Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А где там интервал замены? Что-то я не нашел.

Колесико крутаните

Ссылка на сообщение

Я тоже интервала не вижу. На Лада-Ларгус указан только режим Нормальный. Вот для Дачия, спецом посмотрел, есть Нормальный и Тяжелый режим: 30 и 15 тык. Но! Ограничено временем: раз в 12/6 месяцев. Но и плясать от таких подборов не стоит: интервал замены масла выдает только производитель авто!

 

По теме: я считаю, что в 90% случаев тут сливают рабочее масло. То есть интервал 5-6 тык ни о чем. Единственное, когда я могу понять этот интервал - при ср.скорости 15 км/ч. Вот 300-400 м/ч для хорошего масла - вполне оправдано.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Я тоже интервала не вижу. На Лада-Ларгус указан только режим Нормальный. Вот для Дачия, спецом посмотрел, есть Нормальный и Тяжелый режим: 30 и 15 тык. Но! Ограничено временем: раз в 12/6 месяцев. Но и плясать от таких подборов не стоит: интервал замены масла выдает только производитель авто!

 

По теме: я считаю, что в 90% случаев тут сливают рабочее масло. То есть интервал 5-6 тык ни о чем. Единственное, когда я могу понять этот интервал - при ср.скорости 15 км/ч. Вот 300-400 м/ч для хорошего масла - вполне оправдано.

Да Дачия и ларгус кроме названия и шильдика больше ничем и не отличаются

Ссылка на сообщение

Да Дачия и ларгус кроме названия и шильдика больше ничем и не отличаются

Отличие простое: среда обитания. У гейропейцев устойчивое убеждение, что у нас отвратный бензин + перепады температур + в основном городской режим. Отсюда разные рекомендации. Но я бы как раз написал для всех что-то типа 400 м/ч - нормальный режим / 300 м/ч - тяжелый. Остальное вторично.
Ссылка на сообщение

Edge79

Оффтоп
По поводу указанного Вами производителя Имхо опирается на это:

- На Дачия-Логаны в Европе с самого начала были определены такие интервалы.

Вот и надеется под видом этого привлечь потребителей (тупо маркетинг).

А что мануалы наши изначально "сокращённые"

- про это не выгодно напоминать ни автопроизводителям, ни маслопроизводителям.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Edge79

Оффтоп
По поводу указанного Вами производителя Имхо опирается на это:

- На Дачия-Логаны в Европе с самого начала были определены такие интервалы.

Вот и надеется под видом этого привлечь потребителей (тупо маркетинг).

А что мануалы наши изначально "сокращённые"

- про это не выгодно напоминать ни автопроизводителям, ни маслопроизводителям.

Разве 15 тыс. это сокращенные интервалы? Я, купив Ларгус и проехав 1 тыс. сразу сменил масло. Сделал это по двум причинам - 1. Никто (и АвтоВАЗ тоже) принципиально не объясняют, что же залито на заводе. 2. Обкатку и приработку деталей пока не научились избегать.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Разве 15 тыс. это сокращенные интервалы? Я, купив Ларгус и проехав 1 тыс. сразу сменил масло. Сделал это по двум причинам - 1. Никто (и АвтоВАЗ тоже) принципиально не объясняют, что же залито на заводе. 2. Обкатку и приработку деталей пока не научились избегать.

Повторюсь, когда начали выпускать Дачия-Логаны, в Европе были заложены интервалы 30/15.
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Повторюсь, когда начали выпускать Дачия-Логаны, в Европе были заложены интервалы 30/15.

Оффтоп
Я это знаю. Надо понимать, что это было сделано для рекламы и для того, чтобы чаще меняли автомобили. Данный форум доказательство того, что масло после 15 и тем более 30 тыс. превращается просто в жижу, не дающую заклинить двигателю.
Ссылка на сообщение
... Я, купив Ларгус и проехав 1 тыс. сразу сменил масло. Сделал это по двум причинам - 1. Никто (и АвтоВАЗ тоже) принципиально не объясняют, что же залито на заводе...

Здесь и на форуме ларгусоводов подробно исследовали масло первой заливки Ларгусов, в том числе провели его лабораторное тестирование.

Что касается АвтоВАЗа то публиковался и лист первой заливки Ларгусов и комментарии их представителя относительно моторного масла.

 

... 2. Обкатку и приработку деталей пока не научились избегать...

Двигателисты достаточно давно научились так обрабатывать детали двигателей, что отказались от каких либо нулевых ТО, которые теперь стали частным делом автовладельцев.

Ссылка на сообщение

... публиковался и лист первой заливки Ларгусов и комментарии их представителя относительно моторного масла.

А ссылочку можно?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

А ссылочку можно?

Спасибо.

Напиши в поиске- масло первой заливки ларгус

Ссылка на сообщение

Прошу прощения у модераторов за небольшой оффтоп, просто достало это лукавство АвтоВАЗа. Во-первых представители АвтоВАЗа на форуме Лада Ларгус отвечают, что в двигатели Рено ВАЗовской сборки заливается Роснефть 5W-30, хотя Роснефть масел с такой вязкостью не производит. Во-вторых в тех двигателях, что приходят из Испании, масло уже залито и те же представители на форуме утверждают, что это масло Elf, но какое они только предполагают, но точно не знают. Вот поэтому я и поступаю оптимально, меняя безвестное масло первой заливки. Далее все согласно перечня работ по ТО.

Ссылка на сообщение

Есть псинька 5-30 от Роснефти - сервисная линейка. В продажу не поступает.

Что касается масла первой заливки в Ларгус, то оно так загадкой и осталось на основании местного анализа.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Я тоже интервала не вижу. На Лада-Ларгус указан только режим Нормальный. Вот для Дачия, спецом посмотрел, есть Нормальный и Тяжелый режим: 30 и 15 тык. Но! Ограничено временем: раз в 12/6 месяцев. Но и плясать от таких подборов не стоит: интервал замены масла выдает только производитель авто!

 

По теме: я считаю, что в 90% случаев тут сливают рабочее масло. То есть интервал 5-6 тык ни о чем. Единственное, когда я могу понять этот интервал - при ср.скорости 15 км/ч. Вот 300-400 м/ч для хорошего масла - вполне оправдано.

 

В мануале к Ларгусу 1,6 8 кл. (служебный подо мной) указаны вязкости при тем-рах наружного воздуха и срок замены 12 мес./15000 км. или, если условия тяжелые - рекомендуется сократить интервал вдвое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...