Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не забывайте что таксисты не показатель гражданского использования

1) они 90% на газу ездят

2) они 10 тыс км за месяц наматывают - масло старится меньше по сроку времени.

 

Во-во...А если я буду масло менять через 15000 км (как на табличке написано) - я его буду менять раз в ДВА!!!!! года...А я его меняю не позже, чем раньше рекомендовалось в японках - полгода, по пробегу все равно не выезжается даже 5000 км.

Ссылка на сообщение

У Форда до появления масла 5W-20, был интервал 20 тыс. км. У самого в сервисной книжке до 100 тыс. км пробега всего 4 замены.

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

 

Проблемы с движками есть, но сказать носят ли они массовый характер очень сложно, т.к. Фокусов много и 10-20 недовольных пользователей не показатель, как и "долгожителей".

И так ближе к проблемам:

1. Двигатели 1,4 и 1,6: На многих стучат поршни (как на Polo Sedan), так называемая перекладка поршневой. Чаще встречается на 1,6 с АКПП. Кто разбирал мотор помимо характерных повреждений на зеркале цилиндра обнаруживали проблемы с забитыми масляными каналами поршневого пальца, что в свою очередь приводило к выработке рабочей поверхности. Залегание тоже встречается, но не носит массовый характер.

 

2. Двигатели 1,8 и 2,0: Это двигатели является Маздовскими. Проблемы, это сплошь залегшие кольца, а соответственно жор масла литрами.

 

Самый беспроблемный получается 1,6 о 115 л.с. которые имееют близкую конструкцию с 1,6 100 л.с., но имеет фазовращатели, которые сглаживаю нагрузку на поршневую при околохолостых оборотах, что страхует их от появления такой болезни как "перекладка" поршня. А еще с ним не агрегатируется АКПП.

 

Все вышесказанное касается семейства автомобилей Фокус 2, обладателем которого и являюсь, и знаю сильные и слабые стороны этого автомобиля не понаслышке. Я не берусь судить и винить во всех этих проблемах масло или интервалы его замены, тут много специалистов грамотней меня, которые смогут сами сделать правильный вывод.

Ссылка на сообщение

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

1. Зачет Кастролу.

2. Кто-нибудь из "фокусников" может привести требования Ford по допускам 913-C и 913-D для сравнения?

Ссылка на сообщение

@Dimmy, только это:

post-5730-0-12293500-1421151954_thumb.jpg

 

UPD. Еще вот:

post-5730-0-33895600-1421152752_thumb.jpg

 

post-5730-0-69960600-1421152755_thumb.jpg

 

Взято из презентации Texaco:

http://energy35.ru/uploads/news/2014/files/Ford_specifications_Starlube.pdf

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, мне сдается, что у 913-D щелочное под 11 ед. Если в табличке T - это щелочное, то все понятно (увидел во втором документе).

Я к чему: по акции некоторые катают ОрленОйл 5-30 F. Ойл-клуб тестил предыдущий вариант с 913-С, а по акции предоставили с 913-D и паспорт партии немного отличается от анализа. Значит, теперь все встало на свои места. Будем на Жигулях катать это масло по-максимуму, т.к. TBN там >11.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У Форда до появления масла 5W-20, был интервал 20 тыс. км. У самого в сервисной книжке до 100 тыс. км пробега всего 4 замены.

Масло это также актуально, Форд Мотор Компани оставили допуск 913 для использования в дизельных двигателях или как альтернативное в бензиновых, но при этом действительно отказались от бренда Formula в пользу Castrol (что суть не меняется, как был BP так и остался), а допуск обновился с 913-C на 913-D, но многие Формулу продолжают покупать т.к. дешево, дешевле даже, чем тот же Castrol Magnatec 5W-30, что суть одно и то же.

 

Проблемы с движками есть, но сказать носят ли они массовый характер очень сложно, т.к. Фокусов много и 10-20 недовольных пользователей не показатель, как и "долгожителей".

И так ближе к проблемам:

1. Двигатели 1,4 и 1,6: На многих стучат поршни (как на Polo Sedan), так называемая перекладка поршневой. Чаще встречается на 1,6 с АКПП. Кто разбирал мотор помимо характерных повреждений на зеркале цилиндра обнаруживали проблемы с забитыми масляными каналами поршневого пальца, что в свою очередь приводило к выработке рабочей поверхности. Залегание тоже встречается, но не носит массовый характер.

 

2. Двигатели 1,8 и 2,0: Это двигатели является Маздовскими. Проблемы, это сплошь залегшие кольца, а соответственно жор масла литрами.

 

Самый беспроблемный получается 1,6 о 115 л.с. которые имееют близкую конструкцию с 1,6 100 л.с., но имеет фазовращатели, которые сглаживаю нагрузку на поршневую при околохолостых оборотах, что страхует их от появления такой болезни как "перекладка" поршня. А еще с ним не агрегатируется АКПП.

 

Все вышесказанное касается семейства автомобилей Фокус 2, обладателем которого и являюсь, и знаю сильные и слабые стороны этого автомобиля не понаслышке. Я не берусь судить и винить во всех этих проблемах масло или интервалы его замены, тут много специалистов грамотней меня, которые смогут сами сделать правильный вывод.

Прикольные сказки))был у меня фф2двухлитровый-ни масло не жрал вообще,ни кольца не залегли.вы поменьше на фокус клубе сидите-там на 25 страниц с умным видом рассуждают как лампочку в фаре поменять и так к общему знаменателю и не приходят.специалисты там очень широкого профиля

Ссылка на сообщение

Прикольные сказки))был у меня фф2двухлитровый-ни масло не жрал вообще,ни кольца не залегли.вы поменьше на фокус клубе сидите-там на 25 страниц с умным видом рассуждают как лампочку в фаре поменять и так к общему знаменателю и не приходят.специалисты там очень широкого профиля

это не сказки, это реальность, просто учитывать надо, что Фокусов каждый год в мире продается более миллиона, и даже 0,01% проблемных дают приличную цифру. У моих знакомых фокусоводов ни с 1.6,ни с 1.8, ни с 2.0л. моторами проблем нет. Почти все меняют масло по регламенту. На авто до 2011г это 20т.км.,кстати и сейчас для этих авто цифра не изменилась. Те у кого в серв.книге 20т, те через 20 и меняют.и в ЕТИСе цифры не изменились. ссылка
Ссылка на сообщение

@Edge79, Ваш аргумент ни чем не сильнее моего. В сравнении с семейством 1,4 и 1,6 двигатели 1,8 и 2,0 куда чаще встречаются с проблемой масложора.

post-5730-0-92897300-1421159540_thumb.png

 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

 

Только это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-11041/

 

Я бы сказал 10 тыс км по уму.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, мне сдается, что у 913-D щелочное под 11 ед. Если в табличке T - это щелочное, то все понятно (увидел во втором документе).

Я к чему: по акции некоторые катают ОрленОйл 5-30 F. Ойл-клуб тестил предыдущий вариант с 913-С, а по акции предоставили с 913-D и паспорт партии немного отличается от анализа. Значит, теперь все встало на свои места. Будем на Жигулях катать это масло по-максимуму, т.к. TBN там >11.

Виноват, что то упустил. Если правильно понял: Орлен Ойл предоставил для теста более лучше масло? Вместо С прислали D? На канистре это есть?

Просто залил, особо не разглядывая. Для меня, для 4A-FE - 913С предел мечтаний.

Ссылка на сообщение

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

 

Только это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-11041/

 

Я бы сказал 10 тыс км по уму.

ну, учитывая, что и вольво и мазда до недавнего времени принадлежали форду, то можно было считать, что они все фордовские,и возможно и сейчас права на них остались у ФМК, поэтому теперь отпущенные на свободу мазда с вольво срочно разрабатывают новые линейки движков, чтобы не покупать у стороннего теперь производителя.

 

П.С. мой анализ с ФФ2 после 18т.км на истинно фордовском моторе 1.6/115 ССЫЛКА

Ссылка на сообщение

Ринулся я посмотреть анализы с реальными движками Ford они там половина маздовские, половина вольвовские. Он свои двигателя то в Focus делает?

И понял что анализов то у нас после них нет!

Делает и свои тоже. Вот нашел:

Formula F на Ecoboost 240 л.с. http://www.oil-club....opic/3931-3931/

Statoil Lazerway LL 5W-30 (VW 504) на 1,6 115 л.с. http://www.oil-club....-posle-18100km/

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Виноват, что то упустил. Если правильно понял: Орлен Ойл предоставил для теста более лучше масло? Вместо С прислали D? На канистре это есть?

Просто залил, особо не разглядывая. Для меня, для 4A-FE - 913С предел мечтаний.

Да, ОрленОйл ненароком сделал такой приятный сюрприз для выбравших масло Platinum MaxExpert 5-30 F: оно с конца 2013 г. идет с одобрением 913-D. На канистре все написано.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Автомобиль пробег всего 87.000 км обслуживался у официалов каждые 15000км.

http://www.youtube.com/watch?v=QbWyMzjPz6E

 

Ваз 2115

http://www.youtube.com/watch?v=_gW_hFY93_U

 

esso ultra пробег на этом масле порядка 20000км

http://www.youtube.com/watch?v=xauK1bQmAXY

 

http://www.youtube.com/watch?v=AWR2yk9DbvM#t=53

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...