Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я вот подумал-подумал и поменял своё мнение ))

Случись у меня такой выбор, то залил бы новое, прокатился, чтоб омыть всё и спокойно поставил. Ничего с маслом страшного за месяц в нормальных условиях не случится. 

 

То есть на чаше весов:

- ничтожное окисление;

- вероятность выпадения осадка.

 

ну нафик - менять сразу ))

Ссылка на сообщение

Вот и я вначале подумал, что этого стоит опасаться. У меня вроде осадок был тонкий и небольшое количество, но оттирать не пробовал. Схожу сегодня, ещё раз проверю - переверну бутыли, может, где-то больше осело.

Мне кажется, даже если что и осядет, то в поддоне, и не критично. и это будет микроскопическая пленка, осадка выпавшего из достаточно большого слоя масла....автор поста зря переживает так. ничего не случится с двигателем и маслом после 7500 км пробега и месяца стояния. на днях в интернете видел ролик про то, как по многу лет не меняли масло, оно не просто стояло, оно старело от пробега, по 30-70 тысяч миль по 13 лет гоняют на масле без замены, там такой гудрон вылазит при замене, просто жесть....

Ссылка на сообщение

Мне кажется, даже если что и осядет, то в поддоне, и не критично. и это будет микроскопическая пленка, осадка выпавшего из достаточно большого слоя масла....автор поста зря переживает так. ничего не случится с двигателем и маслом после 7500 км пробега и месяца стояния. на днях в интернете видел ролик про то, как по многу лет не меняли масло, оно не просто стояло, оно старело от пробега, по 30-70 тысяч миль по 13 лет гоняют на масле без замены, там такой гудрон вылазит при замене, просто жесть....

https://www.youtube.com/watch?v=LqZqjc2aNfo

жесть

https://www.youtube.com/watch?v=5KOjwUBJv3k

https://www.youtube.com/watch?v=O0C-DhZnrhc

полно примеров, когда есть повод беспокоиться :) , о капремонте двигателя, а не о порядке замены масла

Ссылка на сообщение

То есть на чаше весов:

- ничтожное окисление;

- вероятность выпадения осадка.

Верно. Потому я бы сменил и не беспокоился. 

 

Я склонен больше беспокоиться только о конденсате, который, так скажем замарает новое масло...поэтому предлагаю залить новое масло после стояния, а не перед ним...

Ну какой там конденсат в неработающем двигателе закрытом? Можно пренебречь. А вот осадок...

Ссылка на сообщение

Я склонен больше беспокоиться только о конденсате, который, так скажем замарает новое масло...поэтому предлагаю залить новое масло после стояния, а не перед ним...

 

Я бы поправил: конденсату всё равно, где образовываться - в старом масле или в новом. Если авто стоит в условиях резких перепадов температур, то конденсат ему обеспечен в любом случае.

 

 

Мне кажется, даже если что и осядет, то в поддоне, и не критично. и это будет микроскопическая пленка, осадка выпавшего из достаточно большого слоя масла....автор поста зря переживает так. ничего не случится с двигателем и маслом после 7500 км пробега и месяца стояния. на днях в интернете видел ролик про то, как по многу лет не меняли масло, оно не просто стояло, оно старело от пробега, по 30-70 тысяч миль по 13 лет гоняют на масле без замены, там такой гудрон вылазит при замене, просто жесть....

 

Почему только в поддоне? Если осадок будет, то будет везде, вопрос лишь в количестве. Если в масле присутствуют посторонние включения, то они по-любому оседают. Главное, чтоб не "схватывались" с поверхностью деталей. А от долгого стояния... кто знает.

 

От месяца стояния на отработке думаю ничего катастрофического не будет, но если вы такой перфекционист, что меняете масло раз в 7500 км, то вас возможные "неприятности" должны озаботить ))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Выкрутить пробку поддона и пусть месяц сливается), не, ну а чо, сольётся полно, останется только пробку вкрутить и масло залить. У меня как то неделю УАЗ так стоял, руки не доходили)

)) думал об этом. Но менять буду маслоотсосом, он и так хорошо высасывает... До отъезда похоже накатаю в районе 8000 а не 7500, как планировалось. Постараюсь сменить все-таки до, а не после.

