими, выбирать и решать Вам. Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Подскажите, пожалуйста, что в итоге лучше брать для раскоксовки? Привет. На сегодняшний день самое лучшее что могу посоветовать лично - раскоксовка в 2 этапа. Этап первый - BG 109 по часовому методу (не по инструкции!!!) Восстанавливает компрессию просто отменно. Эффект длительный. Этап 2 - Gzox (Вместо Шумы) - эффективно чистит поршни и камеру сгорания. Получается очень хорошо. Подробнее можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/b/3141285/ 2 Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 @Белковод, а вы можете протестировать раскоксовку Ормекс(принцип тот же - изнутри))))? вдруг она эффективнее БГ? Ссылка на сообщение
TraKtor 2 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Привет. На сегодняшний день самое лучшее что могу посоветовать лично - раскоксовка в 2 этапа. Этап первый - BG 109 по часовому методу (не по инструкции!!!) Восстанавливает компрессию просто отменно. Эффект длительный. Этап 2 - Gzox (Вместо Шумы) - эффективно чистит поршни и камеру сгорания. Получается очень хорошо. Подробнее можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/b/3141285/ почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109? Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Ну и еще немного вдогонку про вторую часть опытов... DSC03664.JPG Это участники второго испытания. Вот тут вся соль опытов . Кропы ЦПГ.jpg Это фото каталитического нейтрализатора до и после расоксовки. Кроп Кат.jpg Ну и воздействие химии на резинки... На начало опытов эти резинки имели ОДИНАКОВЫЕ геометрические размеры. DSC03673.JPG Ну и так... для вредин - фото свечей :p DSC03675.JPG возможно я не прав, но почему то кажется что G-zox не из из этой компашки)))) и его стоит сравнивать с другими карбклинерами.......поправьте если не так , и поясните пжлста почему!? Ссылка на сообщение
TraKtor 2 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 возможно я не прав, но почему то кажется что G-zox не из из этой компашки)))) и его стоит сравнивать с другими карбклинерами.......поправьте если не так , и поясните пжлста почему!? Из этой компашки выбивается только Verylube Антикокс, только по тому, что производитель позиционирует его именно как раскоксовку поршневых колец. У остальных же заявлен более широкий спектр применения. Ссылка на сообщение
Igor_85 31 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109? Я как раз обычно делаю наоборот, сначала раскоксовка, потом 109. Я считаю, что лучше сначала сверху "пролить" химию, размягчив кокс в кольцах, когда химия "уходит" вниз при этом сразу убрав грязь сверху пистонов, а уже потом промывкой убрать рязмягченный кокс в канавках порщневых колец. Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Я как раз обычно делаю наоборот, сначала раскоксовка, потом 109. Я считаю, что лучше сначала сверху "пролить" химию, размягчив кокс в кольцах, когда химия "уходит" вниз при этом сразу убрав грязь сверху пистонов, а уже потом промывкой убрать рязмягченный кокс в канавках порщневых колец. Эффективность порядка применения можно проверить лиш разборкой после процедуры. Надеюсь кто нибудь осуществит. Вопрос интересный. 1 Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 @Белковод, а вы можете протестировать раскоксовку Ормекс(принцип тот же - изнутри))))? вдруг она эффективнее БГ? Могу, но ее у нас нет в продаже. Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 почему именно такая последовательность, а не наоборот сначала раскоксовать, а потом промыть 109? Потому что... 109й мою мотор в течении часа.Это первый этап. Потом после Шумы/Gzox я просто прогреваю мотор, при этом изредка прогазовываю и сильно его не кручу,(не более 3000) т.к в масле еще 109я, которую еще не слил. Обычно основной кал вылетает за 10 минут после прогрева. После этого меняю масла. Если делать наоборот то шлам от Шумы за час промывки с 109й может навредить двигателю. Именно поэтому такая логика. Ссылка на сообщение
Igor_85 31 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Потому что... 109й мою мотор в течении часа.Это первый этап. Потом после Шумы/Gzox я просто прогреваю мотор, при этом изредка прогазовываю и сильно его не кручу,(не более 3000) т.к в масле еще 109я, которую еще не слил. Обычно основной кал вылетает за 10 минут после прогрева. После этого меняю масла. Если делать наоборот то шлам от Шумы за час промывки с 109й может навредить двигателю. Именно поэтому такая логика. Что меня смущает в такой последовательности: 1. Сначала вы сделали промывку БГ 109 и предположим частично очистили кольца. 2. Затем вы раскоксовываете поршня сверху, растворив кокс в шлам, который частично просачивается вниз вместе с раскоксовкой и опять "забивает" кольца. Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 21 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Что меня смущает в такой последовательности: 1. Сначала вы сделали промывку БГ 109 и предположим частично очистили кольца. 2. Затем вы раскоксовываете поршня сверху, растворив кокс в шлам, который частично просачивается вниз вместе с раскоксовкой и опять "забивает" кольца. В таком случае, если Вы сильно опасаетесь - применяйте между этапами промывку из не дорогого масла той же вязкости что будет залито в мотор в качестве основного. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @Белковод, Вы Gzox по инструкции применяете (30 секунд в дроссель и ждать 5-6 минут) или как-то по другому? Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @Белковод, Вы Gzox по инструкции применяете (30 секунд в дроссель и ждать 5-6 минут) или как-то по другому? Однозначно по другому. Применяем его КАК ШУМУ. Да и как им чистить инжекторы - непонятно... Сверху разве что. Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Я то думал что если это для чистки впуска - так его подают прям в дроссель распыляя ....ток этого баллончика на 2минуты и хватит....не более....поэтому видимо предусмотрено отмачивание..... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас