Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alehandro, вот именно, а когда таким любителям прокатить длинный интервал смены, не взирая на тяж условия - показываешь эти примеры - они говорят "О так этож частный случай, это ж не у всех так, это ж не говорит о картине в целом" :)

 

Я кстати привел пример, а не судил о картине в целом по одному примеру. Примеров таких куча - нужно просто на них обратить свое драгоценное внимание и подумать какова их природа возникновения. :)

Ссылка на сообщение

А тойотовский какие перпробеги выдержит?на оригинальном масле?

Ссылка на сообщение

Я приношу извинения кайроноводам на машинах с дизельным двигателем, что я еще не успел сломать свой дизель и назвал его надежной машиной. За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км. Заменил одну свечу запала, ремень после 200 тыс и остальное только ТО и то не по программе ОД, а своей.

Конечно, публикации о снятии и ремонте форсунок читаю с трепетом в серце, т.к. когда узнал, что надо смазывать эти детали двигателя, проехал уже 70 тыс.

Вывод о надежности двигателя и всей машины в целом делаю на основе собственного опыта вождения и ТО. А также на определенном опыте работы в частном сервисе в течении 5-ти лет.

Человек проработал в сервисе 5 лет. Я даже после этого поста акцентировал внимание, что он не проходил ТО у ОД. Но вот его следующий пост меня привел в замешательство.

За 4 год и 8 месяцев езды на Кайрике проехал 225 тыс км. Заменил одну свечу запала, ремень после 200 тыс и остальное только ТО и то не по программе ОД, а своей.

 

Увидел вопросы о своей программе и решил ответить. Прошу не считать мои соображения бредом сумашедшего старого водителя. Я проверял подобное на других машинах, в основном работает. подобное мне в середине 80-х подсказал один водитель междугороднего автобуса , передовик производства по тем временам. На это же и подталкивали меня наблюдения при ремонте двигателей в сервисе.

Буду краток;

- на холодном двигателе начинаю движение летом через 2-3 мин, зимой через 6-10 мин.Обороты больше 1500 стараюсь не давать и 1-2-3 передачи. Когда температура достигнет половины рабочей, нагружаю двигатель.

- резко стараюсь не газовать, плавный разгон, ровное движение с небольшим натягом, обороты в основном 1800-2500.

- принцип меньше топлива в цилиндры при равномерной нагрузке, тогда оно хорошо сгорает и камера остается чистой.

- при торможении в основном исползуюю ПХХ(принудительный хол.ход), двигатель качает воздух продувает цилиндры, смеси горючей мало температура большая и при этом окисляются и вылетают все остатки нагара и копоти, это также затем приводит к понижению общей температуры в районе камер сгорания, масло на таких оборотах без нагрузки хорошо все промывает,

- зимой утепляю двигатель; примитивные картонки из упаковки на морду , оставляю только правую ноздрю, там всетаки турбина и выхлопная система, надо, чтобы продувалось. На двигатель сверху на весь размер моторного отсека кладу теплоизолятор серый энергофлекс, загибаю его к крыльям и моторному щиту( в сторону лобового стекла. Очень тепло, особенно на стоянке. Один раз ночевал на погран переходе в мороз -10. Спал на заднем сиденье, конечно в одежде и укрывался одеялом при этом одно стекло было опущено на 2 см. Двигатель заводил за ночь раз 5-ть.

- последние две зимы применяю при морозе больше -8-10 градусов принудительный подогрев электричеством при утреннем пуске. Аккумулятор до сих пор родной, но в эту зиму надо менять.

- фильтр топливный менял в 20 тыс ОД, затем я сам "оригинал" с периодичностью 100-120 тыс. Заправляюсь на приличных заправках. сейчас их достаточно много.

- масло по мануалу, синтетический Шелл, раз в 30 тыс, но вообще склоняюсь к 25 тыс. Проверяю на пропитку бумаги каплю масла.

- с роликом и ремнем повезло отходили 200 тыс. Новый ремень из Н Проксимы отходил 20 тыс и кажется начали рваться ручьи. Да и роликом надо заняться.

- заглушка стоит с 200 тыс км. С ней смесь горит лучше и немного 0,5 - 1,5 литра экономия на сотню. В целом 7-8 литров на 100 км укладываюсь, скорость 70-90км. Больше почти негде ехать в подмосковье.

- инерция у машины большая накат хороший, если вижу затор или красный , нейтраль иду накатом затем ПХХ и только потом тормоз. Любителям погонять это не по вкусу, но при такой езде и наших дорогах успеваю почти везде.

- масло в коробке менял один раз в 60 тыс залил немецкую синтетику для коробок грузового мерседеса, менять не буду до самого конца. В мостах менял один раз ОД в 30 тыс. , я ничего не делал до сх пор. В речках не купаюсь дороги М-ва, Пмосковье , немного проселка и др. города и Трассы. Так круглый год и в любую погоду, часто, очень часто в темноте.

Загрузка 2-3 пассажира, вещи или образцы кирпича, но в разумных пределах.

- в раздатке никто ничего после завода, машину сделали в январе 2008 г в Набережных Челнах, не менял. Хотя надо залить новое масло.

- кстати покрашена добротно, все целое, на капоте есть сколы от камней.

- ну еще заменил одну шаровую нижнюю слева, педаль газа, два тросика ручника, маслоотделитель картерных газов, одну свечу запала ( в 170 тыс выкрутилась в Н Проксиме сразу, в сервисе был по пред записи 30 минут, отклонившись от маршрута),передние колодки, летнюю резину - 4 колеса, н-штук лампочек, в основном ближнего света и резинок стеклоочистителей.

наложил швы на левый подкрылок и правый брызговик.

