Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это в плане делать укороченный регламент против рекомендации ездить по 30 тык? ну так и наносовершенный мотор бмв самый ходовой нынче на больших моделях фирмы - 4.4 если бы не имел конструктивных особенностей, не мучал бы своих владельцев ранней закоксовкой..... буквально 3 дня назад ехал за Х6 4.4 , дымил всю дорогу не важно газ в пол или нет.... вот наверно владелец рад такому раскладу, когда по литру на 1000 км доливает.... отдать за авто 5 мультов, ездить по регламенту и получить к 80-100 тык мотор на переборку....

Думаю, в мануале у них есть строка про тяжелые условия и соответсвующие им интервалы. Если человек не считает нужным заглянуть в книжку, а поверит сервисникам и возрадуется Лонглайфу - это только его проблемы. У нас клиент - владелец СТО обзавелся БМВ, единичкой, но все же. За год пробега 0 проблем! Потому что он знает, что это за моторы, как их надо обслуживать особенно когда в очередь у него на ремонт прихоится ждать по 2-3 месяца. Точно также один клиент за счет дилера устранил проблему с масложором на своем 1,8 TSI. Он знал свои права, он знал, что будет прав. Другие же скажут ,а что хотели ,мотор такой, у ни хв книжке прописано литр на тыщу! Так что дело не только в моторах...

 

"Двигатель года". Всё верно,его и хватает на год,два,три.А "архаичные"десятками лет служат верой и правдой!

А где подтверждение вашим словам? Есть статистика выхода из строя моторов 2010гв? По Европе, по России? Я про это пока ничего не слышал.

Ссылка на сообщение

Пикап Ford F-150 Raptor c V8 6.2L и т.п. нормальные (с инженерной точки зрения) изделия - не расматриваем :)))

К слову, в странах где люди дружат с головой, серия F-* самая продаваемая, не находите?

 

А разве не Додж Рам 1500 с его легендарным двигателем HEMI V8,5.7 стал truck of the year 2013?

К тому же, он самый продоваемый на пиндосовском рынке.

ЗЫ

Ну и Тойота Тундра хороша с V8,5.7

Ссылка на сообщение

Видимо потребители кое-где все же разборчивы и если им преложат моторы от газонокосилок (в угоду прибылям прежде всего,

туда же - псевдоэкология (там и близко экологии нет!)), то автопроизводителей так изнасилуют потребители, что они запомнят это надолго...

http://enginepro.ru/?p=960 Даже Мерседес туда пошел. Да, они следуют Евростандартам, изменяя моторы и системы выхлопа. Но в споре о том ,что эти моторы менее надежные, чем старые, я бы не был так категоричен. Только исходя из того, что 20летние иномарки все еще бегают, а авто с новыми моторами как бы полудохлые уже. Согласитесь ,кто-то и "живучие" моторы способен убить неправильной эксплуатацией.

 

А разве не Додж Рам 1500 с его легендарным двигателем HEMI V8,5.7 стал truck of the year 2013?

К тому же, он самый продоваемый на пиндосовском рынке.

ЗЫ

Ну и Тойота Тундра хороша с V8,5.7

Опять же, при правильной эксплуатации эти моторы должны прослужить очень долго, но бывает так (сам тому свидетель), когда в более-менее еще свежий американовский мотор (Linkoln Aviator 2005 4.6 V8 пробег ок. 100тыс.миль) хозяин заливал синтетику 5w40, мотивируя гуще-лучше, минералка-синтетика, большой пробег. Что будет с его мотором не сложно предугадать, по науке, должен появиться расход от загущенного масла, подсядут колечки и т.п. особенно с интервалом 10-12тыс.

Ссылка на сообщение

Потому что он знает, что это за моторы, как их надо обслуживать особенно когда в очередь у него на ремонт прихоится ждать по 2-3 месяца. Точно также один клиент за счет дилера устранил проблему с масложором на своем 1,8 TSI.

