Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.01.2015 в 10:30, torcon сказал:

не забывайте что таксисты не показатель гражданского использования

1) они 90% на газу ездят

2) они 10 тыс км за месяц наматывают - масло старится меньше по сроку времени.

 

Во-во...А если я буду масло менять через 15000 км (как на табличке написано) - я его буду менять раз в ДВА!!!!! года...А я его меняю не позже, чем раньше рекомендовалось в японках - полгода, по пробегу все равно не выезжается даже 5000 км.

Ссылка на сообщение

У Форда до появления масла 5W-20, был интервал 20 тыс. км. У самого в сервисной книжке до 100 тыс. км пробега всего 4 замены.

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

 

Проблемы с движками есть, но сказать носят ли они массовый характер очень сложно, т.к. Фокусов много и 10-20 недовольных пользователей не показатель, как и "долгожителей".

И так ближе к проблемам:

1. Двигатели 1,4 и 1,6: На многих стучат поршни (как на Polo Sedan), так называемая перекладка поршневой. Чаще встречается на 1,6 с АКПП. Кто разбирал мотор помимо характерных повреждений на зеркале цилиндра обнаруживали проблемы с забитыми масляными каналами поршневого пальца, что в свою очередь приводило к выработке рабочей поверхности. Залегание тоже встречается, но не носит массовый характер.

 

2. Двигатели 1,8 и 2,0: Это двигатели является Маздовскими. Проблемы, это сплошь залегшие кольца, а соответственно жор масла литрами.

 

Самый беспроблемный получается 1,6 о 115 л.с. которые имееют близкую конструкцию с 1,6 100 л.с., но имеет фазовращатели, которые сглаживаю нагрузку на поршневую при околохолостых оборотах, что страхует их от появления такой болезни как "перекладка" поршня. А еще с ним не агрегатируется АКПП.

 

Все вышесказанное касается семейства автомобилей Фокус 2, обладателем которого и являюсь, и знаю сильные и слабые стороны этого автомобиля не понаслышке. Я не берусь судить и винить во всех этих проблемах масло или интервалы его замены, тут много специалистов грамотней меня, которые смогут сами сделать правильный вывод.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 11:33, Mechanicus сказал:

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

1. Зачет Кастролу.

2. Кто-нибудь из "фокусников" может привести требования Ford по допускам 913-C и 913-D для сравнения?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, только это:

post-5730-0-12293500-1421151954_thumb.jpg

 

UPD. Еще вот:

post-5730-0-33895600-1421152752_thumb.jpg

 

post-5730-0-69960600-1421152755_thumb.jpg

 

Взято из презентации Texaco:

http://energy35.ru/uploads/news/2014/files/Ford_specifications_Starlube.pdf

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, мне сдается, что у 913-D щелочное под 11 ед. Если в табличке T - это щелочное, то все понятно (увидел во втором документе).

Я к чему: по акции некоторые катают ОрленОйл 5-30 F. Ойл-клуб тестил предыдущий вариант с 913-С, а по акции предоставили с 913-D и паспорт партии немного отличается от анализа. Значит, теперь все встало на свои места. Будем на Жигулях катать это масло по-максимуму, т.к. TBN там >11.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 11:33, Mechanicus сказал:

У Форда до появления масла 5W-20, был интервал 20 тыс. км. У самого в сервисной книжке до 100 тыс. км пробега всего 4 замены.

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

 

Проблемы с движками есть, но сказать носят ли они массовый характер очень сложно, т.к. Фокусов много и 10-20 недовольных пользователей не показатель, как и "долгожителей".

И так ближе к проблемам:

1. Двигатели 1,4 и 1,6: На многих стучат поршни (как на Polo Sedan), так называемая перекладка поршневой. Чаще встречается на 1,6 с АКПП. Кто разбирал мотор помимо характерных повреждений на зеркале цилиндра обнаруживали проблемы с забитыми масляными каналами поршневого пальца, что в свою очередь приводило к выработке рабочей поверхности. Залегание тоже встречается, но не носит массовый характер.

 

2. Двигатели 1,8 и 2,0: Это двигатели является Маздовскими. Проблемы, это сплошь залегшие кольца, а соответственно жор масла литрами.

 

Самый беспроблемный получается 1,6 о 115 л.с. которые имееют близкую конструкцию с 1,6 100 л.с., но имеет фазовращатели, которые сглаживаю нагрузку на поршневую при околохолостых оборотах, что страхует их от появления такой болезни как "перекладка" поршня. А еще с ним не агрегатируется АКПП.