Ссылка на сообщение

Просвещение идет в массы: https://www.drom.ru/info/misc/how-to-kill-an-engine-59208.html

Правда массы не особо принимают :sad:

Вроде толково написано, вот только про 5000 км для дизеля не понял :unknw:

Ссылка на сообщение

Кия сид 2.0 , 2008 год

С заменой масла тут не заморачивались долгие годы, залит 5000 назад Шелл , масло не почернело, уровень как вкопанный 

IMG_20180413_180307.jpg

Ссылка на сообщение
В 15.2.2012 в 19:04, Палыч314 сказал:

Может быть в бензиновых моторах и 15 тысяч на одной смене масла можно ездить, но в моем дизеле масло больше 9 тыс. км. не живет!

Тема очень интересная, но я сейчас читаю лишь третью страницу. 
По вашему утверждению имею сказать следующее: 
У меня коллега по работе, поляк, ездит на работу за 70 км каждый день по региональной трассе (не автобан, лимит скорости 100 км/ч, с участками  с ограничениями 70, 80, 50 км/ч ), 2-3 раза в год мотается в свою Польшу по автобанам за 900 км, живёт в большом городе. Машина у него VW Passat с дизельным насос-форсунка мотором, 1,8 л объём, около 140 л.с. . В год накатывает около 50000 км. Так вот- он меняет масло строго по указанию борткомпьютера, т.е. через 30000 км, причём всегда заливает Castrol 5W-30 (или 0W-40, точно не помню) с допуском для своего мотора. Сейчас на его машине пробег около 550000км . Мотор не ремонтировался, масло от замены до замены не доливает, турбина родная ( кстати и ходовая полностью родная, кроме тормозов, конечно). Я знаю, что машину мой коллега не бережёт: с парковки по газам, в Польшу и назад едет полностью загруженным,... Так что, получается, что или у вас с маслом что-то не то, или с мотором, или ещё с чем-то.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hubi сказал:

Тема очень интересная, но я сейчас читаю лишь третью страницу. 
По вашему утверждению имею сказать следующее: 
У меня коллега по работе, поляк, ездит на работу за 70 км каждый день по региональной трассе (не автобан, лимит скорости 100 км/ч, с участками  с ограничениями 70, 80, 50 км/ч ), 2-3 раза в год мотается в свою Польшу по автобанам за 900 км, живёт в большом городе. Машина у него VW Passat с дизельным насос-форсунка мотором, 1,8 л объём, около 140 л.с. . В год накатывает около 50000 км. Так вот- он меняет масло строго по указанию борткомпьютера, т.е. через 30000 км, причём всегда заливает Castrol 5W-30 (или 0W-40, точно не помню) с допуском для своего мотора. Сейчас на его машине пробег около 550000км . Мотор не ремонтировался, масло от замены до замены не доливает, турбина родная ( кстати и ходовая полностью родная, кроме тормозов, конечно). Я знаю, что машину мой коллега не бережёт: с парковки по газам, в Польшу и назад едет полностью загруженным,... Так что, получается, что или у вас с маслом что-то не то, или с мотором, или ещё с чем-то.

вы эти сказки детям в садике рассказывайте, ибо такую красивую историю я даже про свой режим эксплуатации не смогу рассказать, так как сегодня проехал 15км, завтра 150, после завтра 3 часа в пробках, еще потом только мкад км 70-90, и каждый день разный режим, город, трасса, смешанный, скорость 200км по трассе, 90км и тд.