почему я-простой потребитель,обязан знать тонкости обслуживания всех моторов? почему я,заплатив немалые деньги должен потом ещё и оббивать пороги дилера,чтоб устранить проблему коей не должно быть в принципе в новом товаре.P.S.имхо в новые моторы не закладывают десятикратный(примерно)запас прочности,как в старые(экономически невыгодно).и кмк тупо нет времени довести мотор до ума,его ж надо быстрей выбрасывать на рынок и стричь купоны(прибыль превыше всего).вот и получается тяп-ляп.

Ссылка на сообщение

А разве не Додж Рам 1500 с его легендарным двигателем HEMI V8,5.7 стал truck of the year 2013?

К тому же, он самый продоваемый на пиндосовском рынке.

Самый продаваемый пикап,а за одно и самый продаваемый автомобиль на рынке у них это Ford F-series. Dodge даже не второй т.к есть еще Chevrolet Silverado/GMC Sierra. И кстати с 2009 года, Ram отдельный бренд.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
почему я-простой потребитель,обязан знать тонкости обслуживания всех моторов? почему я,заплатив немалые деньги должен потом ещё и оббивать пороги дилера,чтоб устранить проблему коей не должно быть в принципе в новом товаре.P.S.имхо в новые моторы не закладывают десятикратный(примерно)запас прочности,как в старые(экономически невыгодно).и кмк тупо нет времени довести мотор до ума,его ж надо быстрей выбрасывать на рынок и стричь купоны(прибыль превыше всего).вот и получается тяп-ляп.

Все так и есть. Поэтому вопросы можно считать риторическими :(Издержки общества потребления в действии.

Ссылка на сообщение

Все так и есть. Поэтому вопросы можно считать риторическими :(Издержки общества потребления в действии.

Если хотя бы каждый сотый "идеальный потребитель" задумается над происходящим и отложит покупку очередного не нужного барахла, то наступит время, не сразу конечно, когда это не нужное барахло перестанут производит. Все как всегда очень просто.

Ссылка на сообщение

Интервал замены для нового VIPER V10 8.4L - 9600 км. http://www.allpar.com/cars/viper/2013-viper-power.html интересно, как обстоят дела у зачинателя этой темы с его интервалами в 18 000 км.

Ссылка на сообщение
интересно, как обстоят дела у зачинателя этой темы с его интервалами в 18 000 км.
Если по городу катает, то капиталит наверное.., либо уже поменял машину. А если по трассе гоняет, то всё у него ок.

Пробег вторичен.

Ссылка на сообщение

В США BMW сократил интервал с 15 000 до 10 000 миль http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3075460&page=1

Ссылка на сообщение

видимо даже с их большими картерами не выдерживает масло, пошли нарекания - побоялись публичных осуждений на вроде Toyota Engine Sluge Problem - перестраховались.

Ссылка на сообщение

видимо даже с их большими картерами

они далеко не на всех моделях. Большинство современных популярных двигателей BMW так же имеют заливку до 5 литров. Большие объемы остаются в прошлом :(

Ссылка на сообщение

Интервал замены для нового VIPER V10 8.4L - 9600 км. http://www.allpar.com/cars/viper/2013-viper-power.html

 

 

Oil change intervals are recommended at 6,000 miles, using Pennzoil 0W40 synthetic motor oil only. The crankcase capacity with filter change is 10.5 quarts. A special SRT-designed oil filter is needed.

 

Причем категорично так - ТОЛЬКО этот Пензоил! С другой стороны, даже такой объем масла (10.5 х 0.946) 9.93 литра показывает, что Пензоил не вечен, в смысле до 10 тыс. км.

То есть Крайслер скорее всего делал тесты Пензоила Фулл Синтетик 0W40 и пришел к данной цифре максимального пробега, что наталкивает на определеннные мысли.

Как говорится - первый камень в огород Пензойла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...