Популярное сообщение Белковод 1 174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.Почему?Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.У парней был подобный опыт с закоксованными каналами. Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.По 10ти бальной шкале – 8.По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaVeryLubeДалее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.Решили проверять следующим образом:1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра. Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.Назвали этот этап –«Клапанный тест»Нумерация стаканчиков1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma.5- VeryLube.Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.Нумерация пистонов (поршней)1 - FENOM.2-LAVR.3 -BG-211.4 - Mitsubishi Shumma. FENOMLAVRBG-211Mitsubishi ShummaОднако степень их размягчения сильно нас удивила.По итогу понравились два препарата.Mitsubishi Shumma и BG-211.Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга. С Уважением, - деревенские колхозники …. Сняли все на видео... первый этап (клапанные тесты) итоги.Про даты производства проигравших Ну а победителей - не судят PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!! Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma 76 Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 @Белковод, а вот такую штуку не пробовали? http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/page-107?do=findComment&comment=714769 Вчерась попробовали - ждите отчета Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 если раскоксовка стекает в поддон это лучше или хуже чем если химоза держится в цилиндре? Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Вопрос помойму до сих пор остается открытым -без аргументированно ответа!!! Если жижа ушла, это значит колечки чистые или подзалегшие!? Может и прояснит кто.... 1 Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Вопрос помойму до сих пор остается открытым -без аргументированно ответа!!! Если жижа ушла, это значит колечки чистые или подзалегшие!? Может и прояснит кто.... Если жижа ушла - это плохо. Значит кольца залегли и состав ушел в цилиндры. Ну, или состав испарился под воздействием температуры. Нужно повторить обработку с шевелением вала каждый час и обновлением жидкости. Перед обработкой проверить ЦПГ пневмотестером - он сразу покажет утечки и их причину. Лучше по такой методике раскоксовывать сразу, а не испытывать судьбу. Для этого даже есть специальное оборудование, стоящее много тугриков. Изменено 4 октября 2016 пользователем Белковод 2 Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @Белковод, в теории согласен))) но вот один йетивод с каждой заменой масла проводил раскоксовку лавром))) а замена у него каждые 5000км....и каждый раз у него было все по разному: то в одном цилиндре жижа останется...то во всех....то везде сухо (и это было в крайний раз) - он закипешевал - вскрыли мотор , а колечки - в идеале....вот и думай-гадай.... Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @Белковод, в теории согласен))) но вот один йетивод с каждой заменой масла проводил раскоксовку лавром))) а замена у него каждые 5000км....и каждый раз у него было все по разному: то в одном цилиндре жижа останется...то во всех....то везде сухо (и это было в крайний раз) - он закипешевал - вскрыли мотор , а колечки - в идеале....вот и думай-гадай.... Оценивать состояние ЦПГ нужно не раскоксовкой, а компрессометром или пневмотестером. Ну и оставлять препарат нужно согласно инсртукции на 3-4 часа а не до утра как мы ;) 2 Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Вчерась попробовали - ждите отчета Я попробовал, никакого эффекта от нее не увидел. Ссылка на сообщение
Белковод 1 174 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Я попробовал, никакого эффекта от нее не увидел. Где отчеты дяденька? Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Где отчеты дяденька? Теперича уже тута http://www.oil-club.ru/forum/topic/25654-gzox-flushing-oil/?do=findComment&comment=746451 :) 3 Ссылка на сообщение
Shestik8 31 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Всем привет. На другом форуме вычитал что парень делал раскоксовку просто залив чистый нашатырь в цилиндры. Эфект как от шумы. Очистились до блеска. Можно так делать? Кто что думает? Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Пленка толстая остается? Если в цилиндры заливать то при запуске будет смазывать, как думаете? Да я в ресивере её обнаружил, за дросселем, когда его скидывал позже. Не толстая плёнка (не видно её, мож прозрачная потому что), но если пальцем провести, то марается сразу. Трубку под MAP карбочистом дунул тут в ресивер, когда ревизию делал, так опять G-zoxом под капотом запахло хех. Я вот думаю она там навечно осталась интересно? Килородник я открутил ради любопытства... он был сухой, на нём G-zox или сгорел или не долетел хех. Ссылка на сообщение
Shestik8 31 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=29497 вот здесь эта тема. Ссылка на сообщение
Граф 0 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Сделал сегодня промывку VERYLUBE антикокс.Шуму не смог заказать.на Экзисте сняли мой заказ.Ну что могу сказать-грязь была.Не могу судить много или мало-но была.Запустился двигатель со второй попытки.Пропала детонация -это была причина по которой я и занялся очисткой.пробег 65000.это была первая очистка за этот пробег Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 кому интересно, на тодуксе по шумме есть предложение , ~1000 р. 1 Ссылка на сообщение
vital86 104 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) http://soft99-shop.ru/shop/ochistiteli-inzhektora-i-karbyuratora/gzox-injection-carb-cleaner-sprej - тут появился в наличии G-Zox по 440р., жду доставки. Изменено 13 октября 2016 пользователем vital86 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас