Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:D подобное на витзе видел тоже дама не меняла десятками тыс. Пришлось пробивать в заливной горловине дырку - спеклось масло в шлам и масло не заливалось... :D

Ссылка на сообщение

а вот странно, что уровень масла не падает при этом, т.е. оно себе там спокойно срабатывается в гуталин, при этом хватает уровня для поддержания давления?

Ссылка на сообщение

В СТО зайдите крупное и погуляйте там пару тройку дней. Вот там много двигателей усраных. Особенно не в Москве где одни фокусы мерсы бмв лэндроверы с огромными картерами, а где нибудь в Новосибе где 80% автопарка японок, корейцев, китайцев с малыми картерами :)

Я не противник того, что надо выбирать более мелкие интервалы (я где-то посередине между вами всеми), но к слову ни одного усратого вхлам G4FC я не видел. Задаётся вопрос: может, корейцы не зря дали этому мотору интервал в 15 тысяч, несмотря на смешной картер, при этом порекомендовав лить среднезольные илсаки? Максимум, что я видел на этих моторах, это залепленные маслосъёмные кольца (довольно быстро залепленные, 100-150 тык и всё), но там и лили крепкие 5w-40, а то и вообще 5w-50.

Ссылка на сообщение
 

а вот странно, что уровень масла не падает при этом, т.е. оно себе там спокойно срабатывается в гуталин, при этом хватает уровня для поддержания давления?

 

Тоже всегда интересно было :DD

На цепном двигателе наверное еще и весь грм должен с таким гуталином в движке издавать весёлые звуки.

 

Я не противник того, что надо выбирать более мелкие интервалы (я где-то посередине между вами всеми), но к слову ни одного усратого вхлам G4FC я не видел. Задаётся вопрос: может, корейцы не зря дали этому мотору интервал в 15 тысяч, несмотря на смешной картер, при этом порекомендовав лить среднезольные илсаки? Максимум, что я видел на этих моторах, это залепленные маслосъёмные кольца (довольно быстро залепленные, 100-150 тык и всё), но там и лили крепкие 5w-40, а то и вообще 5w-50.

Ну 15 тык катают на шелле ХУ 5-40 дилерском. Нифига так то не илсак. :db:  Из всей тонны моих знакомых с солярисами, сидами и прочими хёндаями/киа никто вообще на илсаках не ездит (скажу более никто даже понятия не имеет что значат все эти аббревиатуры на банке, дай бог что бы в классификации SAE разбирались). Все фигачат сороковочку. На меня вообще как на юродивого смотрят с моими двадцатками в хонде еще и с интервалом 5к.

Да и двигатели то у кореяк не горячие, обычные атмосферники. Максимум, как мне кажется, что там от перекатов  видимого будет, на в общем то крайне живучем шелле, как вы выше и написали, дак это кольца/ колпачки сдохнут рано. Ну может немного лака.

Изменено пользователем Karte4
Ссылка на сообщение

Объясните мне не понимающему, что будет плохого с двс через 100.000км. или через 150.000км., Если менять масло не каждые 200м.ч. и 3.400км., а менять его через 300м.ч. и 5.000км.?

Ссылка на сообщение

 

 
 

, дак это кольца/ колпачки сдохнут рано. Ну может немного лака.

 

Ну, подумаешь, капиталку-лайт сделать на 100-150 000 км. раньше...и все...Но в новой авте я бы тоже не парился, а к исходу 3-х лет сдал бы в трейд-ин, взял бы новую и не ломал бы себе голову...За 3 года и 50000 км. все равно ничего не залачит и не закоксуется, разве что только начнется этот интересный процесс...

Объясните мне не понимающему, что будет плохого с двс через 100.000км. или через 150.000км., Если менять масло не каждые 200м.ч. и 3.400км., а менять его через 300м.ч. и 5.000км.?

 

Читай выше....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
@coronamark2, чего читать то? Про три года и в трейд ин после 50.000км. Тогда ты читай выше про 100.000-150.000км. в вопросе моём :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Мой пост, только чуть выше...

Ссылка на сообщение

Ну 15 тык катают на шелле ХУ 5-40 дилерском.

Вот на них и засирает кольца, а на более среднезольном и популярном мобил супер 3000 намного лучше все.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, чего читать то? Про три года и в трейд ин после 50.000км. Тогда ты читай выше про 100.000-150.000км. в вопросе моём :)

 

Если через 5000 км. менять - ничего не будет мотору

Ссылка на сообщение

У хёндэ та же проблема, что и у бмв: отличные машины, наплевательский сервис и ущербное российское представительство. Какой недоумок придумал лить в солярисы шелл 5w-40, да ещё и писать как рекомендацию вязкость 5w-40 с допуском А3 в тех. бюллетенях, я вообще не понимаю.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, вот и я про тоже, я твоё сообщение понял сразу про три года и трейд ин, вообще считаю, что владельцам новых авто, которые меняют раз в три года свой транспорт - вообще не стоит замарачиваться с выбором масла и выбором замены интервала масла в двс.

Но в тоже время, многие настолько перестраховываются, что начинают менять масло настолько часто, что даже не смотрят на свои условия эксплуатации!

Как пример привёл свой: у меня средняя скорость по БК 17км/ч. Ну смысл мне менять масло каждые 200м.ч. или 3.400км. :) ради чего,для чего??? :D

Я понимаю, что если бы я менял масло каждые 15.000км. при среднй скорости по БК 17км/ч. это был бы огромный перекат на масле в 882м.ч. и к 100.000км. ДВС моего авто ждал бы кап.ремонт

И даже если бы я менял масло каждые 10.000км. при средней скорости по БК 17км/ч. это был бы приличный перекат на масле в 588м.ч. и также к 100.000км. ну может к 150.000км. ДВС моего авто ждал бы кап.ремонт. Масло бы пришлось доливать уж точно к 100.000км. :)

А так, 5.000км. и 300м.ч. при средней скорости по БК 17км.ч., это хорошая и прагматичная замена масла под конкретную эксплуатацию ДВС где он пройдет и 200.000км. а может и более, до кап.ремонта. Так зачем переплачивать и быть параноиком :D

Вообщем, люди, подберайте замену масла под свою конкретную эксплуатацию и самое главное, понимайте для себя, насколько лет вы купили своё авто и сколько тысяч километров за это время вы планируете проехать и в каких условиях эксплуатации. :)

p.s. и не ведитесь вы в анализах на соотношение TAN и TBN чтобы было равно, это полная ерунда для бензиновых ДВС, если щелочное ниже кислотного, это не означает что кольца будут залегать! Всё должно быть в совокупности, а не только по TBN и TAN! :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Объясните мне не понимающему, что будет плохого с двс через 100.000км. или через 150.000км., Если менять масло не каждые 200м.ч. и 3.400км., а менять его через 300м.ч. и 5.000км.?

куча воплей про перекат на оил-клубе при анализе масла )))

Ссылка на сообщение

 

 


coronamark2, вот и я про тоже, я твоё сообщение понял сразу про три года и трейд ин, вообще считаю, что владельцам новых авто, которые меняют раз в три года свой транспорт - вообще не стоит замарачиваться с выбором масла и выбором замены интервала масла в двс.

в это сложно поверить, но так делают даже те, кто и дольше хочет ездить на авто. Потом они просто меняют авто, а вот второй хозяин, начинает делать машине "приятно" и дроч менять с промывками, сокращать интервал )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...