Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  jurong писал:

Итого 611 +50 моточасов. Грубо 660 моточасов !!! Это реальное угробление авто в соответствии с рекомендациями ОД.

В современном автомире СЕЙЧАС все заточено, что бы машина прошла 100 тык (отработала гарантию), ОД и рекомендуют (что такое ОД, и с чем его едят- отзывы- поиск в помощь)... Угробишь машину, придешь покупать новую- вот и вся "политика"...

Ссылка на сообщение

На форуме много вопросов, ответов и споров как часто менять, можно ли смешивать масла, про сроки хранения, а оказывается мы все заблуждаемся ))) можно и вовсе не менять 10 лет и 100т. пробега ))))

https://m.youtube.com/watch?v=znF2xHGz6GU

Ссылка на сообщение
  31.01.2016 в 16:25, DMS сказал:

На форуме много вопросов, ответов и споров как часто менять, можно ли смешивать масла, про сроки хранения, а оказывается мы все заблуждаемся ))) можно и вовсе не менять 10 лет и 100т. пробега ))))

https://m.youtube.com/watch?v=znF2xHGz6GU

Это о теме масел под названием Life-Time, которые якобы могут не меняться всю жизнь авто, какая длительность жизни будет, никто не знает, но полагаю все точно знают от чего помрет двигатель, таких ламеров в Германии много... Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  31.01.2016 в 18:36, AndyML сказал:

Это о теме масел под названием Life-Time, которые якобы могут не меняться всю жизнь авто, какая длительность жизни будет, никто не знает, но полагаю все точно знают от чего помрет двигатель, таких ламеров в Германии много...

да там не только про Life-Time, меня повеселило другое, что автор заявляет мол можно абсолютно любое масло менять раз в 50-100тыс ))) мол лаборатории делали анализ отработки после стандартного ТО (~15тыс) и масло в идеале, а то что потемнело, так это даже хорошо ))) но выводы неправильные, то что в анализе после 15тыс присутствуют присадки это не новость и в хорошем масле их содержание после 15тыс может лаба показать даже выше чем у бюджетного свежего, но это никак не свидетельствует о том, что масло в идеале и его можно еще катать 30 и более тыс. Продукты износа содержащиеся в масле они видимо никак не оценивали и то что они начнут выпадать в виде налёта и нагара это видимо нормально по их мнению, про щелочное там видимо и не слышали )))

или еще одно чудо, масло не меняют, а просто прогоняют через фильтрующую установку и опять в ДВС ))) я еще соглашусь, что его таким образом осветлили и очистили от продуктов износа, но щелочное от этого я сомневаюсь, что вернулось на своё место. по моему эти фильтры отличная штука для продажи левака очищая отработку...

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 05:09, dimm7777 сказал:

"все экологи попадают в автомобильный ад" )))

...совместно с маркетологами и дилерами. Для них всЕх уготован жбан с кипящей отработкой :DD .

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 04:57, DMS сказал:

да там не только про Life-Time, меня повеселило другое, что автор заявляет мол можно абсолютно любое масло менять раз в 50-100тыс ))) мол лаборатории делали анализ отработки после стандартного ТО (~15тыс) и масло в идеале, а то что потемнело, так это даже хорошо ))) но выводы неправильные, то что в анализе после 15тыс присутствуют присадки это не новость и в хорошем масле их содержание после 15тыс может лаба показать даже выше чем у бюджетного свежего, но это никак не свидетельствует о том, что масло в идеале и его можно еще катать 30 и более тыс. Продукты износа содержащиеся в масле они видимо никак не оценивали и то что они начнут выпадать в виде налёта и нагара это видимо нормально по их мнению, про щелочное там видимо и не слышали )))

или еще одно чудо, масло не меняют, а просто прогоняют через фильтрующую установку и опять в ДВС ))) я еще соглашусь, что его таким образом осветлили и очистили от продуктов износа, но щелочное от этого я сомневаюсь, что вернулось на своё место. по моему эти фильтры отличная штука для продажи левака очищая отработку...

 

таким можно посевотавать сделать анализ в независимой немецкой лабе: www.oelcheck.de
там сидят "враги" подобных подходов, но которые аргументированно забьют кол в подобные утверждения...
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 12:19, AndyML сказал:

таким можно посевотавать сделать анализ в независимой немецкой лабе: www.oelcheck.de

там сидят "враги" подобных подходов, но которые аргументированно забьют кол в подобные утверждения...

Я видел ДВС изнутри после нескольких смен в режимах ТО раз в 25-30т. Ничего хорошего внутри не было. Также как появившийся масложор, которого не было и который прогрессировал каждый день.

Для европейцев это может и не проблема, они изначально при выходе с конвейера уже употребляют масло ложками ))

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 04:57, DMS сказал:

масло не меняют, а просто прогоняют через фильтрующую установку и опять в ДВС

Где-то слышал, что так делали в советских таксопарках. Правда ещё набодяживали присадок после фильтрации.

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 13:47, LordVader сказал:

Где-то слышал, что так делали в советских таксопарках. Правда ещё набодяживали присадок после фильтрации.

да ладно еще откатать 7-10т, прогнать через фильтрацию и еще раз откатать, но не 50тыс, потом осветлить и еще 50 при этом только прогнать через фильтр без вмешательства в химсостав.

судя по логике автора ролика, или в РФ все, абсолютно все масла левые, не способные отходить 100тыс ))), а в Джомани всё так хорошо с ГСМ или как раз европейские масла на нашем рынке это есть та отработка после 50-100тыс пробега, осветленная и отправленная в РФ. :DD

Ссылка на сообщение

Статистика моя кажет - 700 литров газа+бензина выжег на одном масле, при трассовом режиме авто (длинные поездки, 100-110км).
Да = пробег авто 7 тыс км за 700литров топлива.

post-10538-0-87792400-1454401443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если есть тема более подходящая для данного видео, переместите пожалуйста.

Владелец в мазду 10w60 зимой заливает :facepalm:

а мастер тот ещё "знаток" (18:30)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Не так искал, что ли, но не нашёл ответа на свой вопрос.

Как понял из кучи прочитанного рекомендуется менять масло раз в 7500 км или раз в полгода, а мне то как быть - пробег 2500 за полгода (ноябрь-апрель), город 100%, дом-работа-дом? Дрыгатель "убийца 4В11" масло UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, катать год или всё таки менять? 

 

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение

Да вот тоже так думаю, ща на рыбалку пару-тройку раз по трассе сгоняю - "взбодриться" маслице после зимы.  :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...