 

Все вышесказанное касается семейства автомобилей Фокус 2, обладателем которого и являюсь, и знаю сильные и слабые стороны этого автомобиля не понаслышке. Я не берусь судить и винить во всех этих проблемах масло или интервалы его замены, тут много специалистов грамотней меня, которые смогут сами сделать правильный вывод.

Прикольные сказки))был у меня фф2двухлитровый-ни масло не жрал вообще,ни кольца не залегли.вы поменьше на фокус клубе сидите-там на 25 страниц с умным видом рассуждают как лампочку в фаре поменять и так к общему знаменателю и не приходят.специалисты там очень широкого профиля

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 13:01, Edge79 сказал:

Прикольные сказки))был у меня фф2двухлитровый-ни масло не жрал вообще,ни кольца не залегли.вы поменьше на фокус клубе сидите-там на 25 страниц с умным видом рассуждают как лампочку в фаре поменять и так к общему знаменателю и не приходят.специалисты там очень широкого профиля

это не сказки, это реальность, просто учитывать надо, что Фокусов каждый год в мире продается более миллиона, и даже 0,01% проблемных дают приличную цифру. У моих знакомых фокусоводов ни с 1.6,ни с 1.8, ни с 2.0л. моторами проблем нет. Почти все меняют масло по регламенту. На авто до 2011г это 20т.км.,кстати и сейчас для этих авто цифра не изменилась. Те у кого в серв.книге 20т, те через 20 и меняют.и в ЕТИСе цифры не изменились. ссылка
Ссылка на сообщение

@Edge79, Ваш аргумент ни чем не сильнее моего. В сравнении с семейством 1,4 и 1,6 двигатели 1,8 и 2,0 куда чаще встречаются с проблемой масложора.

post-5730-0-92897300-1421159540_thumb.png

 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

 

Только это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-11041/

 

Я бы сказал 10 тыс км по уму.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 12:42, Dimmy сказал:

@Mechanicus, мне сдается, что у 913-D щелочное под 11 ед. Если в табличке T - это щелочное, то все понятно (увидел во втором документе).

Я к чему: по акции некоторые катают ОрленОйл 5-30 F. Ойл-клуб тестил предыдущий вариант с 913-С, а по акции предоставили с 913-D и паспорт партии немного отличается от анализа. Значит, теперь все встало на свои места. Будем на Жигулях катать это масло по-максимуму, т.к. TBN там >11.

Виноват, что то упустил. Если правильно понял: Орлен Ойл предоставил для теста более лучше масло? Вместо С прислали D? На канистре это есть?

Просто залил, особо не разглядывая. Для меня, для 4A-FE - 913С предел мечтаний.

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 14:26, torcon сказал:

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

 

Только это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-11041/

 

Я бы сказал 10 тыс км по уму.

ну, учитывая, что и вольво и мазда до недавнего времени принадлежали форду, то можно было считать, что они все фордовские,и возможно и сейчас права на них остались у ФМК, поэтому теперь отпущенные на свободу мазда с вольво срочно разрабатывают новые линейки движков, чтобы не покупать у стороннего теперь производителя.

 

П.С. мой анализ с ФФ2 после 18т.км на истинно фордовском моторе 1.6/115 ССЫЛКА

Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 14:26, torcon сказал:

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

Делает и свои тоже. Вот нашел:

Formula F на Ecoboost 240 л.с. http://www.oil-club....opic/3931-3931/

Statoil Lazerway LL 5W-30 (VW 504) на 1,6 115 л.с. http://www.oil-club....-posle-18100km/

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  13.01.2015 в 14:37, konung сказал:

Виноват, что то упустил. Если правильно понял: Орлен Ойл предоставил для теста более лучше масло? Вместо С прислали D? На канистре это есть?

Просто залил, особо не разглядывая. Для меня, для 4A-FE - 913С предел мечтаний.

Да, ОрленОйл ненароком сделал такой приятный сюрприз для выбравших масло Platinum MaxExpert 5-30 F: оно с конца 2013 г. идет с одобрением 913-D. На канистре все написано.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Автомобиль пробег всего 87.000 км обслуживался у официалов каждые 15000км.

http://www.youtube.com/watch?v=QbWyMzjPz6E

 

Ваз 2115

http://www.youtube.com/watch?v=_gW_hFY93_U

 

esso ultra пробег на этом масле порядка 20000км

http://www.youtube.com/watch?v=xauK1bQmAXY

 

http://www.youtube.com/watch?v=AWR2yk9DbvM#t=53

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...