Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Zver, вот это и спасает картер 8 литров... лонглайф... 

вот почему автопроизводители сейчас делают такие маленькие картеры? сколько ДВС можно было бы сохранить имей они картер в 1.5-2 раза больше.

Ссылка на сообщение

утяжеление автомобиля является ухудшением характеристик. 4 литра масла это около 4.8-5кг лишнего веса. Для японских-корейских инженеров это просто взрыв мозга. Европа же пошла по другому пути, их картеры большие для того что бы выдерживать большие интервалы смены. Но и они стремятся к уменьшению картеров - VW TSI, Opel XER итд... 

Ссылка на сообщение

@torcon, )) у нас в России на 8 кг похрен. Я вот вешу на 20 кг больше чем должен весить обычный человек, вся экономия в ноль. Да и в багажнике - 5 кг незамерзайки, масло валяется которое отдать должен но не забирают месяцами, и ещё всякий хлам...

Ссылка на сообщение

@torcon, )) у нас в России на 8 кг похрен. Я вот вешу на 20 кг больше чем должен весить обычный человек, вся экономия в ноль. Да и в багажнике - 5 кг незамерзайки, масло валяется которое отдать должен но не забирают месяцами, и ещё всякий хлам...

И у половины населения уверен еще и набор инструментов ))
Ссылка на сообщение

утяжеление автомобиля является ухудшением характеристик. 4 литра масла это около 4.8-5кг лишнего веса. Для японских-корейских инженеров это просто взрыв мозга. Европа же пошла по другому пути, их картеры большие для того что бы выдерживать большие интервалы смены. Но и они стремятся к уменьшению картеров - VW TSI, Opel XER итд... 

Но, почему-то, у моего атмосферного VW интервал замены по регламенту 15000 км, а масла влезает всего 3,3 литра. Вот и думаешь, придерживаться рекомендации производителя или раз в 10000 км. менять. :blink:

Ссылка на сообщение

утяжеление автомобиля является ухудшением характеристик. 4 литра масла это около 4.8-5кг лишнего веса. Для японских-корейских инженеров это просто взрыв мозга. Европа же пошла по другому пути, их картеры большие для того что бы выдерживать большие интервалы смены. Но и они стремятся к уменьшению картеров - VW TSI, Opel XER итд... 

У 2л дизельного Sportage 2011-2014 г.в. картер 8 литров, как тебе)? Или хотя бы у моего 6л - тоже не мало. Конкретно в свое время корейцы перестраховались)). Сейчас поддоны уменьшили уже.

Ссылка на сообщение

 

 


)) у нас в России на 8 кг похрен
Когда человек смотрит на технические характеристики авто при выборе, и сравнивает несколько авто, то на бумаге очень хорошо смотрится и на 20 кг легче ( особенно когда 1210 кг и 1190 кг сравнивать), и разгон на 0,2  быстрее, и расход на 0,3 л/100 км меньше. Это уже потом приходит понимание, что на самом деле это мелочи.
Ссылка на сообщение

Чёт тут путаница, как я вижу... 

Щелочное число в анализах как связано то с Ph? Вот у масел с разным щелочным по моему уровень Ph, о котором шла речь по вопросу коррозии, у всех свежих масел протестированных с этим параметром был как раз нейтральный 7, а у отработок кислый. Т.е. уровень щелочного показывает на сколько дольше масло будет в более нейтральной среде Ph... и получается чем выше щёлочное число тем лучше.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Самый низкий pH из наших анализов у Cupper был. Жаль Finik не добил тогда тему на Инфинити в тяж условиях :) Когда у всех нормальных масел pH высокий, а у масла без присадок он как то быстро падает - можно поразмышлять... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19758-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

Ссылка на сообщение

7945bc8s-960.jpg

а может быть наоборот, слишком редко, и разумным решением будет смена для масла турбомашин каждые 2500, тогда и угар с масложором не страшен, и щелочное не упадет, и промывку делать не надо? :DD

Ссылка на сообщение

@VladimirR,какого года табличка?))) Помню, было такое. Сам в шоке был дет 20 назад- как это так, японка, хоть и с турбиной, а масло каждые 2500 км менять. Я потихонечку к этому на Саксиде прихожу. Хотя он и не турбо, но пробег уже под 230000 км.Любое масло стоит на щупе 3000-4000 км, потом начинает тихо уходить, соответственно, оставляя нагар на кольцах и клапанах. И зачем его подливать и тянуть до красивых 5000 км? Лучше буду сразу менять, как только замечу начало угара. Благо, масла в движок, если 3/4 щупа лить, всего 3 л надо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я уже писал как то про родствннника на Киа Сид 2008 года, который совершенно не обслуживает авто. Так Вот , пробег уже 80 с небольшим. Масло он менял всего три раза!!! Последний раз на 60 тыс , и то потому что я ему сказал это сделать. Уровень на максимуме, не жрет масло, заводится ,едет хорошо, работает ровно без посторонних шумов. Что за чудо машина? Тут у многих к 5000 угар начинается, и масло меняем раз в 5000 .

Может и правда не стоит так часто менять? Сколько мотору суждено проехать , столько и проедет.

Ссылка на сообщение

@krafts,Так тогда не мойся, не умывайся и не чисти одежду\обувь, не стирай носки и бельё - сколько суждено, столько и проносишь.    :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...