Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что то в свете последних анализов убитого масла после 7000-7500 захотелось поднять тему. Где у нас те кто в грудь себя бил - езжу 20 тыс на одном масле и не жужжу - а вы тут фигней маетесь извращенцы :D

Ссылка на сообщение

ну если быть объективными ,то результатов говорящих : что можно было ездить еще минимум до 10тык, намного больше ..

это я о слитых на 5-7 тыках ,а то и на трех ..

Ссылка на сообщение

@drivers, то есть из за того что их больше, ты бы ездил 10 тыс км на KIA или CITROEN? :) Мертвое масло после 7000 говорит о том что "дерьмо случается" и лучше уменьшить планку, если не знаешь что у тебя за двигатель и условия...

Ссылка на сообщение

да и авто не совсем исправно, у другого - не понятна до конца роль присадок.

Ссылка на сообщение

говорит о том что "дерьмо случается"

ага ,например в столб можешь влететь под тотал или машину украсть могут crazy.gif

ПС: Скоро отправлю тебе отработку дюрона после 10ти тык rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

а так ты с высоты дюрона на все это смотришь? :D

Анализ Вадима вообще показал как Motul 0W-30 в 20ку превратился за 3000км :D Тоже не исправен аутлендер...

Ссылка на сообщение

а так ты с высоты дюрона на все это смотришь?

не только

ну до этого на PC SS 5-30 9тык катал -все пучком . На дюроне хотел по 13-14 ездить , но двиг на нем шумит ,поэтому солью пораньше crazy.gif

Просто все моторы разные и условия и вообще . И если там на какой то конкретной кио или полугрузовом ситроене подохло масло это не повод трубить всеобщую мобилизацию ..pardon.gif

Ссылка на сообщение

Так это по умолчанию держим в уме, тяжелая эксплуатация в два раза меньше интервал. А тут при тяжелой есть герои по 20 тыс ездят...

Это не повод трубить мобилизацию, но это повод задуматься... Особенно тем кто смеется над меняющими масло на 6-7 тысячах.

Ссылка на сообщение

Коли вы тут заговорили о сроках замены, почему-то вспомнились рекомендации Liqui-Moli :rolleyes:

 

Повторю упражнение прямо сейчас:

 

Говорит Ниссан:

 

5W-30 (но не свыше +15С), свыше +15C - 10W-40, XW-40..., каждые 15000 км, если тяжёлые условия - раз в 7500.

 

XW-20 можно, но только не свыше -10С и при этом не с большой скоростью.

 

Говорит Ликви-Моли:

 

Primera 1.6 16V (2000 - 2002)

 

Двигатель GA16DE

 

· Режим : Нормальный

· Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.

· Продукты : Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 (!!!!)

: Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4300 5W-30

: Top Tec 4600 5W-30

: Top Tec 4100 5W-40

 

Тяжелых условий не прописано.

 

Другой авто

Говорит Ниссан:

 

5W-30 , можно 5W-40 и т.д., каждые 15000 (или 12 мес).

 

Говорит Ликви-Моли:

 

Двигатель HR16DE

 

· Режим : Нормальный

· Интервалы : Cмена 30000км / 24 мес.

· Продукты : Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4600 5W-30

: Top Tec 4100 5W-40

: Leichtlauf High Tech 5W-40

: Super Leichtlauf 10W-40

 

Тяжелых условий тоже не прописано.

 

Вот и верь теперь этим оптимистам из Ульма !

Красный цвет не для вас

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Что то в свете последних анализов убитого масла после 7000-7500 захотелось поднять тему. Где у нас те кто в грудь себя бил - езжу 20 тыс на одном масле и не жужжу - а вы тут фигней маетесь извращенцы :D

речь про какие масла,про якобы ничем не хуже ПАО гидрокряк или про ПАО?
Ссылка на сообщение

Мне стало ясно, что всё во мраке!А начало ему положили производители масла.Хитрую позицию заняли, а именно -секрет рецептов.Что в составе масла, на какой базе,у кого содрали, какой срок эксплуатации, что написано на канистрах? Хотя бы минимальный срок указали для тяжелых условий.Так нет! Тогда не впишутся в допуски производителей.И стали пользователи жертвами их хитростей , в основе которых лежит простая алчность.Что будет с двигателем, их не колышет. Юристы у них кручёные, забить баки могут, потому что в мутной воде ничего не увидишь и не поймёшь, отчего появилась проблема.

Думаю, что надо искать рычаги воздействия на производителей. Лиха беда-начало. Нужно создавать в клубе юридичекую действующую структуру сначала на общественных началах по общим проблемам и помогать профессионально жертвам производителей за оплату. Может быть тогда начнут происходить какие-то перемены к лучшему. В противном случае будет толктись вода в ступе и не будет ничего конкретного , убедительного предложено членам клуба и гостям сайта.А претензий к производителям или, мягко говоря, вопросов накопилась уйма, в том числе и к мировым брэндам. Можно начать с обращений - запросов от имени членов клуба. За количеством подписей проблем не будет.Надо просить, требовать, запугивать, байкотировать в знак протеста и результаты не заставят себя долго ждать. Здесь же можно и подозрительными (поддельными) маслами позаниматься.

Ваше мнение, члены клуба? Если я не первый с такими предложениями, значит есть единомышленники. С уважением!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

А причем здесь именно производители масла, они делают масло по требованиям организаций (API), ассоциаций (ACEA), автопроизводителей (MB, VW, etc) а после испытаний получают лицензию либо допуск..Масло получило допуск - значит все вопросы к производителю автомашины...Интервалы замены, норму расхода масла если она есть на 1000 км - устанавливает производитель а/м а не масла....Вот блендеры - это другой вопрос....

Ссылка на сообщение

А причем здесь именно производители масла, они делают масло по требованиям организаций (API), ассоциаций (ACEA), автопроизводителей (MB, VW, etc) а после испытаний получают лицензию либо допуск..Масло получило допуск - значит все вопросы к производителю автомашины...Интервалы замены, норму расхода масла если она есть на 1000 км - устанавливает производитель а/м а не масла....Вот блендеры - это другой вопрос....

А с ними что? такие же производители, производят масло по тем же рецептурам, на таких же установках, из того же сырья. У нас принято искать крайних ,а начать-то нужно с себя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...