Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мануале к Ларгусу 1,6 8 кл. (служебный подо мной) указаны вязкости при тем-рах наружного воздуха и срок замены 12 мес./15000 км. или, если условия тяжелые - рекомендуется сократить интервал вдвое.

Ну тогда чего снова мы велосипеды изобретаем? Читаем мануал - вопросы сами отпадут! И никакого мошенничества и магии :clapping:
Ссылка на сообщение
...Что касается масла первой заливки в Ларгус, то оно так загадкой и осталось на основании местного анализа.

А разве здесь остались какие то загадки?

(Разумеется, что разное толкование одного и того же явления не есть загадка)

Ссылка на сообщение

А разве здесь остались какие то загадки?

(Разумеется, что разное толкование одного и того же явления не есть загадка)

Спасибо. Давно не заглядывал в ту тему и 0-30 в шапке не видел. Но это тоже не совсем понятно. Чтобы в Испании для нас лили 0-30! Да и где-то заявляли, что РС 1021 - это 5-30. Хотя могу ошибаться - не суть.
Ссылка на сообщение

рекламируют Роснефть по тв, заявляют интервал замены 15000 )))

 

Генержи и Газпром то же самое вещают...Не спорю, если я стартану из Мурманска до Владивостока - оно проедет. Если нет - менять на 10 к и не позже!

Ссылка на сообщение

Генержи и Газпром то же самое вещают...Не спорю, если я стартану из Мурманска до Владивостока - оно проедет. Если нет - менять на 10 к и не позже!

На форуме есть хорошая тема про смену масла по моточасам. Это я к тому, что сейчас наступило то время, когда для очень многих автомобилистов езда по пробкам (а они увы, не только в городах, а даже на федеральных трассах) напрочь противоречит теории замены масла по километражу. Я для себя уже давно начал считать интервалы отдельно по городскому пробегу и междугороднему (конечно приблизительно). Езду по городу считаю как 1 к 3 (а летом в жару 1 к 4), а межгород 1 к 1. И по этому интервалу меняю масло.

Ссылка на сообщение

Я для себя уже давно начал считать интервалы отдельно по городскому пробегу и междугороднему (конечно приблизительно). Езду по городу считаю как 1 к 3 (а летом в жару 1 к 4), а межгород 1 к 1. И по этому интервалу меняю масло.

 

Правильно ,согласен полностью. А как насчёт зимы ?

Ссылка на сообщение

Правильно ,согласен полностью. А как насчёт зимы ?

Я с "зимой" поступаю просто - как наступает более-менее тепло весной, то сразу меняю масло независимо от пробега. Ну не доверяю я маслу после обилия ежедневного зимнего конденсата.

Ссылка на сообщение

Я с "зимой" поступаю просто - как наступает более-менее тепло весной, то сразу меняю масло независимо от пробега. Ну не доверяю я маслу после обилия ежедневного зимнего конденсата.

 

10-из 10 ,по 10-ти бальной шкале !

Ссылка на сообщение

В Приусе который поставляется по всему миру с одним и тем же мотором разные интервалы по замене масла: Америка\Канада 10000 миль , Европа 15т км, Россия 10т км. У нас зимой холоднее чем в Канаде? или масло другое? Бензин вроде такой же чистый как в Европе, да и летом не жарче чем во Флориде, может не стоит очковать и гонять по 15т км? Но я чтото очкую=)

Ссылка на сообщение

В Приусе который поставляется по всему миру с одним и тем же мотором разные интервалы по замене масла: Америка\Канада 10000 миль , Европа 15т км, Россия 10т км. У нас зимой холоднее чем в Канаде? или масло другое? Бензин вроде такой же чистый как в Европе, да и летом не жарче чем во Флориде, может не стоит очковать и гонять по 15т км? Но я чтото очкую=)

Гоняй,конечно,на постоянно недогретом масле зимой по15т.км. и ИЛЬСАКи обязательно лей и замена масла будет производиться вместе с контрактным двигателем.

Ссылка на сообщение

В Приусе который поставляется по всему миру с одним и тем же мотором разные интервалы по замене масла: Америка\Канада 10000 миль , Европа 15т км, Россия 10т км. У нас зимой холоднее чем в Канаде? или масло другое? Бензин вроде такой же чистый как в Европе, да и летом не жарче чем во Флориде, может не стоит очковать и гонять по 15т км? Но я чтото очкую=)

Японцы вполне официально считают эксплуатацию своих автомобилей в России тяжелой. Именно потому и рекомендуют сокращенные интервалы замены масла. Под тяжелыми условиями эксплуатации они понимают три вещи - климат, дороги и топливо. И делают они это не "с потолка", а на основе анализа работы своих дилерских центров техобслуживания, расположенных в России.

Ссылка на сообщение

Японцы вполне официально считают эксплуатацию своих автомобилей в России тяжелой. Именно потому и рекомендуют сокращенные интервалы замены масла. Под тяжелыми условиями эксплуатации они понимают три вещи - климат, дороги и топливо. И делают они это не "с потолка", а на основе анализа работы своих дилерских центров техобслуживания, расположенных в России.

Ну ладно зимой мороз, а летом? летом то средние температуры, что в Германии, что в Подмосковье одинаковые, бензин на многих сетевых заправках уже давно евро 5, а как дороги то влияют на масло?

Мне кажется, что во многом играет стереотип, Русский Ваня по локоть в мазуте с гаечным ключем, везде ямы на дорогах, и бензин продают из под "ослика".

Ссылка на сообщение

Гоняй,конечно,на постоянно недогретом масле зимой по15т.км. и ИЛЬСАКи обязательно лей и замена масла будет производиться вместе с контрактным двигателем.

сейчас я езжу 10т км, как написано в русском мануале. Кстати зимой, гибрид мало чем отличается от простой бензинки, печка работает движки, так что масло гретое =)

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение

 

Мне кажется, что во многом играет стереотип, Русский Ваня по локоть в мазуте с гаечным ключем, везде ямы на дорогах, и бензин продают из под "ослика".

 

Ну, если такой продвинутый -включай мозги ( "эрокез " тебе поможет ),сам себе ответил на вопрос .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...