Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как бы выглядел мой двигатель при таком пробеге на самом бюджетном масле?

Это сможете узнать только Вы,залив то самое бюджетное масло.

Ссылка на сообщение

Это сможете узнать только Вы,залив то самое бюджетное масло.

Совершенно не обязательно наступать на грабли, чтобы удостовериться, что больно получишь по лбу. Достаточно прочесть инструкцию.

Ссылка на сообщение

Несоглашусь. У меня с 12.2012 по 06.2013 пробег 5980км, но при этом 408 моточасов. Как бы выглядел мой двигатель при таком пробеге на самом бюджетном масле?

бюджетное a3/b4 и всё норм. Скорее всего по времени быстрее год наступит, с такой-то средней скоростью.

 

Совершенно не обязательно наступать на грабли, чтобы удостовериться, что больно получишь по лбу. Достаточно прочесть инструкцию.

откуда ты знаешь, что наступаешь на грабли ? так и тут. Затести и будет предметный разговор.

Ссылка на сообщение

откуда ты знаешь, что наступаешь на грабли ? так и тут. Затести и будет предметный разговор.

Тогда для предметности разговора откуда у тебя уверенность, что бюджетное A3/B4 отходит 400 моточасов при средней скорости 14км/час без последствий для двигателя?

Ссылка на сообщение

Согласен, но Alehandro утверждает, что абсолютно любому(то бишь бюджетному) A3/B4 подсилу 400 моточасов при средней скорости 14км/час без последствий для двигателя.

Ссылка на сообщение

На самом деле цена вопроса 1500 руб. (масло+фильтр) и 1 час времени на замену.

Эта лишняя трата раз в пол-года не такая уж и большая, но очень полезная для безотказной работы сердца машины. Меняя масло 2 раза в год, вместо одного, вы потратите лишних 15 тыс. руб. за 10 лет, но гораздо больше сэкономите на возможном ремонте мотора. :)

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme SAE 5W-30 это не минералка. Это кряк 2 группы. А может даже 2+.

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 это кряк 3 группы.

Разница в качестве у них не очень сильно отличается, как и себестоимость. Просто Synthetic чисто по маркетинговым соображением продается дороже, так как это типо синтетика. :rolleyes:

Люди забыли просто, что такое минералка. Если вот сравнить настоящую минералку М8-В и Petro-Canada Supreme Synthetic то разница в качестве будет огромна, как и в ресурсе.

Ссылка на сообщение

Давно посейщаю форум,много чего дельного есть но много и воды! Пост уважаемого MСIMPORT на мой взгляд, да и не только мой, пожалуй самый верный и рациональный! В транспортной отрасли 36 лет,читаю форум и порой ощущение что я в70-80 годах пршлого века .Смена современного масла на современном автомобиле 5 ,6 тыс. пробеге ,деньги на ветер однозначно.Тем более что большенство " местных " используют " синтетику" а минеральные масла за масла то уже не считают, а зря!!! С уважением ко всем форумчанам ,любитель минеральных масел!

И не надо всех под одну гребенку. У кого-то критерий 5-6 тыс., у кого-то больше. У меня фургоны по межгороду ходят (интервал замены 10-12 тыс.), легковые в городе 6-8 тыс.

У всех условия эксплуатации и режимы движения разные.

Производитель устанавливает среднее значение и всегда приписка есть (для тяжелых условий - межсервисный интервал уменьшить). Блин, сколько раз это уже обсуждалось.

 

 

Согласен. Синтетик конечно лучше.

Я имел ввиду, что Петруха Суприм гораздо качественнее простой минералки. А разница между Суприм и Синтетик меньше, чем между обычной минералкой и Синтетик.

Ссылка на сообщение

На самом деле цена вопроса 1500 руб. (масло+фильтр) и 1 час времени на замену.

Эта лишняя трата раз в пол-года не такая уж и большая, но очень полезная для безотказной работы сердца машины. Меняя масло 2 раза в год, вместо одного, вы потратите лишних 15 тыс. руб. за 10 лет, но гораздо больше сэкономите на возможном ремонте мотора. :)

ты не поверишь, но многие за 200-300р выберут более простое масло, так что попробуй уговорить их на лишнюю замену масла с фильтром стоимостью от 2000р. И таких людей большинство. А все кто готов тратиться на масло, как мне показалось, зареганы на это форуме :rolleyes:

 

 

их читают, но ты точно подменил - в 95% процентах случаев видят только установленный межсервисный интервал в 10-15ткм, потому что это выгодно им. Никто не обращает внимания на какие-то там тяжелые условия. Они и так все деньги в первоночальный взнос отдали, да кредит каждый месяц. Лишние траты просто не к чему :drinks:

Ссылка на сообщение

В транспортной отрасли 36 лет,читаю форум и порой ощущение что я в70-80 годах пршлого века .Смена современного масла на современном автомобиле 5 ,6 тыс. пробеге ,деньги на ветер однозначно.

