Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

...Потрете пальцами отработку и напишите в той теме щелочное, кислотное, вязкость при 1000С и приблизительное количество элементов износа....

В те давние времена, когда мы качество моторного масла действительно оценивали на ощупь, протирая его между пальцами, ни кто не ставил задачи определить его щелочное число, или вязкость " при 1000С", или "количество элементов износа"; нам казалось, что мы прощупываем наличие частиц износа (как потом оказывалось, что их количество на магнитных пробках потом подтверждало то, что нам не казалось).

Что касается оценки вязкости, то всё сводилось преимущественно к ощущениям - маслянное ли масло в картере или там "вода".

Кстати, масло тогда ещё и нюхали на предмет гари.

Ссылка на сообщение

Поддержу выше высказавшихся товарищей по форуму.

 

Таким же образом определяю чисто личное субъективное смазывающее свойство поработавшего масла, и вполне доверяю своим ощущениям :rolleyes: , которые конечно-же никому и никогда навязывать не буду :hi:

Ссылка на сообщение

Поддержу выше высказавшихся товарищей по форуму.

 

Таким же образом определяю чисто личное субъективное смазывающее свойство поработавшего масла, и вполне доверяю своим ощущениям :rolleyes: , которые конечно-же никому и никогда навязывать не буду :hi:

Спасибо за поддержку! :)

Убитое масло и свежее при ближайшем рассмотрении "на пальцах" даже отличается очень сильно, стружка чувствуется тоже, забыл правда, когда ее последний раз видел. Как-то кастрола залил как всегда - смотрю на пальцы - видимые частицки, блестяшки как износ с вкладышей.

Присел на жопу пока не нарыл в тырнете что эти гады стали "Титаниум" делать, хоть бы сообщили что может быть взвесь блестящая видна..

Растет поколение, которое ручками ничего не трогает кроме клавы, фэйсбуки, ВК и инстаграммы.

Не удивлюсь, если некоторые чтоб проверить чистоту носков их в лабораторию носят  :p

Оффтоп

 

Это очень хорошо делать анализ масла в промышленности и если у тебя большой бульдозер свой, если говорить про автомобили и личную технику, как-то не вижу смысла в этом, если косяк какой - стружку погонет к примеру, - все равно анализом мотор не спасешь,  техника такая пошла, что выкинул и забил. Не отремонтируешь. Проще и дешевле выкинуть.

 

 

"Падение" свойств масла чувствуется очень неплохо "пальцами", стружка - тоже, конечно не точно, примерно, кому как - мне лично этого хватает.

Тем более щас такие масла, что если не жадничать и брать от души (не выискивать подешевле да получше) - хрен его ушатаешь даже при самых немыслимых пробегах и издевательствах. :good:

Для проверки- отправлю на анализ к Торкону пробу из моего авто в ближайшее время, 

Согласен с вами что детали картины порой гораздо интереснее чем картина в общем :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Убитое масло и свежее при ближайшем рассмотрении "на пальцах" даже отличается очень сильно, стружка чувствуется тоже, забыл правда, когда ее последний раз видел.

... 

"Падение" свойств масла чувствуется очень неплохо "пальцами", стружка - тоже, конечно не точно, примерно, кому как - мне лично этого хватает. 

@саныч, я надеюсь, что Вы не на ЗИЛах тренировались. :)

А если серьёзно, что улучшите качество фильтрации масла, смените производителя масляного фильтра, поставьте что-то более качественное и не с бумажным фильтрующим элементом.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


более качественное и не с бумажным фильтрующим элементом.
Упсс, а кроме Тойотовского оригинала с губкой что-то никакого фильтра с небумажным элементом не могу вспомнить...
Ссылка на сообщение

Упсс, а кроме Тойотовского оригинала с губкой что-то никакого фильтра с небумажным элементом не могу вспомнить...

Nitto (из доступных). Явно не целлюлоза:

Nitto EcoFix 4ND-110.jpg

Здесь Amsoil хвалит свои AMSOIL Ea Oil Filters, позиционирует как "feature fullsynthetic nanofiber technology", но они для нас недоступны, да и раньше стояли как чугунный мост. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


Nitto (из доступных). Явно не целлюлоза:
Аааа... Я думал, что это бумага, просто не вдавался в тонкости.В принципе, согласен. Большинство воздушников сейчас то же не из бумаги, но там все это более на виду, что ли.
Ссылка на сообщение

Тем более щас такие масла, что если не жадничать и брать от души (не выискивать подешевле да получше) - хрен его ушатаешь даже при самых немыслимых пробегах и издевательствах.

 

Вот и посмотрим как масло за 4 куска отработало, что-то мне подсказывает ни чем оно не лучше масла вдвое дешевле)))
Ссылка на сообщение

Аааа... Я думал, что это бумага, просто не вдавался в тонкости.В принципе, согласен. Большинство воздушников сейчас то же не из бумаги, но там все это более на виду, что ли.

Если присмотреться при сильном увеличениии, то у масляных Nitto "ворс" (синтетическое волокно) прямо играет на свету :). На чисто бумажных из целлюлозы катушках такого не замечал. Есть правда и промежуточный вариант материала для фильтрующего элемента - "целлюлоза / синтетическое волокно".

Ссылка на сообщение

Если присмотреться при сильном увеличениии, то у масляных Nitto "ворс" (синтетическое волокно) прямо играет на свету . На чисто бумажных из целлюлозы катушках такого не замечал.

 

ИМХО: Не следует смешивать синтетику и целлюлозу.

Синтетическое волокно это совсем другой уровень и технология. Обычно идут с армированием шторы и (но всегда) с двухслойные.

Это фильтры от Амсойла линейки Еа, Ройял Пюрпл, Фрам.

 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-masljanie-filtri/?do=findComment&comment=317917

 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-masljanie-filtri/?do=findComment&comment=303352

 - http://www.gmtruckcentral.com/images/Oil-Filters/Royal%20Purple%2030-1218/Royal-Purple-30-1218.jpg

 - http://i259.photobucket.com/albums/hh319/eddie_lortz/f415fd96.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел свой valvoline 0w30, оказалось светлым, проехал он около 4000 зимних и 1000 весенних км в двигателе спортейджа. Вот на днях думал делать межсервисную замену масла, может теперь и не надо? Раз оно такое чистое?

Ссылка на сообщение

@pitbull,менять такое масло на таком пробеге - деньги в помойку, конечно еще столько же минимум. 

Ссылка на сообщение

@pitbull,менять такое масло на таком пробеге - деньги в помойку, конечно еще столько же минимум.

Почему вы так уверенны? Масло выдерживало запуски в морозы, да и мотор хорошо иногда крутится. Общий пробег 5000, можно и ездить, и 15 как рекомендует ОД, но хуже то не будет. Сезонную замену делать я счит а надо. Хотя я думаю, что еще можно минимум 2-3000км откатать Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

Если обкатка была можно и махнуть для спокойствия конечно, такие масла по 2 года смело не менять можно, если денег нет на замену, 

а сезонная замена - перебор однозначно, год и 15 тыс по городу в пробках - переборчик так же, если тасса и город то ок,

как бы сам так и делаю.

Ссылка на сообщение

@pitbull, если мотор G4KD/E, то лучше больше 7500 км не катать! Не живут там масла по 15 тыс. км. Доказано моими анализами на 4B12. Да и производитель рекомендует в тяжёлых условиях менять через 7500 км. А город и морозные пуски к таким условиям относятся!!!

 

Сегодня посмотрел свой valvoline 0w30, оказалось светлым

 

Смотрел утром на холодную?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...