А вам послушай так вы с этим другом всегда ездите будто видеорегистратор, и масла у него те самые логлайф, и машина вечная, и вообще всё не как у всех, короче сказка уровня третьего класса.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SergAgent сказал:

вы эти сказки детям в садике рассказывайте, ибо такую красивую историю я даже про свой режим эксплуатации не смогу рассказать, так как сегодня проехал 15км, завтра 150, после завтра 3 часа в пробках, еще потом только мкад км 70-90, и каждый день разный режим, город, трасса, смешанный, скорость 200км по трассе, 90км и тд.

А вам послушай так вы с этим другом всегда ездите будто видеорегистратор, и масла у него те самые логлайф, и машина вечная, и вообще всё не как у всех, короче сказка уровня третьего класса.

А при чём тут вы и ваш загадочный, отличный от всех, режим эксплуатации? Я тут вам не сказку рассказал, а вполне конкретный пример из жизни привёл. Что по мне, так это вы тут пытаетесь на уши присесть с вашим утверждением- "скорость 200км по трассе" :D Ваш Chevrolet Сruze так разве что с хорошей горки поедет, да и то при условии,  что такую дорогу найдёте!!:D

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
В 18.11.2012 в 07:28, Kotov_VaS сказал:

Хочеш видео сниму машина с автоматом едет в диапозоне 1500-2100?

 

2.0 360нм 240,лс

Моя тоже может ехать на 1300 оборотах. 136л.с. , 220 н/м., 1,5 литра рабочий объём, турбированный. АКПП японской фирмы AISIN.

Ссылка на сообщение
В 20.11.2012 в 09:17, OlegArh сказал:
В 20.11.2012 в 06:14, coronamark2 сказал:

А как насчет мануала с тяжелыми условиями езды и заменой вдвое чаще? Но! Это для японской Тойоты.

 

а нет у нас никаких тяжёлых условий,может в пределах мкада или в условиях какого-нибудь ралли-рейда и есть, а в пределах обычной гражданской эксплуатации в провинции их нет... тоже уже писал: норги в Киркинесе делают ТО для мурманских тойот раз в 15тыс., поддерживают гарантию, и говорят "не ипите мозг ни нам, ни себе, у вас условия от норвежских ничем не отличаются"

Не соглашусь: в России почему-то пыли в воздухе побольше, ну и дороги попыльнее. Тогда получается, что нужно воздушные фильтры почаще менять, а не моторное масло!:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

А при чём тут вы и ваш загадочный, отличный от всех, режим эксплуатации? Я тут вам не сказку рассказал, а вполне конкретный пример из жизни привёл. Что по мне, так это вы тут пытаетесь на уши присесть с вашим утверждением- "скорость 200км по трассе" :D Ваш Chevrolet Сruze так разве что с хорошей горки поедет, да и то при условии,  что такую дорогу найдёте!!:D

чтоб вам веселее было,  я сам езжу на дизельном фиат мультипла, ремонтирую гибридные хонды, а круз это машина жены, а сказки свои вешайте детям и плакат лонглайф выше поднимайте.

ах да, еще у меня есть мицубиси спейсгир с тем самым 2.5тд 4д56 что убийца масла. там на 6 тыс в смешанном режиме уже на 90 км загорается масленка, а в мануале просто так наверное пишут что интервал замены 4-6 тысяч.

Ссылка на сообщение

в 2006 году я купил Пассат Б5+ 2002 года с мотором 2.0 AZM в германии с пробегом около 150 тыс км. подбор делал дядька который там живет и занимался машинами долгие годы, это к тому что машина мне подбиралась почти полгода, искался идеал. так вот там по всем документам масло наливалось лонглайф кастрол, 0-30 и последняя замена была примерно 31 000 км назад. ну само собой я его сразу как забрал пригнал в сервис, это я к тому что из мотора слилась такая чамра, что мы промывали мотор 2 раза промывочным маслом, и потом я менял масло через 2000 и 3000 км. к слову сказать мотор масло ел как не в себя. мотор был очень грязным.. так что эти лонглайфы это только маркетинг и большое зло, что убивает моторы!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...