Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смысл в том, чтобы просто понять, что у всех различны цели и условия. Я согласен, что, если изначально планируется сливать машину через пару-тройку лет, то частые интервалы замены не имеют совершенно никакого смысла, ни экономического, ни технического. И обманом такую продажу тоже не считаю, если покупателю было честно сказано, что масло бегало от ТО до ТО без промежуточных замен, пусть он потом сам думает, устраивает его это, или поискать другую машину. Однако, если ты планируешь на машине кататься долго, смысл вполне появляется. Но опять же, экономически более выгодно сначала пару раз провести анализ отработки, и найти интервал замены, который оптимален именно для тебя именно в твоих условиях эксплуатации. Просто для примера - мой первый анализ отработки показал, что для моего режима езды, скорее всего, смысл в укороченных интервалах замены отсутствует. Повторю еще анализ, чтобы в этом либо окончательно убедиться, либо наоборот, и будет понятно. А кому-то, не исключено, что и каждые пару тысяч стоит менять.

Нас уже совсем запутали с этими интервалами, по мне кажется, что правильнее считать не интервалы, а мотор-часы

Можно считать вот так например http://lr-club.com/index.php?s=&showtopic=628&view=findpost&p=2520321

Ссылка на сообщение

 Однако, если ты планируешь на машине кататься долго, смысл вполне появляется. Но опять же, экономически более выгодно сначала пару раз провести анализ отработки, и найти интервал замены, который оптимален именно для тебя именно в твоих условиях эксплуатации.

ну с этим понятно.

но если посчитать замена каждые 2 000км по 2 500р. т.е. 2 раза в месяц, получается 60 000р в год. если ездить 2 года - 120 000р

теперь берем "обычную" замену каждые 12 000км (в среднем) получаем 10 000р за два года. ремонт двигателя обойдется тысяч 50 000. складываем 50 000р + 10 000р = 60 000р. 120 000 - 60 000р =60 000р 

и где тут экономия? и не факт, что движок ремонтировать нужно через 48 000 пробега. так скажите мне я наверное тупой и не понимаю, в чем экономия? 

найти оптимальный интервал замены это конечно наиболее рациональное решение. 

Ссылка на сообщение

 

 


ремонт двигателя обойдется тысяч 50 000.
не слишком ли оптимистично звучит?
Ссылка на сообщение

 

 


но если посчитать замена каждые 2 000км по 2 500р. т.е. 2 раза в месяц, получается 60 000р в год

какой-то маленький интервал. 

 

7500 против 15000 посчитай. Но я считал и менял в логанах на 15ткм. До 160ткм проблем не было с ними. Потом они продались.

Ссылка на сообщение

 

 


Можно считать вот так например

 

Привязываться к заявленному производителем расходу? Смешная шутка. Но по поводу моточасов мысль давно уже на слуху.

 

 

 


но если посчитать замена каждые 2 000км по 2 500р. т.е. 2 раза в месяц, получается 60 000р в год. если ездить 2 года - 120 000р теперь берем "обычную" замену каждые 12 000км (в среднем) получаем 10 000р за два года. ремонт двигателя обойдется тысяч 50 000. складываем 50 000р + 10 000р = 60 000р. 120 000 - 60 000р =60 000р  и где тут экономия?

 

Ну конкретно для ваших цифр (скажем откровенно, взятых с потолка) экономии нет. Для других цифр она вполне может быть. Ну и 2000км - это, конечно, экстрим. Думаю, если машина эксплуатируется так, что за 2000 км там реально убивается масло, то проблема ремонта движка через 60 тысяч там будет не самая актуальная.

Ссылка на сообщение

Привязываться к заявленному производителем расходу? Смешная шутка. Но по поводу моточасов мысль давно уже на слуху.

Я вообще-то формулу расчета привел:

Вот например, для моего экобуста производитель устанавливает регламент замены 13000, при этом заявляет, что расход в городском режиме должен быть 13 л.

Но реально получается что? Расход - 18-20 (19).

Составляем пропорцию (обратную): (13000/19)*13=8994 - вот такой должен быть реальный срок замены, но лучше чуть раньше (подстраховаться).

Это и есть грубо говоря расчет в моторчасах, согласно регламенту производителя.

Ссылка на сообщение

 

 


Я вообще-то формулу расчета привел:

 

Она привязана к расходу, который производитель указывает в инструкции. Я и говорю, смешная шутка.

Ссылка на сообщение

Ну конкретно для ваших цифр (скажем откровенно, взятых с потолка) экономии нет. Для других цифр она вполне может быть. Ну и 2000км - это, конечно, экстрим. Думаю, если машина эксплуатируется так, что за 2000 км там реально убивается масло, то проблема ремонта движка через 60 тысяч там будет не самая актуальная.

так в том-то и дело, что вряд ли машина за 2 тысячи убивает масло, как я понял человек меняет масло типа - чище будет и смазывает лучше.

а мои цифры конечно с потолка, я примерно по своему пробегу и цены прикинул. вот мы и пришли к вопросу автора - нахрена это надо?

да, и какие 60 тысяч? 48 тысяч пробег же выходит. (2 т.км. в месяц, 24т.км.  в год, 48т.км за 2 года) 60т.р. остается после ремонта движка если этот ремонт при пробеге в 48т.км будет. а если учесть, что сейчас мой автомобиль прошел 103т.км. без ремонта и менял масло примерно через 12-15т.км то я вообще не понимаю какая здесь экономия в частой замене.

да и неважно. если человек хочет - пусть "экономит" на гипотетическом ремонте двигателя путем замены масла каждые 2 тысячи км.

можно конечно и не писать этого всего, но уж очень меня эмоции захлестнули. за автомобилем следить нужно, но не до абсурда же

Изменено пользователем romych79
Ссылка на сообщение

так в том-то и дело, что вряд ли машина за 2 тысячи убивает масло, как я понял человек меняет масло типа - чище будет и смазывает лучше.

а мои цифры конечно с потолка, я примерно по своему пробегу и цены прикинул. вот мы и пришли к вопросу автора - нахрена это надо?

Цифры из разряда "сферический конь в вакууме"

Во-первых никто не меняет масло каждые 2 т.км, минимум обычно при тяжелых условиях эксплуатации советуют менять раз в 5 т.км. А обычно все тут в среднем меняют раз в 6-7.5 т.км. То есть всего лишь в 2 раза чаще озвученного вами интервала.

Во-вторых когда человек читая данный форум приходит к выводу менять масло чаще, многие начинают подбирать бюджетные/недорогие виды масел, для более частой замены, чтобы как раз по деньгам так не "угарать". Тут даже ходит выражение, что лучше поменять недорогое масло 2 раза, чем пытаться проехать на дорогом дольше. Зачастую недорогие масла ничем не уступают более дорогим именитым брендам. В итоге получаем что вы меняете за свой интервал масло один раз за 2500р, а кто то за этот же интервал поменяет 2 раза масло за 1250р, получается экономика одинаковая, но у того кто меняет чаще до кап ремонта нужно будет ехать дольше.

Ссылка на сообщение

 

 


так в том-то и дело, что вряд ли машина за 2 тысячи убивает масло,

Ну так и через 2000 масло мало кто меняет. А вы посчитайте разницу при замене каждые 15000 и 7500км.

Ссылка на сообщение

 

да и неважно. если человек хочет - пусть "экономит" на гипотетическом ремонте двигателя путем замены масла каждые 2 тысячи км.

можно конечно и не писать этого всего, но уж очень меня эмоции захлестнули. за автомобилем следить нужно, но не до абсурда же

 

Кто тут меняет масло раз в 2000? никто 

В основном все в промежутке от 5000 до 7000 тыс, и те рассчеты что вы привели уже намного будут отличаться.

И уж совсем ваши рассчеты не верны окажутся в случае что многие предпочитают не дорогое масло менять почаще, чем из супер синтетичной синтетики выжимать 15000 и более

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

прочитал. если в таком контексте то я согласен. 

очень интересный форум, хотя бы тем, что на не совсем понятный вопрос можно получить подробное, понятное разъяснение даже для новичка.

Ссылка на сообщение

 

 


очень интересный форум, хотя бы тем, что на не совсем понятный вопрос можно получить подробное, понятное разъяснение даже для новичка

...от которого у него крышка съедет окончательно. :DD

Ссылка на сообщение

...от которого у него крышка съедет окончательно. :DD

точно, в некоторых темах полный пизес! у меня уже башня кипит в попытках свести все к единому результату :)

Ссылка на сообщение

точно, в некоторых темах полный пизес! у меня уже башня кипит в попытках свести все к единому результату :)

я в начале этого пути  табличку на бумаге рисовал , куда вписывал все показатели масел, искал для себя идеальное )))

в итоге всегда разные масла лью, и каждый раз хочется попробовать новое  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...