Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2018 в 14:57, avals сказал:

Если б указали, что меняли такое то масло в таком то моторе каждые 750 м/ч и через десять замен двигатель вскрыли, а там всё путем. Вот тогда !!! 

 

Дело не в таком-то масле, а в том, что в нормальном моторе, нормальное масло спокойно работает по 15 т. км и черз 200 т. км движок блестит. Двигатель вскрыли и посмотрели. Что не так? Не указаны моточасы? А как их считать? У меня комп их не считает.

Ссылка на сообщение

 

 

  asd3ton писал:

Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км

Не знал что для логана  30.000 км, максимальный допуск. Неплохо для замены раз в 50.000 км. Просто ему надо было на 30 тыс, добавлять 0W20, глядишь и гуталин не отложился бы :D

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 14:51, Maxi сказал:

Картер мальенкий, напугал меня чёрный цвет, ну и каталитик ушел,

dock78,Texacoman Спасибо за советов.

jungler, я думаю как вас, Toyota СТО любить  5W-40 АСЕА С3, сказали что не будет разница с А5.

 

Не знаю на счёт разницы, но то, что Havoline Ultra S ходит по 15 и даже 19 тыс. км  - это я тут выкладывал. Не вижу в вашем случае причин не повторить сей "подвиг". Тем более, что он не нужен.

 

Да, забыл - чёрный цвет пусть не беспокоит - это нормально. Недавно на FORD MONDEO делали пробу отработки, там хозяин тоже масло поменять хотел, говорил, что чёрное какое-то слишком. Лаборатория показала, что к тем 7,5 т.км можно столько же "добавить".

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 15:22, Texacoman сказал:

Дело не в таком-то масле, а в том, что в нормальном моторе, нормальное масло спокойно работает по 15 т. км и черз 200 т. км движок блестит. Двигатель вскрыли и посмотрели. Что не так? Не указаны моточасы? А как их считать? У меня комп их не считает.

У меня товарищ в Москве каждый день ездит по пробкам на работу и с работы. У него средняя скорость 15 км/ч , 15000/15=1000м/ч, а другой 95% на межгороде у него средняя 70км/ч   15000/70=215м/ч. Понятно, что у 2 тов. движок блестеть будет. Что не так?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 15:51, avals сказал:

У меня товарищ в Москве каждый день ездит по пробкам на работу и с работы. У него средняя скорость 15 км/ч , 15000/15=1000м/ч, а другой 95% на межгороде у него средняя 70км/ч   15000/70=215м/ч. Понятно, что у 2 тов. движок блестеть будет. Что не так?

 

Не совсем понимаю почему вы отказываете в блеске первому товарищу )) С такой средней скоростью у него быстрее срок замены по календарю подойдёт ))

А откуда такой расчёт моточасов?

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:02, Texacoman сказал:

Не совсем понимаю почему вы отказываете в блеске первому товарищу )) С такой средней скоростью у него быстрее срок замены по календарю подойдёт ))

А откуда такой расчёт моточасов?

Я Вам объясняю, что пробег не главный критерий замены масла. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:13, avals сказал:

Я Вам объясняю, что пробег не главный критерий замены масла. 

 

Таки критерий! В руководстве по эксплуатации именно километраж прописан - не моточасы. Я конечно соглашусь, что одно дело по трассе гонять, а другое в пробке стоять часами. Но тут либо москвичам отдельные руководства выдавать  :DD , либо предположить, что масла даже с учётом этих пробок с такими мото-километражами справляются. Ведь если вы правы и мотор стоя в пробке можно убить в течение двух-трёх лет, то не должно ли это обеспокоить производителей двигателей? Однакож они невозмутимы!

 

UPD.: И не будем забывать, что эти самые рекомендации километров у производителей всё-таки варьируются от условий работы. Но в отличие от экскаватора у легкового авто мерилом таки являются километры.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  Texacoman писал:

В руководстве по эксплуатации именно километраж прописан - не моточасы

Так нету счётчиков в большинстве авто

  Texacoman писал:

то не должно ли это обеспокоить производителей двигателей?

а почему ваши проблемы должны беспокоить продавцов?, а гарантию двигатель отходит и с 1500 м/ч. Загляните во многие руководства, жор масла литр на 1000 км. это норма

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  Texacoman писал:

Таки критерий!

Сдаётся мне, что и пробег и моточасы критерий ориентировочный.

 

Моточасы не учитывают с какими оборотами работал двигатель. Тогда уж лучше по сожженому топливу ориентироваться, ибо износ масла в основном от продуктов горения.

И даже это будет ориентировочно, т.к. в разных двигателях в зависимости от конструкции и в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени от состояния поршневой в масло попадает совершенно разное количество "копоти".

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 17:58, konctantin79 сказал:

Сдаётся мне, что и пробег и моточасы критерий ориентировочный.

 

Моточасы не учитывают с какими оборотами работал двигатель. Тогда уж лучше по сожженому топливу ориентироваться, ибо износ масла в основном от продуктов горения.

И даже это будет ориентировочно, т.к. в разных двигателях в зависимости от конструкции и в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени от состояния поршневой в масло попадает совершенно разное количество "копоти".

А по подробнее про критерии конструкции/состояния поршневой, как определить?

Ссылка на сообщение

 

 

  konctantin79 писал:

Сдаётся мне, что и пробег и моточасы критерий ориентировочный.

 

 

  konctantin79 писал:

И даже это будет ориентировочно,

Что значит ориентировочно? Бывают абсолютные критерии? Лучше всего для двигателя менять масло ежедневно. А из критериев пробег-топливо-м/ч,

самый оптимальный это моточасы 

Ссылка на сообщение
  11.01.2018 в 16:22, Texacoman сказал:

 Ведь если вы правы и мотор стоя в пробке можно убить в течение двух-трёх лет, то не должно ли это обеспокоить производителей двигателей? Однакож они невозмутимы!

 

 

    GM-АВТОВАЗ указал не так давно, что в пробках замена в 7500км., а не 15000 км.. VW  в мануале на "гольф +" рекомендует в тяжелых условиях сокращать сервисные интервалы по замене масла.

Ссылка на сообщение

 

 

  dock78 писал:

самый оптимальный это моточасы

А я считаю расход топлива оптимальнее. И уже объяснил почему.

 

Если вам моточасы проще посчитать, чем сгоревшее топливо, считайте. 

Ссылка на сообщение

 

 

  konctantin79 писал:

Если вам моточасы проще посчитать, чем сгоревшее топливо, считайте. 

да, на октавии есть средняя скорость, удобно в общем. Топливо тоже посчитано, по топливу у меня замена выходит реже чем по м/ч

Ссылка на сообщение

 

 

  Maxi писал:

jungler, я думаю как вас, Toyota СТО любить  5W-40 АСЕА С3, сказали что не будет разница с А5.

Это во всем разные масла, разница огромна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...