Крупные траспортники мониторят масло в автопарке по моточасам и делают

периодические анализы проб масла в лаборатории (на то есть стандарты и методика) чтобы скорректировать интервалы и

не платить в итоге больше, чем того требуется. Но и увеличивать интервалы - черевато ибо может оказать дороже.

Т.е. считают деньги ибо это - бизнес (любой бизнес оптимизирует затраты иначе никак).

Ссылка на сообщение

Поминать "За рулем" здесь признак плохого тона, но тем не менее, пара умных мыслей из старых ЗР, которые еще тонкие были и стоили ровно рубль:

1. Один рукастый ВАЗовладелец сделал разборный масляный фильтр( было такое увлечение в совецкие щасливые времена) и вкорячил в него датчик открытия перепускного клапана.С красной лампой на панели.Дык вот, у него перепускной клапан открывался НАВСЕГДА после 7000 км пробега. А тот масляный филтр был побольше нынешних...

2.В вопросах и ответах спросили: "Если мотор ест масло, и много, больше 0,5 литра на 1000 км, за 10000 км долито будет больше обьема масла в поддоне, так может, только фильтра менять, а масло то свежее всегда?"

Ответ инженеров ВАЗа: " Масляный фильт задерживает частицы больше определенного размера, а маленькие частицы ( как бы сказали сейчас,НАНО-частицы :crazy: ) загрязнений отстаются и накапливаются в масле, и усиливают износ двигателя".-так что, чем чаще меняем масло, тем меньше накопление в нем нефильтруемой грязи.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@OlegArh, Хочу вас попросить сделать капельную пробу на пробеге в 16 -18 тык (прямо перед заменой масла) и выложить ее в соответствующую тему - думаю будет очень интересно посмотреть многим, по моему нет в той теме капель с таким пробегом.

есть, я несколько раз выкладывал тесты с большим пробегом, своими: мобил1 0W30(18тыс) - ссылка и статойл LL на 11т ссылка ; и друзей, по результатам которых масло было заменено: ссылка ; ссылка Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Нормальный импорный автобус ходит не 400 тыс, а 1,5-2 млн км и их содержание экономически более целесообразно, чем отечественных, которые через год превращаются в гнилой хлам.

К сожалению.

По Вашему выходит - зачем жалеть двигатель, ведь кузов все равно сгниет.

Так надо кузова делать хорошие, долговечные, а не моторы портить раньше времени.

 

 

Тупо сгниет автомобиль типа Нивы. Иномарка в 300 тыс. только жить начинает.

Тойотовская восьмерка при бережной эксплуатации планку и в млн км возьмет.

Ну по поводу иномарки с началом жизни в 300 тыс. я наблюдаю 2 агрегата моя королла 2008 года и Х-трейл отца 2010 года.

С короллой проблем пока нет. Хотя и пробег пока 70 тыс.

Но даже думать не хочу че с ней будет к 300 тыс пробега в возрасте 22 лет.

Ниссан вообще не радует.

А по поводу автобусов.

Городской автобус в день проходит порядка 100 км.

Выходов на линию у него в месяц реально 25-26.

Годовой пробег порядка 35 тыс. максимум.

а вот моточасов - уууххх!!!

Так о каких 1-1.5 млн км без ремонта двигателя можно говорить. Вообще Вас не понимаю.

Автобусы были разные от Пазиков до Вольво.

Конечно иномарка более стабильна в качестве, но эксплуатация городского автобуса это жестокая жизнь автомобиля.

Иногда, когда пригоняли автобусы из европы 5 летки, я тоже поражался, это были просто новые агрегаты.

Но пробежав по России пару лет, ферма (несущая часть кузова автобуса) превращается в гнилую помойку.

Видно нет у них грязи такой чтоли.

А по поводу того, что я не разбираюсь в хим. анализах, так я этого и не скрываю. Я извините не химик.

Потому и сижу на этом форуме.

Читаю, вникаю.

А вообще у меня был автобус с пробегом 21 млн. сколько раз делался двигатель уж я не знаю. 1978 года. Мерседес.

А вообще приятно, что на этом форуме народ общается, дискутирует.

И нет каких то радикальных элементов.

В этом и суть форума.

Ссылка на сообщение

Городской автобус в день проходит порядка 100 км.

Вот Ваша ключевая фраза. Видимо, у Вас город очень маленький.

А автобусы, они не только по городу ездят. У нас есть междугородние маршруты по 400-500 км между городами. Или пригородные - 45 км в одну сторону, при норме в день 4 рейса туда и обратно. Итого 360 км в день.

Ссылка на сообщение

Пробег 101 000 км. диллерский TOTAL INEO 5w-30 не чаще 10 тыс.км. http://peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2181&page=34

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...