Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Допустим, что сокращенная замена масла на городском автобусе продлит жизнь двигателя до кап.ремонта с 400 тыс до 600 тыс и то чисто гипотетически.

Но автобус выходит из эксплуатации как раз в десятилетний срок, когда он весь в ржавчине и гнилье, но двигатель пусть будет идеально чистым что ли?

Для чего? Кому это надо?

Нормальный импорный автобус ходит не 400 тыс, а 1,5-2 млн км и их содержание экономически более целесообразно, чем отечественных, которые через год превращаются в гнилой хлам.

К сожалению.

По Вашему выходит - зачем жалеть двигатель, ведь кузов все равно сгниет.

Так надо кузова делать хорошие, долговечные, а не моторы портить раньше времени.

 

Все агрегаты и материал кузова настолько удешевлены,что Ваше авто и так больше 300 тыс не отживет.

Тупо сгниет.

Тупо сгниет автомобиль типа Нивы. Иномарка в 300 тыс. только жить начинает.

Тойотовская восьмерка при бережной эксплуатации планку и в млн км возьмет.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Хоть каким то аргументом является лабораторный анализ для 5 человек понимающих на этом форуме. тыкать в них пальцем не будем.

А что для Вас какие то цифири в бумажке с непонятными обозначениями?

Для меня ровно ничего. Имею техническое образование по специальности Автомобили и Автомобильное хозяйство.

Я уже понял что вы абсолютно не разбираетесь в характеристиках масел и всех остальных с количеством постов менее 1к считаете такими же. Про дипломы я тоже могу умных слов понаписать что я инженер-механик, только что это меняет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Давно посейщаю форум,много чего дельного есть но много и воды! Пост уважаемого MСIMPORT на мой взгляд, да и не только мой, пожалуй самый верный и рациональный! В транспортной отрасли 36 лет,читаю форум и порой ощущение что я в70-80 годах пршлого века .Смена современного масла на современном автомобиле 5 ,6 тыс. пробеге ,деньги на ветер однозначно.Тем более что большенство " местных " используют " синтетику" а минеральные масла за масла то уже не считают, а зря!!! С уважением ко всем форумчанам ,любитель минеральных масел!

Ссылка на сообщение

Хрень какая то про 300 тысяч и про то что на дешовом масле много не проедишь,я проехал:))

 

Минералку второй группы то хоть можно через 7-8к менять или тоже надо строго 15к юзать? :crazy:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Неправда ваша - всё решают инженеры с богатым жизненным опытом, которых в топике как грязи :)). Какое счастье что с японскими инженерами их связывает только название, а то так бы и ездили на Тазах до сих пор.

Ссылка на сообщение

вы наверное говорите о магистральных авто, судя по цифре 400! Если так, то эксплуатация пузотёрки совсем другая история.

Ссылка на сообщение

Лазил под клапаную крышку, менял колпачки (сильно масло уходило), 3 гидрика и все и то из за того что они вращаться перестали и набило выработку глубиной ямки в 2 сотки. Размеры распредвалов в номинале практически, ну мож сотку сожрало. Проводил эндоскопию цилиндров - хон наблюдается.

 

Минералку второй группы то хоть можно через 7-8к менять или тоже надо строго 15к юзать? :crazy:

Я по 10 катал и по 12 иногда :vava:

Ссылка на сообщение

Неправда ваша - всё решают инженеры с богатым жизненным опытом, которых в топике как грязи :)). Какое счастье что с японскими инженерами их связывает только название, а то так бы и ездили на Тазах до сих пор.

А ВЫ никогда не задумывались, почему миллионная Квантунская армия японцев в 45 гд. с позором проиграла простым Русским Ванькам за месяц!!! Подумайте! Не гоже так чмырить родню!

Ссылка на сообщение

А ВЫ никогда не задумывались, почему миллионная Квантунская армия японцев в 45 гд. с позором проиграла простым Русским Ванькам за месяц!!! Подумайте! Не гоже так чмырить родню!

Негоже до сих поргордиться нигролом-солидолом и автолом. Квасной патриотизм не вижу смысла обсуждать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

А почему собственно мне не гордится ,это моя млодость. Я же с уважением отношусь к нынешним модным вееньям!

Ссылка на сообщение

А почему собственно мне не гордится ,это моя млодость. Я же с уважением отношусь к нынешним модным вееньям!

Ну тогда не подменяйте понятия, т.е. "Простыми Русскими Ваньками" прошедшую войну огромную и опытную армию СССР образца 1945 г. с самым современным оружием на тот момент.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане мы все по своему правы,поэтому всем спокойной ночи! С уважением Ваш СЕНЯзатор, любитель минералки!

Ссылка на сообщение

по наблюдению за местными советчиками могу сделать вывод, что практически никто не делает разницу по пробегу между разными маслами. Советуют один интервал для всех масел :rolleyes:

 

поэтому, все верно - на интервале 5-6ткм не стоит сильно морочиться выбором масла. Если в рекомендации производителя укладывается, то, считаю, можно лить самое бюджетное.

Ссылка на сообщение

...поэтому, все верно - на интервале 5-6ткм не стоит сильно морочиться выбором масла. Если в рекомендации производителя укладывается, то, считаю, можно лить самое бюджетное.

Несоглашусь. У меня с 12.2012 по 06.2013 пробег 5980км, но при этом 408 моточасов. Как бы выглядел мой двигатель при таком пробеге на самом бюджетном масле?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...