Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.04.2018 в 04:52, TiLan сказал:

Два противоположных мнения - 50/50)) Вопрос открыт!

Раскрыть  

вот цитата из ВАЗовского мануала: 

При интенсивной эксплуатации зимой в условиях отрицательных температур в сочетании с преобладанием городского режима движения замену масла в двигателе рекомендуется проводить в два раза чаще, чем указано в сервисной книжке. 

 

Ссылка на сообщение

TiLan пробки, город, много топлива, много старт-стопов. 

Ссылка на сообщение

у всех так?

  Цитата
на работу 1 светофор и 2 "лежачих" - это все старт-стопы)
Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  16.04.2018 в 05:43, TiLan сказал:

Что называют "интенсивной эксплуатацией"?

Раскрыть  

 

  16.04.2018 в 06:40, torcon сказал:

TiLan пробки, город, много топлива, много старт-стопов. 

Раскрыть  

А разве у TiLan так? Нет. Его беда в том, что он всё время ездит на не прогретом моторе. У меня родственник так мотор своего Форда Ескорта угробил- закоксовались кольца. Правда, у него расстояние до работы было ещё меньше- километра 2,5, а масло он заливал со стрительного мазгазина за 10 ДМ за 5 литров (тогда были ещё марки). 
TiLan, слушай меня и будет тебе счастье!!;)

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
  15.04.2018 в 08:51, Hubi сказал:

Послушайте, коллега- что вы ко мне со всякими погремушками, вроде FIATa, Mitsubishi, Xonda докопались? Я вам привёл конкретный пример про машину человека , которого я с его машиной знаю, как облупленного. Всё что я там написал- это чистая правда и какие-либо дискуссии про "сказки" тут совершенно не уместны. Не надо думать, что все тут не отвечают за свои слова. 
Могу ещё добавить, что мой польский коллега чрезвычайно прижимист, цент зря не израсходует, солярку старается заправлять не на фирменных заправках, а там, где подешевле, покрышки летние покупает зимой, а зимние летом (так дешевле),.... Правда, при этом, когда приходит время он делает машине всё, что положено, причём своими руками- меняет масло, фильтры, тормозную жидкость, тормоза,..., а объявления в борткомпьютере о необходимости замены чего-либо ему стирает зять, у которого есть нужный кабель и знания.
Так что, SergAgent, можете не дискутировать и смело верить всему, что я там написал. А уж почему у вас масло быстро стареет- ищите сами. Я рекомендую покупать настоящие немецкие автомобили и спать спокойно.

Раскрыть  

я скорее поверю в то что старший брат воскреснет и я приведу его домой к маме где она его обнимет и всё будет как раньше.

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 21:44, SergAgent сказал:

я скорее поверю в то что старший брат воскреснет и я приведу его домой к маме где она его обнимет и всё будет как раньше.

Раскрыть  

Вам жить... Я же продолжаю утверждать, что написал чистую правду. Честно сказать, меня и самого удивляет, что у этого коллеги при таком солидном пробеге до сих пор стоит на моторе первый турбокомпрессор и родные насос-инжекторы. Но против факта не попрёшь, хоть вы и пытаетесь.

Ссылка на сообщение
  11.06.2018 в 13:18, alexthespeed сказал:

В условиях кризиса постоянно задаешься этим вопросом)

Раскрыть  

 

Чтобы иметь большие пробеги надо покупать дорогие масла и притом быть уверенным, что тебя в этот раз не накололи.

Ссылка на сообщение

как думаете парни, протянет это масло в дизельном двигателе 15 000 км(летом) ? :) движок 5-ти котловый. тьфу тьфу тьфу работает хорошо, топливо не льет. в картере 9л масла. %90 ездит по трассе, скорость 85-90км\ч. 2400-2500 об\м. 

 

https://autocode.by/index.php?route=product/product&product_id=200

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40  
SAE Класс 10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445  
при 40ºC 89
при 100ºC 13.0
Индекс вязкости, ASTM D 2270 149
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1,9
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -42
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 226
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.867

 

 
 

Ваш отзыв:
 
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
Плохо                 Хорошо
Введите код, указанный на картинке: captcha 
Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 19:21, NeonKIR сказал:

как думаете парни, протянет это масло в дизельном двигателе 15 000 км(летом) ? :) движок 5-ти котловый. тьфу тьфу тьфу работает хорошо, топливо не льет. в картере 9л масла. %90 ездит по трассе, скорость 85-90км\ч. 2400-2500 об\м. 

Раскрыть  

 

С такими условиями эксплуатации, имхо, и изголяться не надо - обычного ACEA A3/B4 за глаза хватит. Хорошего масла.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 02:11, Texacoman сказал:

 

С такими условиями эксплуатации, имхо, и изголяться не надо - обычного ACEA A3/B4 за глаза хватит. Хорошего масла.

Раскрыть  

неее, я уже раньше поведал историю, как я перешел с делвака на ACEA A3/B4... больше экспериментировать на своём кошельке не хочу :nea:у делвака высокое щелочное, хорошая вязкость при 100 градусах, и отличные низкотемпературные характеристики. осталось определиться с периодичностью замены масла...  текучесть и жирность на вид не изменились после 13 000 км, только темное стало масло. вот и подумал, не рано ли я меняю... не то что б жалко денег, просто может зря их трачу :blush: 

 

PS это не легковая машина. мерседес спринтер, общая масса 5Т -с грузом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...