Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я это все к тому, что наверняка средняя скорость была близко к 50 км/ч... На мой взгляд прикинуть интервал замены можно так: условно считаем, что наше масла способно отработать 300 моточасов.

После чего эти самые 300 умножаем на устаканившиюся среднюю скорость. Все поправки, на сожженное топливо, прогревы, пробки и т.д. косвенно учтены в средней скорости. Вот например я живу в Питере, живу на окраине работаю в центре. Езжу на машине каждый день, но средняя скорость у меня 22 км/ч, годовой пробег еле-еле дотягивает до 15 тысяч, а мотор в среднем тарахтит 3 часа в день... Ну и скажите какие нафиг в таких условиях 15-ти тысячные интервалы????? А ведь у большей половины населения Питера именно такая эксплуатация и идет, а меняют они масла как диллер "нашептал" раз в 15-ху. Наблюдаю уже 3 случая жора масла на пробеге в 60-70 тысяч, один из моторов 1,6 BSE...

Ссылка на сообщение

Ну и скажите какие нафиг в таких условиях 15-ти тысячные интервалы?

При средней 50км/ч у меня получается край - 8-10 т.км. интервалы (судя по анализам). Притом, что 70% пробега - трасса

(по моточасам ~50% трасса). Притом, что 6л масла в картере. Хороший 98-й бензин.

Тоже Питер, загород. 160-170 км за день.

По сервисной книжке интервалы - 15 т.км. 15т.км. - это вероятная смерть мотору (цепочка такая: засёр маслоотделителя системы

вентиляции картера; если этот момент "профукать", то "запотевание" сальников, далее - замасливания ремня ГРМ,

далее - его разрыв или перескок и "встреча на эльбе" поршней с клапанами;

или выдавливание сальников избыточным давлением картерных газов - потеря масла - падение давления масла - проворот вкладышей).

Ссылка на сообщение

При средней 50км/ч у меня получается край - 8-10 т.км. интервалы (судя по анализам). Притом, что 70% пробега - трасса

(по моточасам ~50% трасса). Притом, что 6л масла в картере. Хороший 98-й бензин.

Тоже Питер, загород. 160-170 км за день...

+ Агрессивная езда? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

+ Агрессивная езда?

Корректная :) Но если трасса пустая (а это три полосы по КАД в одну сторону) и погода позволяет, то 160+ км/ч.

В городе - пробки на въеззде/выезде.

Ссылка на сообщение

То что мне доводилось видеть, это залегание колец вызванное перегревом поршня и крайне состаренным маслом и полировка цилиндра... Самое интересное, что "юзер" при этом продолжает ездить, как ни в чем не бывало и замечает только появившийся расход масла, который устремляется к литру на тысячу. Ну если мучить мотор дальше, то следующим этапом будут колпачки...

Ссылка на сообщение

Да и смысл экономить на ТО? Экономия выйдет копеечная

вы так считаете?, я вот около 200 000р сэкономил, меняя масло в среднем через 16 тыс вместо так любимых на этом форуме 5-ти. :unknw:
Ссылка на сообщение

вы так считаете?, я вот около 200 000р сэкономил, меняя масло в среднем через 16 тыс вместо так любимых на этом форуме 5-ти. :unknw:

сколько же у машины пробег и что за авто, раз такая экономия вышла??

Ссылка на сообщение

сколько же у машины пробег и что за авто, раз такая экономия вышла??

 

Видимо за всю жизнь посчитал плюс 5 ткм период взял.

Ссылка на сообщение
А ведь у большей половины населения Питера именно такая эксплуатация и идет, а меняют они масла как диллер "нашептал" раз в 15-ху.
одно дело понятно когда нет вообще предписаний ни у ОД ни в мануале о укороченных интервалах, другое мне не понятно почему ОД не считают нужным вообще об этом говорить, если есть такие рекомендации, например у тойоты это 5тык или 6 мес... боятся что клиент убежит от них к тем кто скажет -"да спокойно катайтесь 10тык, 5 тык развод на деньги" ...
Ссылка на сообщение

одно дело понятно когда нет вообще предписаний ни у ОД ни в мануале о укороченных интервалах, другое мне не понятно почему ОД не считают нужным вообще об этом говорить, если есть такие рекомендации, например у тойоты это 5тык или 6 мес... боятся что клиент убежит от них к тем кто скажет -"да спокойно катайтесь 10тык, 5 тык развод на деньги" ...

 

у Тойоты интервал 5 тыс появился на дизеле, и появился на 200 ТЛК(V8 4.5 1VD-FTV дизель).

Для бензиновых двигателей - стандартный интервал 10 тыс, для жестких условий 5 тыс

Ссылка на сообщение

 

 

 

у Тойоты интервал 5 тыс появился на дизеле, и появился на 200 ТЛК(V8 4.5 1VD-FTV дизель).

Для бензиновых двигателей - стандартный интервал 10 тыс, для жестких условий 5 тыс

 

Сейчас уже 10, но общей картины не меняет.

Ссылка на сообщение

Видимо за всю жизнь посчитал плюс 5 ткм период взял.

Да, действительно посчитал с момента покупки своей первой машины. Про машины писал выше в этой теме, если конечно не удалили, как противоречащее "политике партии" :crazy:

Если на машине ездить , а не тряпочкой её в гараже протирать, цифры по финансам и затраченному времени получаются нехилые. Были времена, когда в год ездил по 80-90тыс.км.в год. И так раз в 2 месяца ТО получалось, а если через 5тыс делать? А таксисты ещё больше накатывают, вот и прикинте разницу. К интервалу надо подходить взвешенно и делать по состоянию, следя за маслом хотя бы с помощью капельной пробы, да и под клапанную крышку не велик труд заглянуть. Если бы мотор начал засираться, или масло превращаться в мазут, тогда бы и сократил интервалы. А раз моторы блестят, и по 300тыс км. не требуют никакого ремонта связанного с маслом, значит в моих условиях интервалы приемлемые, и никакие страшилки меня не переубедят. Машина для меня не фетишь, а средство передвижения, и просто так выкидывать деньги на ветер не вижу смысла.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ну на мой взгляд, это банальные сказки от производителя для повышения привлекательности автомобиля в глазах потребителя. Ведь человек совершенно не понимающий в технической части как выбирает авто?

1) чтобы красиво было снаружи

2) чтобы красиво было внутри

3) лошадиных сил побольше

4) как можно реже что-либо делать с машиной ибо для темного в этих делах человека любой сервис-стресс.

И при всех прочих равных что он выберет авто про которое производитель сказал менять все фильтра и масло раз в 5 тыщ или "не парься меняй масло раз в 15 а остальное раз в 30"????

по-моему ответ очевиден, а ведь никто не хочет терять клиентов.

Ссылка на сообщение

вы так считаете?, я вот около 200 000р сэкономил, меняя масло в среднем через 16 тыс вместо так любимых на этом форуме 5-ти. :unknw:

у друга на спектре с интервалом замены раз в 12-15 тысячь при 90 тысячах пробега жор масла около литра на 1500км(требуется замена колпачков, возможно и маслосъемных колец) у меня при практически том же пробеге расход 0. Вот такая экономия на масле...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

у друга на спектре с интервалом замены раз в 12-15 тысячь при 90 тысячах пробега жор масла около литра на 1500км(требуется замена колпачков, возможно и маслосъемных колец) у меня при практически том же пробеге расход 0. Вот такая экономия на масле...

а я говорю про себя, и свои условия эксплуатации, а не про вашего друга, может ему и следовало чаще менять, а может просто перегрел разок мотор и потом хоть заменяйся каждую неделю...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...