Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2012 в 09:14, fromin сказал:

Да и предыдущим хуже не будет, наблюдал со стороны пример деградации за 100ткм двигателя фф2 1.8 на 20-тысячных интервалах, но, может быть, слишком разные условия эксплуатации.

вот именно разные условия. Писал уже, что не наблюдал деградации.

Более того, форд уменьшил сервисный интервал, товарищ как раз купил новый фокус двухлитровый весной 2011, так ему предлагали книгу поменять, типа раз в 15 надо, он послал их [censored by bot]: - на мне не наживетесь. И меняет раз в 20, 99% трасса пробеги. Уже 60 тысяч меньше чем за год, проблем есс-но нет, масло не жрет, в горловину никому и в голову не приходит заглядывать.

Уверен, что 200 штук вообще без проблем откатает.

Ссылка на сообщение
  makhno писал:

Уверен, что 200 штук вообще без проблем откатает.

Не исключаю..., но свой пример ближе, чем пример неизвестного мне дальнобойщика, и "не позволяет" мне далеко отрываться от цифры 10.
Ссылка на сообщение

естественно надо учитывать свои реалии, если стоите в пробках в "нерезиновой", так и меняйте по топливу или моточасам, а я тоже свои условия тяжёлыми не считаю, на данный момент, (специально посмотрел), средний расход 6.9л/100км, средняя скорость 54км/ч... и нах я буду совершенно чистое прозрачное масло менять на 7.5 тыс.

Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 09:58, fromin сказал:

А такое бывает?

у плохомоющего масла бывает.

Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 09:58, fromin сказал:

А такое бывает?

Бывает, если мотор чистый и ЦПГ у него в хорошем состоянии, не стоишь в пробках и не тарахтишь часами для сугреву на автозапуске. У меня где-то к 10тыс. только темнеть начинает(цвет коричневый, как у не очень крепкого кофе, и прозрачное при этом).А капельный тест даже при 15-18 тыс говорит о хорошем его состоянии.
Ссылка на сообщение

да ничем не хуже скорее всего, просто на этом форум %50 энтузиастов, готовых менять масла хоть каждый день, остальные им эти масла продают и кровно заинтересованы в увеличении продаж, а соответственно раздувании страшилок, отсюда и большинство рекомендаций -))))

Ссылка на сообщение

@OlegArh, давай ты будешь высказываться за интервалы 20 тыс км, аргументировано и не теме по Равенол. ;)

Есть у нас Iteasy который прокатил на Лукойл 5W40 движке свежей иномарки 10 тыс км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__view__findpost__p__58262

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__view__findpost__p__69834

Точку когда кислотное число сравняется с щелочным я считаю мертвым маслом.

Какие нафиг 20 тыс на одном масле? :)

 

Так же полно анализов американцев где хорошо видно какое масло и на какой машине как сдается в более легких условиях эксплуатации. Ни о каких 20 тыс там говорить не приходится.

 

Сделай анализ после 20 тыс км потом утверждай что тут все параноики готовые менять масло каждый день :)

Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 16:36, torcon сказал:

Точку когда кислотное число сравняется с щелочным я считаю мертвым маслом.

 

У ТAN и TBN вообще-то разные смыслы хотя и одинаковые размерности, как их сравнивать ? При их совпадении масло кстати не обязательно будет рН нейтральным

Ссылка на сообщение

@LazyCamel, раз уж затронул эту тему - если у масла кислотное число превышает щелочное, покажет ли нам это тест на pH? Я тут тестировал свое масло пару раз, РС синтетик, пробеги не превышали 5тыщ, лакмусовая бумажка показывала все время наличие щелочности у масла. Тестировал как то масло товарища, ЗИК 10-40 с пробегом около 7 тыщ, показало нейтральную PH. Имеют ли право на жизнь такие тесты?

Ссылка на сообщение

Может быть в бензиновых моторах и 15 тысяч на одной смене масла можно ездить, но в моем дизеле масло больше 9 тыс. км. не живет!

Ссылка на сообщение

имхо без пробок и каким нибудь лукойлом евро5 (АИ 95) легко 15шку пройдет.

Но в остальных ситуациях хрен.

Даже спецы тотал и кастрол говорят, что если пару раз залить галимого бензина, то к 10-12 тысячам масло превратиться в гуталин.

А у нас в городе тот же газпром - вообще евро2.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 18:02, Javen сказал:

@LazyCamel, раз уж затронул эту тему - если у масла кислотное число превышает щелочное, покажет ли нам это тест на pH? Я тут тестировал свое масло пару раз, РС синтетик, пробеги не превышали 5тыщ, лакмусовая бумажка показывала все время наличие щелочности у масла. Тестировал как то масло товарища, ЗИК 10-40 с пробегом около 7 тыщ, показало нейтральную PH. Имеют ли право на жизнь такие тесты?

 

Я про что и говорил что нет.

 

Посмотри авторевюшные тесты, у какого-то масла после 10тые пробега TBN/TAN=5.03/3.35 pH=5,63 - слабокислотный. у другого 2.72/2.39 - а рН=6.28 т.е. почти нейтральный

Ссылка на сообщение

И на что лучше ориентироваться для определения "остаточной жизнеспособности" масла?

Ссылка на сообщение

@LazyCamel, когда кривая щелочного пересекается с кривой кислотного - масло сработано. Это условность, но не я ее придумал, меня натолкнули вот эти специалисты из Ford и я считаю их метод актуальным. Когда щелочное ниже кислотного, по теории, оно не может уже противостоять в полной мере кислотной среде. Ну в общем там об этом написано.

http://www.oil-club.ru/?page_id=32

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...