- под днищем все прилично, антикор заводской еще жив, в районе передних брызговиков было два пятна с крупную монету, зачистил, покрасил и поставил новые брызговики от Газели. Старые сняли сразу же, т.к. мешали установке порогов.

- машину каждый день не мою, по мере того, как посереет от грязи.

Вот и все про машину и наши отношения с ней.

Конечно респект ему за то, что машину не мучил. В профильном форуме я ему так и написал. Но по его программе обслуживание написал, что считаю, что такое отношение к ТО не приемлемо. Как считаете, это возможно вообще? Удиявляет то, что некоторые соклубники считают такой подход правильным. Можно услышать Ваше мнение Господа? Если не в ту ветку вопрос залетел, прошу извинить и переправить куда нужно, но думаю, что в этой ветке как раз ему место. Заметьте, авто дизельное..?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Слегка извращено :) Это кто ездит? Машина большая тяжелая двигателя малообьемные, тяжко такую массу таскать. Какие тут накаты? Какие тут не превышаю обороты? Какие тут резко стараюсь не газовать? Ему надо давать дури наоборот... Мое мнение.

Ссылка на сообщение

Слегка извращено :) Это кто ездит? Машина большая тяжелая двигателя малообьемные, тяжко такую массу таскать. Какие тут накаты? Какие тут не превышаю обороты? Какие тут резко стараюсь не газовать? Ему надо давать дури наоборот... Мое мнение.

Санг Йонг Кайрон, мотор дизельный 2литра, 141 л.с. с турбонадувом. Моторы очень тяговитые крутящий момент около 330 (если память мне не изменяет). Если сравнивать с бензиновой версией 2,3, 150 л. сил, то крутящий 217. Так что прет он хорошо. На дизеле 30 тыр катать масло, это вообще нонсенс, хоть Шелл, хоть не Шелл, хоть по трассе, хоть в городе. Вот бы посмотреть заливную. НУ, да бог с ним с маслом в двигле, скорее всего хорошего там нифига нет, да и сколько жрет мотор масла не известно. Меня даже не это сильно удивило, а в раздатке с покупки авто, декстрон не менялся вообще? Возможно ли это?

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду Форд Мондео :rolleyes:

 

уже писал, что Форд... пока

 

@Alehandro, вот именно, а когда таким любителям прокатить длинный интервал смены, не взирая на тяж условия - показываешь эти примеры - они говорят "О так этож частный случай, это ж не у всех так, это ж не говорит о картине в целом" :)

 

Я кстати привел пример, а не судил о картине в целом по одному примеру. Примеров таких куча - нужно просто на них обратить свое драгоценное внимание и подумать какова их природа возникновения. :)

 

спокойно, все будет...

кстати, категорически не согласен с мнением, что масло умирает с момента, как только кислотное число с щелочным столкнется, здесь это я смотрю очень популярная тема, это не только мое мнение

Ссылка на сообщение

@alex309, среди нас есть много приверженцев такого же мнения как у тебя - каждый обладает своим мнением, и мы мирно сосуществуем уважая мнение друг друга и не кидаясь козявками. Обычно приводим какие то аргументы, а не в пустоту слова "и не я один так думаю" как будто за тобой там целая кафедра профессоров и кандидатов. :)

 

@Рокфор, не уговаривай :) Kyron весит 1900кг на него 2 литра пусть даже дизель тяговитый. :) Тяжело нагруженный двигатель. И в натяг кататься на нем вообще не простительно. Я именно это имел ввиду. Ты спросил мнения - я высказал что думаю - мужик извращается... ;)

Ссылка на сообщение

ужас... три дня не было, так уже речь о смене через 20-30 тыщ идет... прогресс, однако... шутка... ну, в общем менять масло уровня мобил-1 через 5 ккм - тоже смысла нет - это деньги на ветер. 10-12 тыщ - само то для непростых условий, 15 тыщ. - для "простых"... конечно, если мотор исправен (прорыва газов из камеры сгорания в картер не так много) и бензин хороший... первое к торкону не относится... иначе перед вазовскими девятками стыдно становится - им с 80-х годов на карбюраторных моторах и масла М6з10Г1 (не помню) интервалы были установлены в 15 тыщ....на бмв-шный сайт особо бы вообще не смотрел - после того, как этот товарищ доказывал, что обката утратила смысл и металлов износа во время первых нескольких тысяч не больше, чем во время всего остального пробега, как то всю остальную информацию с этого сайта воспринимаешь с большой долей скептицизма.

Ссылка на сообщение

@Рокфор, не уговаривай :) Kyron весит 1900кг на него 2 литра пусть даже дизель тяговитый. :) Тяжело нагруженный двигатель. И в натяг кататься на нем вообще не простительно. Я именно это имел ввиду. Ты спросил мнения - я высказал что думаю - мужик извращается... ;)

Я тоже так думаю.В смысле про мужика.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Torcon, это же дизель

"обороты в основном 1800-2500" - это выше среднего в среднем :)

У коллеги на работе ленд крузер дизельный, он первой передачей не пользуется практически, на бездорожье или если полный пассажиров.. А так трогается со второй и тут же на третью...

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, даже если это дизель - V2.0 на две тонны веса! Он конечно не бензинка, но тоже не волшебник. При этом еще машина 4WD полный постоянный - что его отупляет не мало.

Ссылка на сообщение

@Javen, даже если это дизель - V2.0 на две тонны веса! Он конечно не бензинка, но тоже не волшебник. При этом еще машина 4WD полный постоянный - что его отупляет не мало.

 

насколько я представляю, Kyron с подключением переднего привода, стандартно - заднепривод

да и едет он, как выше сказали верно, не напряжно даже при переключении до 2500 об.

машина сама по себе не располагает к гонке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...