Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2017 в 12:11, loljeene сказал:

Тоже задумался над вопросом, раньше думал менять масло в своём авто через 5000, но с другой стороны я могу привезти себе из Японии контрактный двигатель(уже привез вторую машину донора). Обойдется мне l13a/l15a в смешные 10000 с установкой. С таким раскладом уже задумаешься стоит ли лить дорогие масла так часто. В основном тут обсуждают европейские двигатели, но с позиции сверхбюджетных прулей ситуация выглядит иначе. Прям задача о двух стульях

Неужели процесс замены двигателя (даже при условии  его дешивизны, гарантиях исправности и беспроблемности замены) может быть менее геморойным чем просто чаще менять масло? Опять же, если дело идет к замене двигателя тут частой заменой не поможешь, а вот после замены проще "новьё" поберечь.

ИМХО надо смотреть по условиям эксплуатации и экономической целесообразности, если часто трасса и большие пробеги то конечно нет смысла менять раз в месяц можно и до 10-15 ткм покататься, а если 10 ткм за год по городу то весной и летом менять в самый раз и не разоришься. Ну а всяким таксистам искать масло подешевле менять по регламенту или чуть реже и избавляться от машины до первых серьезных проблем. Мне с мануалом повезло раз в пол года или 8000 км, вполне разумно на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
  11.07.2017 в 20:41, Smile_mf сказал:

Неужели процесс замены двигателя (даже при условии  его дешивизны, гарантиях исправности и беспроблемности замены) может быть менее геморойным чем просто чаще менять масло? Опять же, если дело идет к замене двигателя тут частой заменой не поможешь, а вот после замены проще "новьё" поберечь.

ИМХО надо смотреть по условиям эксплуатации и экономической целесообразности, если часто трасса и большие пробеги то конечно нет смысла менять раз в месяц можно и до 10-15 ткм покататься, а если 10 ткм за год по городу то весной и летом менять в самый раз и не разоришься. Ну а всяким таксистам искать масло подешевле менять по регламенту или чуть реже и избавляться от машины до первых серьезных проблем. Мне с мануалом повезло раз в пол года или 8000 км, вполне разумно на мой взгляд.

Дело постепенно идет к замене коробки, по такому случаю куплен двс+коробка в сборе. 

До этого менял масло по сезону в итоге 3-4 тысячи километров оно у меня бегало.

У меня перед глазами есть примеры двигателей, которые бегали по 12-15 тысяч на бочковом мобил 1 (не удивлюсь, если это полусинь) уже 70 тыс км и они в отличном состоянии.

Да что там, мой фит уже 10 лет в России. Не думаю, что ему меняли чаще чем в 10 тык масло. Но он вполне живой.

Учитывая, что одна смена масла это минимум 25% от стоимости двигателя, за 3-4 года смен масла можно отбить ценник двигателя.

Опять же я говорю про случаи, где ценник замены масла сопоставим со стоимостью контрактного двигателя.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

 

 

  loljeene писал:

Опять же я говорю про случаи, где ценник замены масла сопоставим со стоимостью контрактного двигателя.
При таких ценах это конечно может быть оправдано, я просто далек от дальневосточных реалий и для меня 10 000 с установкой за живой движок звучит очень оптимистично. Тут как я и писал экономическая целесообразность.
Ссылка на сообщение

Правда, что в германии интервал смены масла 30 ткм. хоть бензин хоть дизель? 

Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 06:08, Nord_89 сказал:

Правда, что в германии интервал смены масла 30 ткм. хоть бензин хоть дизель? 

Я себе как-то притащил Корсу дизельную из Бельгии, там была оригинальная сервисная книжка .

Замена масла - раз в 50 000 км, замена воздушного фильтра двигателя - раз в 70 000 км.

 

По себе могу сказать так - лью масло типа Вольф Asia/Usa 10W-30 летом - 900 руб за 4 литра и ЗиК 0W-30 - зимой, 1 100 руб.

Фильтр Пурфлюкс - 230 руб.

Меняю сам, откачкой - раз в 5 000 км.

Слишком часто ?

Вроде нет, раз в 4 месяца получается в среднем.

Дорого ?

Да нихрена .

 

Вот и получается - в моём конкретном случае - почему бы и не менять ?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 06:13, Normet сказал:

Я себе как-то притащил Корсу дизельную из Бельгии, там была оригинальная сервисная книжка .

Замена масла - раз в 50 000 км, замена воздушного фильтра двигателя - раз в 70 000 км.

 

По себе могу сказать так - лью масло типа Вольф Asia/Usa 10W-30 летом - 900 руб за 4 литра и ЗиК 0W-30 - зимой, 1 100 руб.

Фильтр Пурфлюкс - 230 руб.

Меняю сам, откачкой - раз в 5 000 км.

Слишком часто ?

Вроде нет, раз в 4 месяца получается в среднем.

Дорого ?

Да нихрена .

 

Вот и получается - в моём конкретном случае - почему бы и не менять ?!

Мне вот интересно, что будет с двигателем если менять масло по евро-регламенту 30 или 50 ткм? :unsure:

Ссылка на сообщение

У них средняя выше 50 км/ч.

И практически у всех стоит счётчик моточасов. Он если, что раньше загонит на замену.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

 

 

  Nord_89 писал:

Мне вот интересно, что будет с двигателем если менять масло по евро-регламенту 30 или 50 ткм?

Тут уже выкладывали, повторю

Ссылка на сообщение

 

 

  Burton писал:

У них средняя выше 50 км/ч. И практически у всех стоит счётчик моточасов. Он если, что раньше загонит на замену.

Раньше это сколько, 1000 m/ч?

Ссылка на сообщение

Меня что то дернуло фильтр поменять на 2500 км трассового пробега.

После распила понял что скорее всего зря поменял. Масленка на новом гаснет так же как и на старом. Особенность фильтров вверх тормашками.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

 

 

  Belk писал:

Меня что то дернуло фильтр поменять на 2500 км трассового пробега.

И что вас, если не секрет, дёрнуло? :D

Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 06:08, Nord_89 сказал:

Правда, что в германии интервал смены масла 30 ткм. хоть бензин хоть дизель? 

10 лет назад у меня был Пассат Б5 бензиновый, так вот, маслянный фильтр я покупал оригинальный, парни знакомые напрямую с Германии таскали, так там прямо на фильтре было написано 30 000км, так,что вот как-то так...

Ссылка на сообщение
  13.07.2017 в 05:56, Nordman сказал:

70тык

 

Из ролика я понял, что сервисмен сам себе придумал, что 70 ткм без замены а на самом деле, что привело к гутализации масла одному богу известно.

У моего приятеля было нечто подобное, он какую то присадку в масло залил, масло через 100 км в гуталин превратилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...