Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @Белковод, а вот такую штуку не пробовали? http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/page-107?do=findComment&comment=714769 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Однозначно по другому. Применяем его КАК ШУМУ. Т.е. по инструкции к Gzox Вы не пробовали делать? баллончика на 2минуты и хватит Да где то так и выходит, на 4-ре раза по 30 секунд. Ссылка на сообщение
Igor_85 31 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Т.е. по инструкции к Gzox Вы не пробовали делать? Я пробовал, но как оценить без вскрытия хз..., но машина дымит, как после раскоксовки. Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 @Dimcho,а если мыть впуск по технологии БГ- то это около получаса процедура!!! Вот и думайте что лучше))) Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) но машина дымит, как после раскоксовки. у меня так же было... пробовал на днях.. Повторный раз делал, после работы ДВС 20 минут пока дым не перестал идти белый, ещё на 30 секунд напшыкал, такого дыма уже не было... но вонь! хех... я её и через 2 дня казалось чувствовал с выхлопухи... жена говорит не пахнет ни чем, но видать перенюхал пока делал процедуру, хотя и на улице и ветер был... и теперь малейшее присутствие напоминает о Gzoxе хах. БГ- то это около получаса процедура!!! Вот и думайте что лучше))) Ну как бэ на баллоне есть инструкция от производителя жыжы.... если бы они посчитали что в свечные колодцы лить лучше, то думаю как на шуме бы написали... тем более в колодце по мне залить проще... Но! тогда впускной коллектор не участвует и дроссель со своим каналом хх. У меня с вычищенного предварительно дросселя всё равно откуда-то чёрные подтеки пошли, пока ждал 6 минут. Не много, но сам факт что жидкость с сажей просочилась, а не прозрачная из дросселя озадачила, а всё ли я вычистил хех. Изменено 26 августа 2016 пользователем Dimcho 1 Ссылка на сообщение
згзы 16 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) заказал gzox http://www.autodoc.ru/Price/Index?Article=1110103110 спасибо за тесты, очень познавательно Изменено 11 сентября 2016 пользователем згзы Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Кстати тут дроссель на неделе скидывал (дошли руки до замены блока РХХ)... так после gzox во впускном коллекторе маслянистая пленка была со специфической вонью, только еле заметной... но это блин gzox хех. Х.з. хорошо это или плохо, но меня чёт напряг этот момент, хотя двс работает норм. В понедельник возможно кислородник откручу посмотрю что на нём стало Изменено 1 октября 2016 пользователем Dimcho 1 Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 так после gzox во впускном коллекторе маслянистая пленка была Пленка толстая остается? Если в цилиндры заливать то при запуске будет смазывать, как думаете? Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Пленка толстая остается? Если в цилиндры заливать то при запуске будет смазывать, как думаете? А что Вас смущает? Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 А что Вас смущает? Что после раскоксовки смывается и пленка и остатки масла между колец, которые как мне кажется остаются там и после простоя. Ну и вопрос будут ли кольца чем то смазаны или надо заморочиться еще масла в цилиндр после процедуры добавить Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Что после раскоксовки смывается и пленка и остатки масла между колец, которые как мне кажется остаются там и после простоя. Ну и вопрос будут ли кольца чем то смазаны или надо заморочиться еще масла в цилиндр после процедуры добавить если Вас это сильно беспокоит - добавьте масла. Криминала не будет, если покрутите и разгоните его стартером с вывернутыми свечами. Основная проблема после раскоксовки - запуск. В основном из за наличия остатков состава забрасывает свечи. Поэтому лучше всего выгонять остатки компрессором. Но он не у каждого есть под рукой.. Ссылка на сообщение
Hofman 100 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Делайте как я, к раскоксовке прикупил свечи свежие))) п.с. На днях хочу опробовать ХАДО. Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Делайте как я, к раскоксовке прикупил свечи свежие))) п.с. На днях хочу опробовать ХАДО. Особо актуально тем у кого иридиевые, цена на них так и шепчет "меняй чаще" Ссылка на сообщение
Граф 0 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Хочу спросить у тех кто в теме. заказал Шуму.нагар есть на поршнях .когда менял свечи -то видел.хочу почистить так как машина начала детонировать в пределах 2000-2300 обор при разгоне.думаю причина в нагаре.бензин заливал со всех заправок в городе-та же хрень... так вот в чем вопрос-в инструкции которую выложили на форуме пишут о двух впрысках состава с промежутками.так и делать???и не сказано о замене масла..его надо менять после всех процедур?проехал после замены 3000 км.как то жалко сливать....ну если надо-так солью -что ж делать... Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Хочу спросить у тех кто в теме. заказал Шуму.нагар есть на поршнях .когда менял свечи -то видел.хочу почистить так как машина начала детонировать в пределах 2000-2300 обор при разгоне.думаю причина в нагаре.бензин заливал со всех заправок в городе-та же хрень... так вот в чем вопрос-в инструкции которую выложили на форуме пишут о двух впрысках состава с промежутками.так и делать???и не сказано о замене масла..его надо менять после всех процедур?проехал после замены 3000 км.как то жалко сливать....ну если надо-так солью -что ж делать... При раскоксовке замена масла - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Замена свечей зажигания так же крайне желательна (засирает их очень прилично). Два впрыска нужно для лучшей очистки верхней части камеры сгорания, т.к пена через минут 15 оседает. Совет - применяйте Шуму на теплом моторе (60-70 С). На сильно горячем не советую, т.к пена при высокой Т быстро осаживается. Ставьте поршни в среднее положение для равномерного заполнения. Всегда замеряйте компрессию До и После раскоксовки. Так хоть будет понятно что произошло в итоге. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас