Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

18 тыс км? А че не 30 (опираясь на рекламу от ЛМ)?

Для чистоты вопроса

  Цитата
Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?
- желательны фотки поршней, хотя бы через эндоскоп.

Вот тогда точно будет получен ответ на вопрос

  Цитата
Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?

Под клапанной может быть идеально чисто, почти как операционном зале больницы, а вот с обратной стороны Луны со стороны картера - картинка может быть вообще не менее "стерильная".

Ссылка на сообщение

Или меньшем пробеге, как принято тут в клубе -  высчитывая  моточасы и  проводя анализы масла

 

Случайно попала в руки такая выписка

ОД  VOLVO,  автомобили принадлежат  ЦБК  

ТО - раз в 20 000км

на каждый автомобиль потрачено по 2-3 миллиона рублей на обслуживание (на каждой поменяна АКПП, на некоторых по 2 раза,  подвеска 2-3 раза по кругу , датчики,  и так далее)

ни в один двигатель не залезали

CBK.JPG

Ссылка на сообщение

2-3 лимона на обслуживание каждой.пипкц так проще новую сразу брать чем обслуживать.хорошо хоть ТО было раз в 20 тыщ.и движки отработали без ФОБИИ-7500КМ ;-)

иначе сумма обслуживания возросла на пару лимонов ещё.;-)

Ссылка на сообщение

@Xesha, ты нам разорвал шаблон :) Все меняем через 20 тыс пацаны. Я первый на своей тойоте в которой щелочное равно кислотное к 6000км, буду менять через 20 тыс км.

Ссылка на сообщение

Данил.срочно удаляй это.щас все вольвоаоды будут этот джокер нам показывать

Ссылка на сообщение

вот вам вольво, разве бмв или ауди может похвастаться такими пробегами с своим интервалом 15 тыков и своими коробками-роботами....которые до 150 тыков уже 2 раза успевает поменяться....

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 18:33, netabak сказал:
netabak сказал(а) 29 Окт 2015 - 21:33:

вот вам вольво, разве бмв или ауди может похвастаться такими пробегами с своим интервалом 15 тыков и своими коробками-роботами....которые до 150 тыков уже 2 раза успевает поменяться....

возьмем первый автомобиль, поделим пробег на кол-во дней (365дн*5лет) = примерно 400км в день не считая дней проведенных в сервисе :spiteful:! ну вот и что это такое? 20т. имхо выдержит мотор в таком режиме, другое дело действительно ли ездили столько км?

Ссылка на сообщение

у моего в друга в "подчинении" ФВ Ремесленник и Ситроен Прыгун, кажется, на малозольном пентосине с сервисным пробегом 20 тык чувствуют себя вполне удовлетворительно уже далеко за 100 тык, он даже капельные пробы делал.

но их работа - развозить продукцию по городам, соответственно, пробег трассовый.

Ситроену даже капремонт уже успели сделать.

Ссылка на сообщение

На днях выложу лансера на нгн профи после 21 тыс км. Там он правда 50% трассы, это его от части наверно спасло. По износу все ок. Разве что залегшие кольца только получить можно и грязный двигатель, а так ездить будет.

Ссылка на сообщение
  27.04.2015 в 10:22, Sportage72 сказал:

Корейцы (Хендай/Киа) старадают тем же, "быстро" убивают масло. Ford-ы наоборот лояльно к маслам относятся, можно поболее катать.

У фордов движки холодные, по крайней мере Ford Focus 1.6/1.4 с завода стоит термостат 82 - 88 градуса

Ссылка на сообщение

Ауди 2.5 тди , мотор BDG в отличном состоянии. Масло залито Addinol Super Light 0540  5W-40 . Пробег 7000 (100м.ч) в основном трасса. Хочу в Крым сгонять на Новый Год. (+4000км)  . Как думаете , лучше слить ? Новое масло имеется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...