Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.02.2012 в 09:50, makhno сказал:

ну вот есть 20к - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1981067&page=1

 

вот еще 15к - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1904102

 

интересные результаты, неплохие как минимум.

 

 

 

Интересно как у них щелочное у отработки Фукса 9 получается когда оно на старте всего 8 у свежего ?

Ссылка на сообщение

@LazyCamel, я тоже задался этой задачей какой то странный расклад

Ссылка на сообщение
  16.02.2012 в 07:53, OlegArh сказал:

Сейчас топливо на нормальных заправках в основном соотв.Евро4, иногда даже Евро 5 заправляюсь.

ну не все так радужно. в Приморье и Хабаровском крае самое лучшее, это бензин от РН Евро 3. так что...

Ссылка на сообщение

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

Ссылка на сообщение

@torcon, может вам с когалыма дерьмецо стали возить? на ГПН религия не позволяет заправляться?

Ссылка на сообщение
  17.02.2012 в 03:57, torcon сказал:

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

У нас Лукойлом давно никто не заправляется, ну из тех у кого мозг есть, одно овнище. Зимой вообще беда. При этом в Кстово свой завод...

Ссылка на сообщение

У нас лук с нижневолжской НПЗ.. евро4 полноценные как бэ

А судя по авторевю, 95й так вообще евро5

Ссылка на сообщение
  16.02.2012 в 15:50, LazyCamel сказал:

Интересно как у них щелочное у отработки Фукса 9 получается когда оно на старте всего 8 у свежего ?

 

 

  16.02.2012 в 16:33, torcon сказал:

@LazyCamel, я тоже задался этой задачей какой то странный расклад

 

 

эээ, действительно странно. Однако хочу заметить, что масло-то обновляется, оно стало С2, а вы оба наверняка смотрите самые распоследние наисвежайшие спеки.

 

 

  17.02.2012 в 03:57, torcon сказал:

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

 

 

а серт или акт свежий на топливо есть у них? У луки обычно такие доки легкодоступны и выложены на всеобщее обозрение - хоть обсмотрись.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Вопросы может не совсем в тему, но более подходящей не нашёл, а новую создавать не стал.

Как Вы считаете, стоит ли менять масло:

1. Вы на морозе, минут 20-30, пытались завести авто, в итоге аккумулятор посадили, но умудрились свечи не залить. Зарядили аккумулятор, завелись с первой попытки.

P.S. Как по мне, так в масле скорее всего бензин и стоит поменять.

2. По пробегу и по периодичности (например раз в 4-6 месяцев), что наступит раньше, замена масла не требуется. Например Вы проехали 4тыс. км., масло меняли 3 месяца назад, прогревом не злоупотребляли, но масло чёрное как гудрон и на вид гуще чем свежее, при этом масло в течении всего времени владения авто заливаете одно и тоже.

P.S. Я бы поменял.

Ссылка на сообщение

по пункту 1 можно не менять масло, после однократной поездки на 30-40 км бензин из масла должен испариться

 

по пункту 2 если масло действительно "чёрное как гудрон и на вид гуще чем свежее" то надо поменять

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

По поводу частой замены масла.

 

1) Встречал несколько раз на форумах непроверенную информацию, что масло формирует защитный слой (из присадок) на поверхности двигателя и при смене масла на другое (с радикально другим пакетом присадок, например с полнозольного на малозольное) новый защитный слой формируется некоторое время (сколько?), в течение которого возможен сильно повышенный износ.

 

2) И ещё: одно дело гонять зимой по чистому воздуху на автодроме (это я о зимнем тесте Авторевю) и наблюдать малый рост кремния и линейный рост металлов в отработке, а другое дело - по пыльным летним дорогам, когда износ за вторые 5 тыс км существенно больше износа за первые 5 тыс. км. Соответственно чаще меняешь - меньше износ.

Ссылка на сообщение

@Izb, Наверно все таки лучше потратится на качественный воздушник.

К примеру тест был приведен на Фукс 0в-20 из Австралии, пыли там тоже хватает и постоянно лето а износ почти нулевой и это за 10 тыс.км. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

К примеру тест был приведен на Фукс 0в-20 из Австралии, пыли там тоже хватает и постоянно лето а износ почти нулевой и это за 10 тыс.км.

Думаешь, что езда по Австралии сродни пробегу по Кара Кумам? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Замечу, что на Битоге всего 1 хороший тест GT1 0W-20 из Азии и 6 (все отличные) тестов из Австралии. И всё. Ни Европы, ни Америки не нашёл.

Подозрения не возникают?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Читаю ваш сайт больше недели. Что-то понял, но в основном каша.

Все пишут, что масло надо менять через 5-7 тысяч, если говорить про гидрокрекинг.

Я всегда менял через 10 тысяч, машины бегали нормально, опель больше 300 пробежал без масложора и проблем с движком.

У отца 2 литровый мондео пробежал 270 на ликви моли, замена через 10000, движок в порядке. Внутри чистенький, масло не жрет, динамика на уровне.

Суть вопроса вот в чем. Насколько вреден перепробег на масле? Что именно происходит с маслом и как это вредит двигателю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...